ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Дон Пекинпа (ドン・ペキンパー Don pekinpā?) является одним из главных героев манги Poker Under Arms. Он — жестокий разбойник и искусный игрок в покер, который встречает равного себе в лице Майка Харпера и ведёт самую сложную игру в своей жизни.

Внешность

Дон Пекинпа - высокий атлетически сложенный мужчина с чёрными волосами, подстриженными в маллет. У него квадратное лицо с сильной челюстью и большими прямыми бровями.

Дон Пекинпа носит простой светлый пиджак с тартаном, брюки клёшW, пару сантиагов и держит пистолет в кобуре на правой ноге. Он также носит подтяжки.

Личность

Дон Пекинпа - обходительный, хитрый и жестокий преступник, которому комфортно жить в постоянной опасности.

Дон Пекинпа - убийца вне закона, который, как говорят, родился злым. Его описывают как человека, совершившего любое зло, на данный момент он убил 27 человек, и за него назначена награда в 10 000 долларов.[1] Дон Пекинпа показан убившим человека, не задумываясь. Когда он проигрывает Майку Харперу, Пекинпа теряет спокойствие и угрожает убить нищего,[2] а затем направляет пистолет на Харпера, узнав, что Харпер жульничает.

Дон Пекинпа также довольно гордый и хитрый. Хотя он фактически похвалил своего потенциального убийцу за его изобретательную атаку, Пекинпа затем настаивает на том, что он всё ещё быстрее всех и умнее.[3] Пекинпа стремится показать себя в кардистри, чтобы утвердить свое превосходство, и не очень хорошо воспринимает, когда Харпер начинает его обыгрывать; точно так же его раздражают способы Харпера случайно перехитрить его в разговоре. Пока он начинает злиться, Пекинпа пытается осуществить коварный план: он уговаривает Харпера поставить свой пистолет, зная, что охотник за головами убьет его в тот момент, когда он будет обезоружен, и пытается жульничать в покер. Обдумывая коварный план, Пекинпа скрывает зловещую ухмылку.

При этом Пекинпа сохраняет приветливый вид, радушно общаясь с обычными жителями города, в котором он сейчас находится (например, он платит своему парикмахеру, несмотря на то, что он вне закона). Он также завязывает разговор с Майком Харпером и пытается быть дружелюбным.

Пекинпа считает, что помнить о чем-то глупо, и предпочитает забыть, хотя Харпер, обладающий лучшей памятью, раздражает его.[4]

Способности

Стрельба

Дон Пекинпа - опытный стрелок. Он отлично владеет оружием и способен стрелять быстрее обычного человека, попадая при этом врагу прямо в грудь. Он также обладает хорошим чутьем и чувствует, когда кто-то хочет его убить, и может реагировать соответствующим образом.[5]

Кардистри

Дон Пекинпа исключительно хорошо умеет управляться с картами. Он может бросить карту в стопку, чтобы вытащить определенную карту,[6] и способен поменять четыре свои карты так, чтобы никто этого не заметил.

История

Дон Пекинпа - печально известный преступник, за которого назначена награда в 10 000 долларов и который убил 27 человек. Несмотря на это, он настолько хорошо владеет оружием, что ему удалось убить всех охотников за головами, которые пытались устроить на него засаду.

В начале истории Пекинпа только что убил свою последнюю жертву, охотника за головами, который пытался устроить засаду в парикмахерской. Пекинпу впечатляет хитрость уловки, но он заявляет, что этого недостаточно, потому что он умнее и стреляет быстрее.

Выйдя из парикмахерской, Пекинпа заходит в бар и заказывает выпивку. В баре он подслушивает разговор группы игроков в покер и спрашивает, может ли он присоединиться к ним. Один из игроков, Майк Харпер, - опытный стрелок с наградой в 10 000 долларов, который только что приехал в город. Чтобы показать себя, Пекинпа берет четыре карты и щелкает ими в колоде, выталкивая четыре туза. Не уступая ему, Харпер перемешивает колоду так, что четыре туза оказываются наверху, отпугивая остальных игроков. Два стрелка соглашаются сыграть один на один.

Майк Харпер быстро показывает себя лучшим игроком и продолжает выигрывать. Разочарованный проигрышем, Пекинпа вымещает свою злость на пьяном старом бомже, прервавшем игру. Вернув себе самообладание, Пекинпа дьявольски предлагает им поставить на кон свои пистолеты, чтобы сделать игру более интересной, в результате чего проигравший окажется беззащитным перед любым, кто захочет потребовать свою награду. Не подозревая о блефе, Майк Харпер неохотно соглашается. Пекинпа тайно подменяет карты и раскрывает свою руку - четыре дамы. К сожалению, Харпер тоже сжульничал, и у него тоже четыре дамы. Когда бомж указывает на это, Пекинпа и Харпер переворачивают стол и вытаскивают пистолеты. В этот момент старый бомж бросает коктейль Молотова в двух стрелков, убивая обоих.[7]

Появления

Манга

Примечания

Навигация

Advertisement