ФЭНДОМ

JJLSymbol

Дорога Вымогательств - это район в Морио, где жители известны вымогательством посетителей. Странные события происходят там из-за эффектов Стенда.

Описание

Эффекты, которые случаются с жертвами на Дороге Вымогательств, странным образом напоминают мошенничество, используемое Тамами Кобаяши, поскольку жертва предположительно считается виновником какого-либо правонарушения и в результате вынуждена отдать свои деньги. Кажется, что причиной таких подвигов являются листья Гинкго билоба, валяющиеся на земле. Когда человек наступает или объект помещается на листья, группа бесчисленных Les Feuilles, похожих на божьих коровок, мгновенно перемещает их, зачастую заставляя человека случайно что-то сломать.

Интересные Факты

  • Дерево Гинко имеет сходство с деревом, которое Джорно Джованна создал в одной из своих попыток сбежать от Коичи Хиросе.
  • Дорога Вымогательств - второе место, где стоит Стенд растения (Les Feuilles), первое из которых - Sugar Mountain's Spring.
  • Дорога Вымогательств берет свое название от альбома The Grateful Dead - Shakedown Street.

Примечания

Навигация