ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Ранняя жизнь

Дьяволо при рождении

Несмотря на то, что большинство фактов из жизни Дьяволо расплывчаты, некоторые из них становятся ясными: он родился в женской тюрьме летом 1967 года, его мать утверждала, что она была беременна в течение двух лет, а отца не было ни в тюрьме, ни за ее пределами. Поскольку у нее все еще были годы в ее приговоре, Дьяволо был отправлен обратно на Сардинию, чтобы жить со священником в родном городе его матери. По словам соседей и друзей, Дьяволо был откровенным, но робким и не слишком ярким; он также хотел быть моряком, а не священником, каким его хотел отец. Жан-Пьер Польнарефф утверждает, что в детстве он, вероятно, подвергался жестокому обращению, что привело к формированию у него раздвоения личностиW, но такая идея не была подтверждена.

В 1984-1985 годах (примерно в 17-19 лет) Дьяволо встретил Донателлу Уну, которая отдыхала на Сардинии, когда они встретились. Донателла влюбилась в Дьяволо, которого называли "Солидо Насо", и они достаточно общались, чтобы спать вместе и завести дочь по имени Триш Уна, о которой Дьяволо никогда не знал. В течение этого периода времени Дьяволо много раз лгал о себе, чему верила Донателла, и когда они ушли, Дьяволо дал обещание вернуться, но не сдержал его.

Огонь, который стер все следы Дьяволо

В 1986 году, когда Дьяволо было 19 лет, священник (который к тому времени полностью принял Дьяволо как своего сына) заметил, что Дьяволо шёл по пляжу с подругой (неизвестно, была ли это Донателла или кто-то еще). Полагая, что пришло время достать Дьяволо машину, священник начал строить гараж, но нашел молодую женщину, мать Дьяволо, заживо похороненную в грязи с зашитым ртом. Той ночью вспыхнул пожар, который уничтожил деревню, убив священника и пятерых человек. Дьяволо также числился жертвой, но на самом деле ушел в Египет, чтобы присоединиться к раскопкам. Во время этого он случайно нашел шесть наконечников стрел; Он украл их, сбежал и вскоре встретил Энию Гайл, которая рассказала Дьяволо об их использовании. Затем он продал пять из шести Энии за ​​очень большую сумму денег и, скорее всего, вернулся в Италию, чтобы создать Passione, банду, которая позже станет доминирующей силой в Италии. Стрела, которую он взял, вероятно, создала его собственный стенд King Crimson, а также Mr.President, который был дан Польпо и его стенду Black Sabbath, чтобы сформировать начальный тест Passione.

Когда он сформировал Passione, он быстро отослал растущее число своих подчиненных, чтобы найти и стереть другие мафиозные семьи в Италии. За все время, что он правил Passione, никто никогда не встречал его лично и не видел его лица из-за его шизоидного расстройства. Он также велел Passione чистить улицы от наркотиков и заниматься благотворительностью (тайно продавая наркотики), что создавало впечатление, что Passione является справедливой и добродетельной организацией. Это позволило Дьяволо собрать много идеалистов с широко раскрытыми глазами, таких как Бруно Буччеллати, и заставить их присоединиться к Passione.

В 1990-х годах, Польнарефф и Джотаро Куджо отправились на поиски оставшихся стрел, которые выкопал Дьяволо. Польнарефф заметил, что в Италии уровень преступности и смертности вырос до уровня, когда они были в 20 раз выше, чем в среднем. Таким образом, он отправился расследовать Passione и Дьяволо, в результате чего они встретились лицом к лицу. В отместку за то, что он его почти обнаружил, Дьяволо выбил правый глаз Польнареффа, оторвал ему руку и сбросил с обрыва, сломав при этом ноги Польнареффа, и объявил его мертвым. Однако Польнарефф выжил и нашел, как он подозревал, еще одну стрелу.

В 1994 Ризотто Нэро присоединился к Passione, и Дьяволо назначил его лидером Squadra Esecuzioni, команды убийц Passione, предоставив ему несколько оперативников, включая Сорбета и Джелато. Тем не менее, Дьяволо никогда не предоставлял им территорию, а все остальные подразделения были отданы, и через пять лет группа отправила запрос на территорию и повышение. Когда Дьяволо отклонил это предложение, La Squadra ответили тем, что попытались выяснить, кем был их Босс, чтобы они могли вымогать эти дары. К сожалению, Дьяволо поймал и похитил Сорбета и Джелато, в конечном итоге пытая их и убивая Сорбета, в то время как Джелато покончил с собой. Затем он оставил тело Джелато в общей квартире убийц и доставил тридцать шесть отдельных кусочков Сорбета, забальзамированных в замороженном формальдегиде и обрамленных, обратно на базу La Squadra. Когда La Squadra восстали, Канноло Муроло помог им повернуться против босса; независимо от того, знал ли Дьяволо этот факт или нет, он назвал предателей La Squadra.

