ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
DIUSymbolLarge.png

Дай мне сыграть на пианино. (ピアノを弾かせてPiano o hikasete)

Дух старшей школы Будагаока — это неназванный третьестепенный персонаж, появившийся в первом эпизоде Drama CD, основанной на четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз.

Она была пианисткой и училась в старшей школе Будагаока до своего самоубийства. В виде призрака она теперь бродит по школе по ночам.

Внешность

Неизвестно, как она выглядела при жизни, кроме того, что это была девочка-подросток, которая, предположительно, носила матроскуW. Будучи призраком, по описанию Коичи она стала чёрной тенью в форме длинноволосой девушки.

Личность

Её личность ни при жизни, ни в качестве призрака неизвестна.

По крайней мере, она была увлечена своей способностью играть на фортепиано. Эта страсть заставила её быть уверенной в своём уровне мастерства и решительно настроенной потратить дополнительное время и усилия, чтобы быть готовой занять высокое место на таком конкурсе, как конкурс пианистов. После несчастного случая, в результате которого её руки были парализованы, она впала в отчаяние от того, что никогда больше не сможет играть на фортепиано. Эти чувства не покидали её настолько, что в конце концов она покончила жизнь самоубийством.

Способности

Призрак

Она умерла, но её дух продолжает жить в виде призрака, который по ночам бродит по старшей школе Будагаока. Она может манипулировать предметами в школе, что позволяет ей играть на пианино и заставлять звонить телефоны. Если кто-то поднимет трубку телефона, который она заставила звонить, то услышит звук дождя, идущего из него, и в конце концов её слова: "Дай мне сыграть на пианино". Звук мокрых шагов можно услышать от них, когда они ходят.

Личное

  • Игра на музыкальных инструментах: Она хорошо играет на фортепиано, настолько, что надеялась занять высокое место на конкурсе пианистов. Она часто занималась с учителем музыки, так что, как говорят, её фортепианная музыка была слышна в школьных коридорах каждый день после уроков. Однако после несчастного случая её руки парализовало, в результате чего она больше никогда не могла играть.

История

Прошлое

За десять лет до событий Несокрушимого алмаза она была отличной пианисткой и училась в средней школе Будагаока. Она надеялась занять высокое место на предстоящем конкурсе пианистов, поэтому усердно занималась под руководством учителя музыки. Говорят, что каждый день после уроков её фортепианная музыка наполняла коридоры. В день конкурса она попала в автокатастрофу. Хотя она выжила в аварии, её руки парализовало, и она больше никогда не смогла играть на фортепиано. Из-за такого поворота судьбы она впала в отчаяние и в один дождливый день покончила с собой, выпрыгнув из окна музыкальной комнаты.

Через несколько дней после её смерти учитель музыки, который помогал ей, работал поздно вечером. Она проиграла мелодию на фортепиано. Поняв, что это похоже на то, как она играет, он пошел выяснять, но она закончила выступление с громким треском. Затем она заставила зазвонить близлежащий телефон, побудив испуганного учителя ответить на звонок, и из трубки раздался звук дождя, а затем она произнесла: "Дай мне сыграть на пианино".

Кузен Хадзамады в то время тоже учился в этой школе. Он слышал о её самоубийстве и слухах о том, что её призрак появляется в школе. Позже он рассказал об этом Хадзамаде.[1]

Drama CD

За два дня до начала событий этой истории Овада был в школе ночью, когда он услышал игру на пианино, затем зазвонил телефон, но он был слишком напуган, чтобы поднять трубку. В действительности этот инцидент был розыгрышем Хадзамады, который с помощью Surface воспроизвёл действия, рассказанные в историях о духе.

Окуясу знал об историях о духе и рассказал о них Джоске и Коичи, включая случай с Овадой, не подозревая, что случай с Овадой был ложным в своей связи с духом. Несмотря на это, это убедило их троих исследовать школу ночью. На это решение также повлияло желание проверить всё, что кажется подозрительным, из-за событий, произошедших за несколько дней до этого в приключении Рохана Кишибе.

Прибыв в школу ночью, они, казалось, ощущали признаки того, что дух был настоящим, находясь там. Однако, в конце концов, они поняли, что Хадзамада и его Surface были причиной этого, потому что он воспользовался этой идеей, чтобы напугать их всех. Джоске обвинил его в том, что он всё выдумал, чтобы напугать их, но Хадзамада утверждал, что он не выдумывал эту историю, а позаимствовал её у своего кузена, который учился в школе во время её смерти.

Когда они все вместе, группа слышит приближающиеся к ним влажные шаги, причем Хадзамада подтверждает, что это не дело рук Surface. Звуки внезапно прекращаются, но тут Коичи замечает чёрную тень, похожую на длинноволосую девушку, стоящую прямо позади Джоске. Она говорит группе вслух: "Дай мне сыграть на пианино". Испуганная группа бежит из школы. Коичи размышляет, был ли это очередной стенд или настоящий призрак, бродящий по школе, подобно тому, как Рейми бродит в Призрачной Аллее.[1]

Примечания

Навигация

Advertisement