ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

"Дорога Вымогательств" (『カツアゲロード』 "Katsuage Rōdo"?) это четвёртая сюжетная арка в ДжоДжолионе.

Он повествует о несчастном случае Джоске и Джошу на дороге вымогательств, где они неоднократно вымогали получить свои деньги.

Сюжет

На следующий день за завтраком Джоске просит Нориске сотовый телефон, а также возможность пойти в школу. Нориске соглашается, но приказывает Джошу сопроводить его.

Джошу тестирует Джоске с тригонометрической задачей, которую он решает, прежде чем Джошу просит его пойти с ним в другую среднюю школу, в качестве одолжения. Джоске и Джошу идут к дороге вымогательств, известное своим клептоманским сообществом. Джошу надеется записать себя ограбленным, чтобы пожаловаться с доказательствами в полицию за более раннее преступление.

Приехав, Джошу неосознанно ломает детскую игрушку, прежде чем её мать требует компенсации; так же как и Джоске черепаший аквариум в соседней витрине магазина, очевидно, убивая черепах внутри; за что владелец магазина вымогает у Джоске 20,000 йен и план выплатить 330,000 йен. Джошу запечатлевает это событие с помощью своего телефона; обнаружив, что Джоске наступил на листья, он почти мгновенно бросился к танку, а затем вернулся, ничего не подозревая.

Продолжая, Джоске сталкивается с тремя мужчинами, которые наблюдали издалека, которые обвинили Джоске в том, что один из них уронил свой мобильный телефон в лужу. Просматривая очередную только что сделанную запись, Джоске видит, как он снова скользит назад, врезается в человека, а затем возвращается в исходное положение, снова ничего не подозревая. Мужчины предлагают, чтобы Джоске в качестве компенсации доставил пакет под соседним цветочным горшком соседней женщине. Будучи настроены на обмен нелегальным веществом, эти двое вскоре арестованы парой полицейских, также наблюдающих за происходящим.

Джошу тем временем анализирует таинственные действия между женщиной и бандитами во время обмена, локализуя эффект на листьях гинкго, разбросанных по земле; и перехватывает их обмен деньгами, убегая. В то время как Джоске прижат полицейскими, гангстеры замечают ловкость Джошу и бросаются в погоню, легко догоняя его с помощью листьев гинкго.

JJL Chapter 21 Magazine Cover A.jpg

Готовясь избить его, гайка и винт внезапно материализуются на одной из их рук. Сбитый с толку мужчина отвинчивает её, в результате чего его рука отваливается от запястья. Паника поднимается среди них, когда его другая рука падает и образуется больше винтов, прежде чем стенд Джошу, Nut King Call, полностью появляется. Джошу убегает, обращая силу своего стенда; прежде чем обнаружить, что его украденные деньги на самом деле состоят из листьев.

Полицейские обнаруживают, что в пакете Джоске только конфеты, и отпускают его. Джоске показывает, что он также понял силу листьев гингко, и во время обмена взял деньги для себя, используя способность своего стенда, которой он полностью оплатит владельцу зоомагазина за аквариум и черепаху.

Затем Джоске звонит Ясухо, пока она находится в классе. Увидев идентификатор вызывающего абонента Джошу, она не отвечает, но, заметив происхождение звонка Джоске на карте своего телефона, Ясухо интересуется близлежащей достопримечательностью под названием "Джизо Джостара". Ища этот термин, она вспоминает о Холи и семейном древе Хигашиката и Джостар. Подсознательно используя Paisley Park, Ясухо продолжает исследовать эту тему на своем телефоне.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
Kira8Av.png
(Упоминание)
KyoAv.png
NorisukeAv.png
HatoAv.png
Джоске Хигашиката Йошикаге Кира Кио Ниджимура Нориске Хигашиката IV Хато Хигашиката
DaiyaAv.png
JoshuAv.png
YasuhoAv.png
Shakedown old man Av.png
(Первое появление)
Shakedown thugs Av.png
(Первое появление)
Дайя Хигашиката Джошу Хигашиката Ясухо Хиросе Ветеран дороги вымогательств Трое Головорезов Наркоторговцев
Shakedown Mother Av.png
(Первое появление)
Shakedown Woman Av.png
(Первое появление)
Holy8Av.png
(Флешбек)
Johnny8Av.png
(Флешбек,Смерть)
RinaAv.png
(Флешбек)
Вымогательница мать и дитя Девушка-Перевозчик Холи Джостар-Кира Джонни Джостар Рина Хигашиката

Стенды
Soft&WetAv.png
KQ8Av.png
(Упоминание)
LesFeuillesAv.png
(Первое появление)
NutKingCallAv.png
(Первое появление)
PaisleyParkAv.png
Soft & Wet Killer Queen Les Feuilles Nut King Call Paisley Park

Главы

Тома

Прочее

  • Оригинальное название этой сюжетной арки, trouble with the curve, было названо в честь фильма Клинта Иствуда, Trouble with the CurveW.

Навигация

Advertisement