В какой-то момент во время предыдущих событий Винегар Доппио "стал членом Passione"; то есть, Дьяволо начал использовать его для выполнения миссий наедине и выхода на публику, чтобы никто не видел его лично. Неизвестно, когда Доппио полностью сформировался и "присоединился" к Passione, и сколько лет он работал под руководством Дьяволо - однако, предполагая, что Дьяволо относился к нему правильно, у Доппио было достаточно много времени, чтобы стать одновременно преданным и полностью преданным считаю, что он был самым доверенным подчиненным босса.

В январе 2001 года Донателла умерла из-за болезни, и Триш начала поиски своего отца. Из-за своих связей через Италию Дьяволо узнал об этом и отослал Нунцио Периколо, чтобы найти ее раньше, чем La Squadra смогли.

Золотой ветер (2001)

Джорно Джованна, из-за его плана по борьбе с наркотиками, который до сих пох продается людям, особенно детям, привлекает события вокруг Passione. Смерть Луки побуждает Дьяволо отправить Буччеллати, чтобы убить ответственного за эту смерть, в результате чего офицер в конечном итоге объединяется с Джорно. Джорно проходит тест на инициацию, убивает Польпо и становится членом Банды Буччеллати. После поражения Марио Цуккеро и Сале Периколо встречается с ними, повышает Буччеллати до звания капореджиме и передает им Триш Уну, а также миссию Дьяволо для Польпо - доставить ее к нему. Этот план был реализован с двумя целями: убить La Squadra и Банду Буччеллати, а также лично убить Триш, потому что она его кровная родственница и разделяет его гены, что дает любому из его врагов ключ к его личности.

Работа с Триш

В течение этого времени Дьяволо путешествует по разным местам и оставляет предметы, которые используются бандой Буччеллати; они включают в себя ключ, используемый для активации Mr.President в Помпеях, Коко Джамбо на железнодорожной станции в Неаполе, и диск, расположенный в Венеции, который говорит о его окончательном местонахождении, где он надеется окончательно избавиться от Триш. Команда Буччеллати вскоре собирает все это, убивая членов La Squadra, которые пытаются захватить Триш, что приводит к тому, что сам Буччеллати отправляется с Триш на встречу с Боссом; Однако к этому моменту Буччеллати становится приверженцем плана Джорно убить Босса, чего Дьяволо не знал.

Дьяволо имеет дело с предателем, Буччеллати

Во время подъема на лифте на башню, Дьяволо похищает Триш и сползает по шахте лифта в подвал. Буччеллати, наконец сытый по горло Боссом, следует его примеру и отказывается уходить, начав битву, чтобы защитить ее. Дьяволо легко одолевает Буччеллати и наносит смертельный удар, прежде чем попытаться убить Триш. Тем не менее, он остановлен способностями Gold Experience, стенда Джорно, и останавливается достаточно надолго, чтобы Буччеллати мог взять Триш и сбежать. Из-за проблем с King Crimson в отношении значительных чисел, всей команды Буччеллати в этом случае, Дьяволо даёт им шанс сбежать и клеймит предателей группы, посылая элитную команду убить их и его дочь, обещая им денежное вознаграждение.

Охота на предателей

Тем временем, Дьяволо просит свое альтер-эго, Доппио, разобраться с текущей проблемой: дом, в котором жила Донателла на Сардинии, до сих пор стоит, и если в этом месте используется Moody Blues, Леоне Абаккио раскроет лицо Дьяволо.

