ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
OneshotSymbolLarge.png

Я Заключенный 27. Преступники вроде меня должны кричать о своей невиновности, даже если им никто не поверит. Хоть я и сам лжец, я терпеть не могу, когда мне врут.
—Заключенный 27, Осуждение и побег

Заключенный 27 (囚人27号 Shūjin Niju Nana-gō?) - это неназванный протагонист ван-шота Осуждение и побег.

Приговоренный к казни, он сам того не ведая, оказывается в странной камере, наполненной ловушками.

Внешность

Заключенный - это светловолосый молодой человек мускулистого телосложения, носящий зелёную помаду. У него короткие волосы, зачесанные в несколько маленьких шипов, направленных вверх. Во время суда он носит зелёный и желтый костюм, но когда его приговаривают к смертной казни он носит желтую одежду заключенного с зелёными пуговицами, с номером 27 на ней.

Когда за время его заключения проходит 50 лет, он заметно стареет.

Личность

Заключенный 27 - странный человек, предположительно, мало заботящийся о жизнях других, будучи осужденным за убийство. Несмотря на то, что заключенный не испытывает каких-либо угрызений совести по поводу лжи другим, он ненавидит, когда ему врут, и он доводит это убеждение до крайности. Несмотря на его импульсивность, заключенный в какой-то степени умён, будучи способным избежать верной смерти в своей комнате казни. Он становится уверенным в своей способности сбежать, но всё же оставался в своей камере в течении 50 лет.

История

Прошлое

В какой-то момент до его заключения, переспав с девушкой, он обнаружил, что у него пропало немного денег. Он попросил у девушки объяснений, но она заявила, что ничего об этом не знала. Согласно заключенному, он был более чем готов простить кражу, но из-за своей глубокой ненависти ко лжи, он пошел на убийство девушки.

Осуждение и побег

Приговорен к смерти

На его судебном процессе, суд выносит приговор за его преступление: смертная казнь. Преступника доставляют в тюрьму, где он лежит в ожидании казни.

Попав в свою камеру, он быстро обнаруживает, что надзиратель не придет, сколько бы раз он ни звал на помощь. Его последующее исследование камеры приводит к выводу, что несмотря на привлекательный вид, она заполнена множеством ловушек, включая пчелиное гнездо, спрятанное в выключателе света; тарелка с рыбьими костями, замаскированная под полную неповрежденную рыбу; кресло, которое было подстроено так, чтобы оно сломалось. Едва выжив в этих ловушках, он обнаруживает, что одна из стен камеры, по-видимому, мягкая как масло; и он пытается вырыть себе выход. К его большому разочарованию, это оказывается еще одной ловушкой: мясорубка, спрятанная прямо за стеной, отрезает ему пальцы на правой руке.

Он падает на пол, после чего обнаруживает разбросанные повсюду гвозди, цепляющиеся за его одежду, и попытку сжечь его выделенным раствором кислоты. Он рискует своей жизнью, когда, оказавшись в ловушке на диване, он осознает, что это не более чем электрический стул. В последнем отчаянном усилии, ему удается избежать поражения электрическим током, пожертвовав правой рукой. Кресло взрывается, пробивая стену камеры. Полагая, что он наконец-то свободен, Заключенный 27 идет к выходу, но затем замечает углубления по бокам дыры; он сразу же приходит к выводу, что в стене спрятана гильотина.

50 лет прошло с момента вынесения приговора, и Заключенный 27 всё еще находится в своей камере, уставившись на пролом в стене. Каждый год, когда кончается зима и начинается весна, у него возникает искушение сбежать. Он всё еще клянется себе, что однажды, он найдет способ сбежать, доказав, что он хитрее своих тюремщиков.[1]

Осуждение и побег (пьеса)

Мужчина был приговорен к смерти и заключен. Однако, комната, в которой он находился была слишком странной, чтобы называться тюрьмой. Как только мужчина начинает там свою жизнь, всё в комнате пытается казнить его. Пытаясь сбежать, в конечном счете, он взбирается на яхту, плавающую в океане. Он видит иллюзию женщины, которую он убил и кота, смотрящего на грех, который он совершил.

Цитаты

Quote.png Цитаты
Смертный приговор!!! Я невиновен!!! Я не виноват!!!
—Заключенный 27, Осуждение и побег
Пчелы!!! Это пчелы!!! Почему в выключателе света находится пчелиное гнездо?!
—Заключенный 27, Осуждение и побег
Ме! Это вполне съедобно... А я так голоден... можно и начать есть...
—Заключенный 27, Осуждение и побег
Ты смеешься надо мной?!
—Заключенный 27, Осуждение и побег
Это не нормальная камера!!! Это комната для казни!!!
—Заключенный 27, Осуждение и побег
А! Я сделал это! Она ведёт наружу! Я могу сбежать отсюда! Я победил!
—Заключенный 27, Осуждение и побег
Я остался здесь, смотря на внешний мир... и однажды, я найду способ сбежать!!! Вот увидите!!!
—Заключенный 27, Осуждение и побег

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement