ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Доремифасольляси До (ドレミファソラティ・ド Doremifasorati Do) является антагонистом, представленным в Джоджолионе.

Дореми - Каменное Животное. Как домашнее животное и средство передвижения для Урбана Гуриллы, Дореми помогает ему в его битве против Джоске, Ясухо и Рая.

Внешний Вид

Доремифасольляси До описывается как каменное животное с телом, похожим на гусеницу. Его лицо смутно напоминает лицо собаки или медведя с постоянно торчащим языком. Его голова имеет несколько канавок, более глубокие канавки простираются от глазниц. Остальная часть его туловища состоит из нескольких плоских прямоугольных камней, украшенных узорами, напоминающими человеческие руки. Эти плоские камни обеспечивают отличную защиту от атак и могут быстро перемещаться, как ступени танка, для мобилизации под землей.

На каждой стороне туловища Дореми находятся два камня, увенчанные вращающимися, похожими на скалы человеческими руками. Доремифасольляси также имеет хвост в форме гуманоидных ног, который состоит из вышеупомянутых камней, что позволяет ему стоять над землей. В его торсе отсутствуют какие-либо внутренние органы, а сам он полый. Он функционирует как самодельная кабина, позволяя человеку прятаться в его теле как в раковине.

В цветной манге Дореми выглядит коричневым с вращающимися человеческими руками и лицом, кажущимся белым с черными отметинами и красным языком.

Личность

Доремифасольляси До демонстрирует очень низкий уровень интеллекта и не проявляет каких-либо заметных черт личности. Он следует за Урбаном и защищает его от вреда, подразумевая чувство лояльности и базовый интеллект. Помимо этого, Доремифасольляси До ещё не проявил способность говорить.

Упоминается, что его диета может состоять из насекомых или корней в земле, или, возможно, самой грязи. Он использует свой нос, чтобы обнюхать и язык, чтобы лизать предметы.

Способности

Смерть Урбана и Дореми

Дореми может ездить как танк и таким образом передвигаться под землёй, контролировать и перемещать любые деревья на своем пути. Его основной слабостью является вода, а также городские или промышленные районы, где он сильно затруднен бетоном, покрывающим почву.

Гусеничное движение под землёй

Когда оно разрушает землю и пробивается сквозь почву, земля и песок сливаются со своим телом и отправляются обратно за ним. Он движется, превращая саму почву в гусеничный путь, так что практически нет вибраций на уровне поверхности и никаких видимых остатков места, где он вырыт, а также защищает своего наездника. Его движение достаточно быстрое, чтобы пропустить пузыри Soft&Wet через себя, прежде чем Джоске сможет их использовать.

Интересные факты

  • Дореми и каменное животное в виде заколки – единственные враги в Джоджолионе, у которых не было стендов.

Галерея

Навигация

Advertisement