ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SDCSymbolVASymbol

Жан-Пьер Польнарефф (ジャン・ピエール・ポルナレフ Jan Piēru Porunarefu) — один из дейтерагонистов «Крестоносцев звёздной пыли» и второстепенный персонаж в «Золотом ветре».

В Крестоносцах звёздной пыли, француз Польнарефф отправляется в путешествие с Джотаро и Джозефом, чтобы отомстить за свою сестру, убитую человеком с двумя правыми руками. В Золотом Ветре Польнарефф вновь появляется, чтобы помочь банде Буччеллати в их стремлении победить босса итальянской мафиозной семьи Passione.

Является обладателем стенда Silver Chariot.

Внешность

Польнарефф - человек довольно высокого роста, спортивного и мускулистого телосложения.

У него серебристые волосы, которые поднимаются прямо над его головой, прямо, на высоту примерно вдвое ниже его головы. У него нет бровей. Он также носит серьги в форме зубчатых пополам (разбитых) сердец.

Когда Польнарефф был ребенком, у него были большие зубы и большие уши.

Крестоносцы Звездной пыли

Польнарефф носит черный облегающий топ без рукавов, за исключением одного ремня, бегущего от его груди через левое плечо. Он также носит пару легких брюк с мешочками, привязанными к поясу на каждом бедре. Он потерял два левых пальца и все пальцы левой ноги после битвы с Ваниллой Айс.

Золотой ветер

Потеряв правый глаз и ноги в середине бедра, Польнарефф теперь использует инвалидную коляску и стеклянный протез на глазу. Он также приобрел протезы пальцев, чтобы заменить два, которые он потерял.

Во время последней битвы его душа обитает в теле черепахи Коко Джамбо.

Личность

Я просто умру, именно так. Как признание твоей силы. Совершить самоубийство на этом этапе было бы бесчестно.

—Польнарефф

Жан-Пьер Польнарефф - хвастливый, но благородный и доброжелательный француз.

Polnareff dagger

Польнарефф скорее умрет, чем поступит бесчестно

Наиболее характерной чертой Польнареффа является его честь. В его первом появлении он нарочно ставит себя в тупик, объясняя свои способности и сражаясь со своим противником Абдулом в местности, более подходящей для битвы. Честь Польнареффа такова, что даже под контролем Дио он отказывается сделать что-то столь же бесчестное, как нападение на кого-то из засады. Приняв рыцарское мышление, Польнарефф не хочет убегать от боя или использовать нечестную тактику, хотя его можно убедить, если он сражается с противником, которого он глубоко ненавидит, как Ванилла Айс или Дио. На самом деле он несколько счастлив видеть, как Чака бросает ему вызов. Польнарефф также очень хочет отомстить за своих погибших близких, например, путешествуя по миру в поисках того, кто убил его сестру Шерри. Польнарефф доброжелателен и жертвует потенциальным романом, чтобы его враги не причиняли вреда ни в чем не повинной женщине, что особенно заметно в случае с Маленой, чья доброта проявилась по отношению к нему, когда стенд Алесси заставил его превратиться в ребенка.

Polnareff Avdol arguing

Польнарефф называет Абдула трусом

Точно так же, Польнарефф кажется высокомерным и может быть довольно импульсивным. Он очень гордится своим Silver Chariot, и на это есть веские основания, поскольку он усердно тренировался с ним, но его чрезмерная уверенность, к сожалению, означает, что он плохо приспособлен для борьбы с трусливыми стендами на своем пути, поскольку он не ожидает их ходов. Это приводит его к ряду невыгодных позиций, особенно против Emperor Хол Хорса или Anubis. У Польнареффа проблемы с видением его собственных недостатков, и он думает о себе лучше, чем он есть на самом деле, например, однажды отметив небрежность бросания зажженного окурка на землю, сигареты, которую он бросил, и которая вызвала пожар. Во время своего путешествия Польнарефф нередко спорит со своими компаньонами или сталкивается с разными людьми, которых встречает. Изначально он также плохо относился к Абдулу, поскольку тот вместо того, чтобы сражаться, сбежал от Дио и имел аргумент, который разорвал его отношения с ним. Точно так же Польнарефф напал на Игги во время их первой встречи, и их две личности сильно столкнулись.

Polnareff baby food

Выпивает детское питание, которое он находит вкусным

Польнарефф также является наименее серьезным членом группы. Он, возможно, тот, кто больше всего болтает со своими компаньонами, небрежно шутит с Какёином, Джозефом и даже Джотаро. Будучи очень экстравертным, он без проблем выражает радость или печаль, поэтому является самым сострадательным в группе, будучи тем, кто оплакивает своих товарищей открыто. Эта черта подтолкнула команду не раскрывать ему то, что Абдул выжил, так как они боялись, что он раскроет секрет. Польнарефф немного легко отвлекается и постоянно находит способ поднять настроение: Например, он шутит над языком жестов с Какёином, в то время как подводная лодка, в которой они находились, была потоплена, желает попробовать домашнее детское питание от Джозефа и просит джинна Judgement сделать его художником комиксов большим чем Дисней. На самом деле Польнарефф часто упоминает иконы поп-культуры, такие как Том и Джерри или Экзорцист. Он может быть неразумным, но в битве проявил удивительный интеллект, стратегию и инстинкт.

Polnareff & women

Польнарефф не может устоять перед милыми девушками

Польнарефф воображает себя дамским мужчиной. Частично это связано с легким нарциссизмом, когда он часто считает себя красивым мужчиной и особенно гордится своими волосами. Красивой внешности женщины всегда достаточно, чтобы отвлечь его даже от самых серьезных вопросов, что привело к тому, что Джозеф сказал, что Польнарефф думает своей промежностью. Действительно, даже его младенческое "я" уже было радо купаться с красивой женщиной. Обычно очень проницательный боец, способный вынюхивать Дево, Чака и Алесси, он, кажется, не может представить, что женщина когда-либо будет злой, никогда не подозревая Нэну или Энию, когда он встретил их. Польнарефф очень дружелюбен с женщинами, дает Нэне любовные советы и пытается завязать отношения с Энией (хотя это непреднамеренно бесило ее).

Как «искушенный» человек, Польнарефф не выносит грязных мест, особенно грязных туалетов или тех, которые не соответствуют его стандартам.

Интересно, что лучшие друзья Польнареффа в ходе сериала - это Абдул и Игги, которых он не мог терпеть, когда они впервые встретились. На самом деле, ни один персонаж не оплакивает смерть своих спутников, как это делает Польнарефф, и ни один другой персонаж не стремится отомстить за них.

В Золотом ветре, Польнарефф значительно повзрослел и стал серьезным и целенаправленным человеком. Его опыт позволяет ему предлагать очень необходимые советы Джорно Джованне и другим в борьбе с Диаволо.

История

Крестоносцы звёздной пыли

В оригинальной манге Польнарефф нападает на Джостара в ресторане в Гонконге, но терпит поражение от Мухаммеда Абдула (В Ova-сериале нападает на судне). Жан-Пьер видит добрые намерения главных героев и понимает, что Дио может быть связан с убийцей сестры, и соглашается присоединиться к Джозефу и Джотаро. Вскоре Жан-Пьер успешно отомстил Джею Гайлу за смерть сестры. Позже он снова попадает под влияние Дио, после битвы с Анубисом, но Джотаро освобождает его. После прибытия в Египет Жан-Пьер и Игги вскоре становятся хорошими друзьями, так Игги жертвует своей жизнью ради спасения Жана. Жан же до конца ведёт борьбу с Дио и Ваниллой Айсом. В последний раз Польнареффа можно увидеть в аэропорту перед отъездом во Францию.

Между частями

Ещё до событий 5-ой части Польнарефф и Джотаро охотились за Стрелами, способными пробудить в человеке стенд. Они узнали, что 5 из 6 стрел забрал некий молодой человек, следы которого привели к итальянской мафии. Польнарефф начал расследование, но допустил роковую ошибку — он не учёл того, что все средства связи, включая бумажную почту, находились под контролем мафии. Польнарефф вышел на открытую конфронтацию с Дьяволо, но проиграл бой его стенду King Crimson, лишился ног и правого глаза. С тех пор он затаился и стал ждать тех, кто захочет узнать истинное лицо мафиозного босса.

Золотой ветер

В пятой части манги Польнарефф возвращается как тайный союзник, чтобы помочь Джорно Джованне победить босса Дьяволо. О его встрече с Джорно в Колизее, несмотря на все меры предосторожности, становится известно Дьяволо и он убивает Польнареффа, однако в момент смерти его стенд Silver Chariot касается Стрелы, превращаясь в Chariot Requiem.

Из-за способности Chariot Requiem манипулировать душами душа Польнареффа перемещается в черепаху Коко Джамбо вместо того, чтобы покинуть мир живых. При этом, из-за смерти владельца и Реквием-статуса стенда Chariot Requiem перестаёт подчиняться владельцу.

По итогу битвы его душа остается жить внутри черепашьего стенда Mr. President.

Появления

Манга

  • SBR Extra Chapter 3 (Упоминание)

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Примечания

Навигация