ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о персонаже не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5-ой части.
VASymbol

Я должен побороть свой страх! Сейчас самое время... Я должен это преодолеть прямо сейчас! Вот что значит жить!

VA: Глава 113

Дьяволо (ディアボロ Diaboro?) является главным антагонистом «Золотого ветра». Босс мафии "Passione". Владелец стенда King Crimson.

Внешность

Скрытый

Манга:

1)Носит полосатый серый пиджак, штаны с таким же цветом и полосами. Так же на штанах имеются золотые пуговицы. Носит чёрный галстук в тёмно - красный горошек, и чёрную рубашку. 

2)Бардовый пиджак с длинным воротником, штаны такого же цвета. В пиджаке имеется большой вырез идущий от воротника до живота. Под пиджаком имеется рубашка розово - коричневого цвета с полосами, расположенными в виде крестов. Так же имеется короткий, широкий галстук с серебряной пуговицей по верх закруглённого края галстука. Волосы немного короткой длинны, предположительно зачёсаны назад.

Аниме:

1)Носит полосатый черный пиджак, штаны с таким же цветом и полосами. Так же на штанах имеются чёрные пуговицы. Носит тёмно - оранжевый галстук в светло - оранжевый горошек, и бардовую рубашку.

2)Носит чёрный пиджак, штаны такого же цвета. В пиджаке имеется большой вырез идущий от воротника до живота. Под пиджаком имеется рубашка чёрного цвета с полосами идущие от воротника по началу короткие, и к животу уже длинные полосы идущие в шырь. Так же имеется короткий, широкий галстук с пуговицей по верх закруглённого края галстука. Тёмно - розовые волосы короткой длинны, предположительно зачёсаны назад.

Раскрытый

Манга:

У Дьяволо длинные, розовые волосы с чёрными пятнами и накрашенные губы чёрного цвета, в глазах зрачки полностью чёрного/красного цвета с треугольным бликом. На голове присутствует что-то типа волосяного пробора розового цвета. Носит фиолетовые штаны с тёмно - жёлтым ремнём, справа и слева от карманов (аналогично с зади) имеются круглые клёпки такого же цвета как ремень. Так же носит итальянскую, тёмно - жёлтого цвета обувь и чёрную, сеточную майку в горизонтальные, розовые полосы и вертикальные, черные. С зади она образует подобие двух направленных в разные стороны хвостов в розовую, горизонтальную полосу. Имеет среднее телосложение. На руках присутствует татуировка от плеча до кисти, черного и бардового цвета. Ещё на руках имеются напульсники тёмно - жёлтого цвета.

Аниме: 

У Дьяволо длинные, розовые волосы с зелёными пятнами и накрашенные губы фиолетового цвета, в глазах зрачки зелёного цвета с треугольным бликом. На голове присутствует пробор. Носит фиолетовые (синеватые) штаны с зелёным ремнём, справа и слева от карманов (аналогично с зади) имеются круглые клепки цвета золота. Так же носит итальянскую синего цвета обувь и чёрную, сеточную майку, с зади образующая подобие двух направленных в разные стороны хвостов голубого цвета в полоску. Злое выражение лица, как и сама душа данного персонажа. Имеет среднее телосложение. На руках присутствует татуировка от плеча до кисти, черного цвета. Ещё на руках имеются напульсники зелёного цвета.

Способности

Основная статья: King Crimson

Раздвоение личности

С рождения Дьяволо был болен раздвоением личности. Нельзя точно сказать кто первая личность, Доппио или же сам Дьяволо. Когда Дьяволо берёт под контроль тело, то он начинает трансформироваться в другого человека. Глаза меняются на другой цвет, на волосах появляются пятна, мускулатура увеличивается. Но Дьяволо может обойтись и без трансформации и управлять телом Доппио, не раскрывая свою истинную внешность.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Видеоигры

Прочее

Примечания

Навигация