Дьяволо убивает предсказателя

 По пути, Доппио допрашивается предсказателем, который рассказывает, что они ищут свою дочь. Дьяволо временно раскрывает себя и убивает предсказателя, но перед этим узнает от него, что встреча с Ризотто Нэро близка. По дороге к дому Донателлы, водитель такси пытается обмануть Доппио, полагая, что конверт с изображением Донателлы полон денег. Внезапно, Дьяволо вмешивается и почти выбивает глаз водителя. Однако он отмечает, что водитель такси не только не увидел содержимое конверта, не оставляя причин для его устранения, но и того, что за ним следят. Ризотто планировал перехватить команду Буччеллати, чтобы сделать последнюю попытку захватить Триш. Сначала Ризотто просто предполагает, что Доппио - турист, но, увидев, как он реагирует на звуки и зрение Aerosmith, понимает, что Доппио - пользователь стенда, и нападает на него. Борьба с Ризотто затягивается, и он чуть не убивает Доппио несколько раз, но его спасает вмешательство Дьяволо. Он дает Доппио использовать Epitaph и на протяжении всего боя побуждает Доппио сблизиться, чтобы King Crimson мог победить Ризотто одним махом, или приказывает ему бежать, когда Доппио рискует получить травму. Однако борьба в основном идет в пользу Ризотто, пока сила Metallica преобладает над боевым опытом Доппио.

Последняя попытка Ризотто убить Дьяволо

Дьяволо бросает ножи, созданные Metallica, в направлении банды Буччеллати. Это заставляет Aerosmith вмешаться и выстрелить в Ризотто, оставив его умирать. Когда Дьяволо обретает контроль, он стоит над предателем-убийцей, предлагая ему быструю смерть с сохранением его достоинства в обмен на восстановление содержания железа в его крови, потерянной в битве. Тем не менее, Ризотто притягивает Aerosmith с помощью Metallica и пытается выстрелить в Дьяволо. В ответ, King Crimson стирает время так, что пули проходят сквозь Дьяволо и добивают Ризотто. Дьяволо разочарован тем, что Ризотто умер не только с неповрежденной честью, но и без необходимости помогать своему бывшему Боссу. Оставшись крайне утомленным и слабым, Дьяволо пополняет запасы железа, пожирая ближайших лягушек. Когда за ним следует Буччеллати и его люди, Дьяволо нападает на ребенка, играющего в футбол, крадет его форму и пьет большую часть его крови, чтобы восстановить свое железо. Это дает ему шанс убить Абаккио, используя Доппио в качестве маскировки в попытке устранить шанс группы Буччеллати раскрыть его лицо. Однако это не удается, поскольку неизвестная третья сторона начинает помогать предателям в получении силы для победы над King Crimson.

Разборки с предателями

В какой-то момент после того, как группа Буччеллати покидает Сардинию, чтобы следовать указаниям своего революционера, Дьяволо дает контроль над Доппио и говорит ему исследовать дом. Однако он знает, что они движутся в направлении Рима, и он приказывает, чтобы Доппио двигался на самолете, а также приказать Чокколате и Секко об уничтожении группы, несмотря на то, что он выразил отвращение к их прошлым действиям. Однако, когда Доппио прибывает в Рим, он становится заложником Секко и вскоре протягивает руку помощи вновь умирающему и не знающему Буччеллати. Дьяволо использует сходство своей души с Триш, чтобы обмануть Буччеллати, позволив ему помочь, чтобы выяснить, кто помогал предателям. Затем он проскальзывает мимо остальной команды Буччеллати и те приводят его в Колизей.

Когда они попадают туда, Дьяволо замечает человека, наблюдающего за ними, и приказывает Доппио быть осторожным. Неизвестный человек взывает и спрашивает у Буччеллати личность человека помогающего человека. Дьяволо более внимательно смотрит на человека и замечает Стрелку, дающую Стенд, шокируя его и заставляя вспомнить только одного человека: Польнареффа. Хотя Буччеллати говорит Польнареффу, что это Триш, а Доппио убеждает его, что он девушка, он требует увидеть ее Стенд. Именно в этот момент Доппио исчезает.

Доппио появляется на лестнице, ведущей к Польнареффу. Дьяволо он начинает говорить о том, как все должны победить ошибки своего прошлого, когда он начинает снимать свитер и проходит мимо колонны.

Дьяволо наконец показывает себя

Когда он выходит из колонны, Дьяволо полностью раскрывается Польнареффу, зная, что он не может полностью скрыться в последовавшей конфронтации. Хотя он лишь слегка ошарашен, когда видит, что Польнарефф каким-то образом еще жив после их последней встречи, тем не менее он готовится напасть на него во второй раз и убедиться, что он останется мертвым. Перед тем, как Дьяволо начинает свое нападение, он спрашивает Полньнареффа, почему у него была Стрела, когда она уже была в Италии, и все его союзники уже были со Стендами. Когда Польнарефф отказывается отвечать, Дьяволо атакует его. Прежде чем King Crimson смог стереть время, Польнарефф кусает свой палец и держит его над другой рукой.

Дьяволо и Польнарефф узнают друг-друга

Дьяволо замечает это и оказывается позади Польнареффа. Затем на него нападают и его рука разрезается Silver Chariot, когда время восстанавливается. Дьяволо мгновенно обнаруживает, что капли крови из пальца Польнареффа позволяют ему сразу же узнать, когда время стерто. Прежде чем Польнарефф может сбежать, Дьяволо стирает время еще раз и бросает кровь из его руки в глаза Польнареффа, чтобы убедиться, что он не сможет увидеть, когда время вернется. Тем не менее, когда Дьяволо готовится нанести последний удар с помощью King Crimson в тот момент, когда возвращается время, он замечает, что Silver Chariot получила удар в лицо Стрелой.

Видя, как он прыгает выше среднего предела дальности действия силы, равного двум метрам, он решает смертельно ранить Польнареффа, пробивая его через грудь, чтобы предотвратить дальнейшее движение. Убедившись, что его враг мертв и проверив его пульс, Дьяволо удивляется вслух, что может быть какая-то другая способность Стрелы, кроме предоставления Стендов нормальным людям, а затем принимает ее для себя. Он благодарит Польнареффа за то, что он принес ему еще одну Стрелу перед смертью. Однако именно тогда Дьяволо замечает, что таинственный человек в черном начинает уходить от него. Хотя он сердито требует раскрытие личности существа и приказывает ему встретиться с ним лицом к лицу, он внезапно опускает Стрелу, когда его ноги обмякают. Дьяволо засыпает, прежде чем он мог бы понять ситуацию.

Chariot Requiem - последнее средство Польнареффа, которое не позволяет Стреле попасть в руки Дьяволо, и оставляет всех в Риме без сознания, переключая их души между собой. После пробуждения, команда Буччеллати в своих измененных телах выясняет, как происходит переключение душ и их временно новые личности. Придя к выводу, что душа Дьяволо будет в Буччеллати из-за того, что она, наоборот, в теле Триш, Гвидо Миста сразу же выстреливает в беззащитное тело, когда оно начинает подниматься. Однако душа Дьяволо совмещалась с Триш в теле Мисты; Скорее всего, он приходит к выводу, что они стреляют по Доппио и, в ярости, он садит Наранчу (в теле Джорно) на пики забора, убивая его мгновенно. С возвращением Джорно в нормальное состояние группа понимает, что они были неправы, и они должны отобрать стрелу у Chariot Requiem, взяв с собой Польнареффа в теле Коко Джамбо. Дьяволо, став отдельной душой, начинает саботировать попытки группы победить Chariot Requiem.

Дьяволо как вторая душа в теле

При первых признаках истинной способности Реквиема превращать людей и животных во «что-то другое», Дьяволо становится первым, который понял его слабость. Однако Джорно останавливает группу, когда сам узнает, что Дьяволо саботирует их. Джорно приказывает всем держаться на расстоянии не менее пяти метров друг от друга, поскольку Дьяволо, который откололся от Доппио во время смены души, теперь владеет одним из них. Именно тогда Дьяволо понимает, что Джорно Джованна был его самым большим препятствием из-за его проницательности. Молодой мальчик пытается раскрыть Босса, касаясь своих союзников, чувствуя, есть ли в них две души. Дьяволо, который находится в теле Мисты вместе с Триш, отрывает руку Джорно и бьет его по голове, когда он подходит к Буччеллати, чтобы он не оказался в углу. Он также может захватить Стенд Триш, Spice Girl, и взять под полный контроль тело Мисты. Выяснив, что он способен перемещать различные части Мисты, Дьяволо заставляет его спринтом отнести тело к Chariot Requiem, используя способность King Crimson получить стойку. Дьяволо предсказывает будущее и стирает время, чтобы едва избежать пуль Мисты, отразив ряд атак за время, которое он добирается до Реквиема. Прежде чем раскрыть себя, он заметил, что тень Реквиема всегда противоположна тому, где он находится. Получив эту информацию, King Crimson наносит слепой удар позади своей головы и поражает шар света, который был позади него все время и создавал тень. В основном это уничтожает Chariot Requiem и освобождает Стрелу, которую Дьяволо забирает. В восторге от того, что Стрела снова у него в руках, он готовится пронзить King Crimson. Тем не менее, Джорно превращает кровь, которая брызнула на Дьяволо, в рой муравьев, которые едят и ломают Стрелу.

