ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Всё это... Неужели всему этому причиной стала эта кость?... У неё есть свой стенд? Она довольно сильная... Она будто источает волю к жизни...

—Ди эн Джи про кость, SO: Глава 76

D&G (DアンG Dī An Jī?) - второстепенный антагонист Каменного океана.

Ди эн Джи является одним из четырёх отправленных Энрико Пуччи в изолятор максимальной безопасности ассасинов на убийство Джолин Куджо. Он использовал свой автоматический стенд, Yo-Yo Ma, чтобы убить её и Анасуя в болоте вблизи тюрьмы Green Dolphin Street.

Внешний вид

D&G - человек среднего телосложения и роста, одетый в флисовую разноцветную тогу, браслеты и пикельхельмW.

Как и у его стенда, у D&G есть шлем в солдатском стиле. Неизвестно, почему D&G носит повязку на глазу; в то время как он сражался с Фу Файтерс, у него, как показывали, был нормальный глаз под повязкой.

Личность

Большую часть своего времени он демонстрирует совершенно стоическую личность, но предполагается, что он ненавистен и убийственен, судя по действиям, за которые его арестовали.

Однако, после того как Гуччио оторвал ему руку, он начинает дико рыдать, как ребенок (что заметил даже его собственный Стенд), а затем становится совершенно беззащитным вплоть до своей смерти.

Объясняется, что D&G содержится в отделе максимальной безопасности ради его же защиты, потому что в противном случае его статус бывшего полицейского в тюрьме может привести к очень отрицательной репутации и, следственно, довольно печальным последствиям.[1]

Способности

См. также: Yo-Yo Ma

Yo-Yo Ma - автоматический стенд дальнего действия. У него, в основном, человекоподобная внешность, а также достаточный уровень интеллекта, способный выполнять сложные задачи и общаться с людьми, но всё-таки ниже обычного. Его слюна - разъедающая, и потому опасна.

История

В прошлом D&G был полицейским, настолько поверившим в предсказание НострадамусаW о конце света в 2000-м году, что застрелил нескольких ненавистных ему людей в начале нового века. Когда паника по катастрофе стихла, его быстро арестовали и посадили в тюрьму Green Dolphin Street на 20 лет. Неизвестно, получил ли он свой стенд от Энрико Пуччи или тот появился сам.[1]

D&G был одним из четырех пользователей стендов, назначенных убить Джолин Куджо в камерах с максимальной безопасностью вместе с Кензо. После переполоха, вызванного Survivor и Костью Дио, он дотронулся до плеча Гуччио и включил ловушку внутри него, в результате чего рёбра Гуччио вырвались из его груди и пронзили его руку. Он был обнаружен и убит Фу Файтерс, несмотря на попытки Энрико Пуччи остановить его.

Появления

Манга

    Галерея

    Примечания

    1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SO: Глава 84: F.F. - Свидетель (2), стр.1

    Навигация