ФЭНДОМ

PBSymbol

Дэнни (ダニー Danī?) — второстепенный персонаж, появляющийся в «Призрачной крови».

Он собака Джонатана Джостара и его лучший друг детства. Смерть Дэнни от рук Дио Брандо служит одним из главных катализаторов в пожизненном соперничестве между Джонатаном и Дио.

Внешний вид

Денни напоминает крупного и худощавого немецкого догаW. Он белый и с чёрными пятнами.

Личность

Дэнни весёлый, учитывая его активную игру с Джонатаном.

Денни был робок и боязлив, пока не спас Джонатану жизнь. Джордж Джостар I говорит, что Дэнни — очень нежная собака, которая спасла тонущего Джонатана, несмотря на то, что мальчик некоторое время противостоял ему, поскольку Дэнни уважает ценность жизни.

Способности

Однажды Дэнни героически приплывает к Джонатану, когда тот тонет, и за воротник тащит его к берегу.[2]

Джонатан упоминает, что Дэнни хорошо себя ведёт и достаточно умён, чтобы открывать двери.

История

Призрачная кровь

Джордж Джостар I купил Дэнни ещё щенком, когда Джонатану было пять лет. Дэнни очень боялся незнакомых мест и людей и однажды укусил Джонатана, когда мальчик впервые подошёл к нему. Некоторое время Джонатан также недолюбливал Дэнни, бросаясь в него камнями. Однажды, плавая в реке, Джонатан начал тонуть и был спасён Дэнни, что сделало их лучшими друзьями.[2]

Когда прибывает Дио, он бьёт коленом Дэнни в челюсть, солгав, что он сделал это, потому что однажды был поражён животным, бегущим на него. [3] Несколько недель спустя Дио мстит за то, что Джонатан избил его в драке, поместив собаку в мусоросжигатель, чтобы тот там сгорел. Когда Джонатан узнаёт о мучительной смерти Дэнни по его возвращении, собака была похоронена на заднем дворе особняка Джостаров. Джонатан уже знал, кто виноват в этом. Той ночью Джонатан плачет, лёжа без сна в постели из-за потери единственного оставшегося друга. [4]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Phantom Blood (PS2)

Дэнни появляется в катсцене, где его пинает Дио.

Галерея

Интересные факты

  • В манге Дэнни удаётся сбежать из мусоросжигателя, когда он туда попадает, но в аниме об этом лишь говорится, но не показывается.
  • В аниме предыстория Дэнни и его спасение жизни Джонатана опущены.
  • В Гонке «Стальной Шар» аналогом Дэнни является белая мышь.

Примечания

  1. Необходима цитата
  2. 2,0 2,1 Глава 3: Вторжение Дио Брандо, часть 2
  3. Глава 1: Пролог
  4. Глава 5: Вторжение Дио Брандо, часть 4

Навигация