Диаволо дотягивается до упавшей Стрелы, отклоняя пули Мисты, но те же самые отклоненные пули затем стреляют через его руку и сбивают Стрелу на большое расстояние.

Пытается убить его дочь

Смущенный, он понимает, что Триш сопротивляется, и что Spice Girl использовала свою способность смягчать пули. Дьяволо говорит, что лучше-бы его дочь никогда не рождалась, прежде чем яростно ударить ее душу по животу. Затем он использует силу удара, чтобы отправить тело Мисты в направлении Стрелы, которая ускользнула от него. Взяв его снова, Дьяволо пытается без колебаний пробить King Crimson, только для теперь в руку стенда; Буччеллати жертвует своей жизнью, наконец уничтожая останки Chariot Requiem, спасая жизнь Триш, уничтожая ее способность и отрывая душу Дьяволо и King Crimson от Стрелы.

Проснувшись, Диаволо пытается отступить, но Триш говорит Джорно, что ее отец «убегает». Стремясь избавить себя от группы, он нападает на Джорно, снова встретившись с ним взглядом и увидев, что Стрела попала в руки мальчика. Используя Epitaph, он предсказывает, что Стрела отвергает Джорно, а затем смертельно ранит Золотой Опыт.

Дьяволо понимает, что не может противостоять Gold Experience Requiem

Тем не менее, Джорно успешно превратил свой Стенд в Gold Experience Requiem, несмотря на предсказания Epitaph. Первоначально Дьяволо полагает, что новая форма будет простым улучшением, а затем предсказывает, что Джорно будет убит. Джорно насмехается и принижает Дьяволо и его философию, утверждая, что, хотя добродетельные действия его товарищей по команде никогда не могут быть «стерты», босс и его эгоистичные действия могут не совпадать с будущим. Он пытается стереть время, когда Gold Experience Requiem выпускает множество ударов, Миста выпускает несколько пуль и осы летят мимо. Поставив себя рядом с Джорно, Дьяволо брызгает кровью ему в лицо, как он это сделал с Польнареффом, затем продолжает наносить смертельный удар в сердце. Однако, прежде чем попадание может ранить, его прерывает осы, летящие назад, и пули Мисты, возвращающиеся к его оружию. В тот момент, когда он собирался возобновить свою атаку, сам Дьяволо был шокирован Реквиемом, который говорил с ним в течение стертого времени, утверждая, что, хотя Epitaph позволяет ему видеть следующие моменты реальности, сам Дьяволо никогда не достигнет этого; Gold Experience Requiem раскрывает свою истинную силу, устанавливая, казалось бы, непобедимую способность King Crimson "на ноль" и сводя на нет ее, полностью уничтожая стирание времени. Дьяволо, вынужденный наблюдать за тем, как он себя излагает, остается в состоянии полного недоразумения, поскольку Джорно и его Стенд уничтожают Epitaph одним ударом без каких-либо проблем. Отчаянно пытаясь покончить с мальчиком, который доставил ему столько хлопот, он снова нападает на Джорно, и Gold Experience Requiem в конечном итоге избивает его, уничтожая King Crimson в процессе и отправляя его в ближайшую реку.

Последние моменты

Дьяволо так и не смог встретиться со своей смертью.

Благодаря способности Gold Experience Requiem, Дьяволо оказался в ловушке бесконечной смертельной петли; Он продолжает переживать смерть снова и снова на протяжении вечности из-за смерти и впоследствии возвращается в нулевую точку (до своей смерти), начиная с утопления в близлежащей реке, после чего его режут до смерти, вскрывают заживо и сбивают автомобилем. В панике в ожидании, откуда придет следующий источник его нескончаемой гибели, последнее, что видно от Дьяволо, - это то, что он умолял безобидного ребенка убежать от него.

Последствия

В Purple Haze Feedback вначале кратко упоминается, что в течение шести месяцев между смертью Дьяволо и историей босса Джорно удалось успешно обмануть весь Passione, поверив в то, что он все время был Боссом. Помимо команды наркоманов, возглавляемой Массимо Вольпе, неизвестно, сколько членов Passione действительно верили в это. Джорно также получил помощь от Фонда через Польнареффа, что дало Passione даже больше силы, чем у Дьяволо. Дьяволо, несмотря на все испытания, все еще находился в смертельной петле в течение этого времени и после него.

Примечания

Advertisement