ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Донателло Версус (ドナテロ・ヴェルサス Donatero Verusasu) второстепенный антагонист Каменного Океана.

После судьбоносной встречи с Энрико Пуччи, обретает стенд Under World и начинает борьбу с Джолин Куджо. Несмотря на сотрудничество с Пуччи, он имеет свои амбиции.

Внешность

Донателло имеет короткие светлые волосы с черной полосой в середине, которая простирается до затылка в форме буквы "Y". Также, носит бакенбарды, чёлку и 2 хвостика.

Версус носит ожерелье-колье, которое имеет спиральный узор в центре. Одет в рубашку с глубоким V-образным вырезом и длинными рукавами, а также брюки. Спереди и по бокам рубашки и брюк имеется чрезмерное количество толстых петель. У него есть плечевые ремни, проходящие через три передних петли на его рубашке, а также еще два ремня от его пояса, которые направлены вниз через передние петли на его брюках.

Личность

Донателло Версус держит обиду на весь мир и общество в целом. У него есть едкое желание стать счастливее, чем кто-либо другой. С точки зрения сходства с отцом Дио, он унаследовал такие черты его личности, как эгоизм и безжалостность.

Способности

См. также: Under World

Главная способность Under World заключается в том, что он может раскапывать воспоминания хранящиеся в земле. Воспоминания включают в себя автокатастрофы, перестрелки, авиакатастрофы, футбольные матчи, полезные ископаемые и даже людей.

История

Ранняя жизнь

Донателло был воспитан родной матерью и отчимом, человеком, который "только и делал, что рассказывал длинные истории о своем распутстве".

После побега из дома в возрасте 13 лет, пара бейсбольных ботинок упала с неба на его голову. Он надел их, но вскоре был арестован и доставлен в суд, где узнал, что обувь принадлежит реальному аутфилдеру Seattle Mariners - Итиро Судзуки, первоначально предназначенному для детей-инвалидов в качестве подарка.

Услышав, как мальчик сказал (правдиво), что обувь упала на него с неба, судья пришел в ярость, возмущенный тем, что 13-летний мальчик опустился так низко, чтобы украсть у детей, менее удачливых, чем он сам. Донателло был быстро признан виновным по косвенным признакам кражи обуви и отправился в тюрьму для несовершеннолетних ровно на шесть месяцев. Мать и отчим Версуса не возражали против его заключения.

Однако спустя четыре месяца после задержания, истинный преступник сознался. Преступником был профессиональный грабитель, который, после кражи обуви, боялся, что его поймают, потому что обувь была настолько известной, и бросил обувь в вентиляционную шахту на вершине здания, чтобы избавиться от неё.

Когда до больницы дошел слух, что его несправедливо осудили, он уже был физически и эмоционально истощен, и он был слишком слаб, чтобы даже пошевелиться из-за ряда странных событий, которые произошли за время его заключения. Например, Версус споткнулся во время прогулки в поле и его рука была пронзена ножом, который был похоронен там когда-то раньше. На следующий день Версус узнает, что этот нож принадлежал продажному охраннику, который прятал его, предположительно, чтобы угрожать другим заключенным. В результате этого охранник издевался и избивал его регулярно. Рану на руке наконец обработали через две недели, но гной и черви все еще кишили в ране. Возможно, в результате этого Донателло впал в лихорадку и чуть не умер. Другим случаем было то, что Донателло помочился на ветхую стену, которая рухнула и показала скелет давно умершей женщины.

Однако в течении 2011 года Энрико Пуччи взял Версуса и двух других сыновей Дио, его сводных братьев Унгало и Рикиэля, под свое крыло и помог им развить свои силы.

Каменный океан

После того, как не удалось устранить Джолин, Версус украл диск с памятью Уэзера Репорта, используя свой стенд Under World. Разгневанный Пуччи потребовал вернуть ему диск, но Доменико успел восстановить память и выяснилось, что Пуччи его брат-близнец.

Загнанный в угол Версус заметил, что с тех пор, как погода восстановила его старые воспоминания, он не будет союзником ни Энрико, ни Джолин. Версус затем сбежал и решил украсть диск с памятью Джотаро Куджо, полагая, что это то, что Пуччи искал для достижения "небес". Тем не менее, он был быстро побежден.

Последние моменты жизни Донателло в манге наступят, когда Джолин нападет на Пуччи своим стендом, в то время как Whitesnake активирует свои иллюзорные силы. Однако Джолин понимает, что напала на Версуса, вместо Пуччи, тем самым убив его.

Галерея

Навигация

Advertisement