ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
OneshotSymbolLarge.png

Это довольно распространенная легенда... Табу "не смотреть" на то, что запрещено видеть.
—Рохан Кишибе

За Спиной (背中の正面 Senaka no Shōmen?) — это пятый эпизод ТВ-дорамы Так говорил Кишибе Рохан. Он адаптирует сюжетную арку Cheap Trick из Несокрушимого алмаза.

В этом эпизоде Рохан Кишибе знакомится с Масазо Киното, агентом по недвижимости, который постоянно прячет свою спину от посторонних глаз. Любопытствуя, Рохан совершает ошибку и смотрит на спину Киното, и его поражает странное явление.

Описание

Кайока сталкивается с духами

Пытаясь расследовать ёкаев и другие сверхъестественные явления, Кайока Изуми направляется в изолированный переулок с надписью Хирасака (平坂?, досл. "Плоский холм"). Она разочарована тем, что переулок не является холмом и, следовательно, не может считаться границей со сверхъестественным, как это описал Рохан Кишибе. Она достает свой планшет и читает в блоге, что в этом переулке нельзя "оглядываться", услышав песню Кагоме КагомеW, иначе невозможно будет уйти. Кайока пугается, когда слышит мелодию ТорянсеW на пешеходном переходе неподалеку, и оборачивается назад, но ничего не происходит. Разочарованная этой ложной зацепкой, Кайока идёт вперед, пока не замечает, что мелодия изменилась. Несколько рук появляются позади Кайоки, готовые схватить её, но хотя она замечает, что за ней что-то есть, и почти оглядывается, её отвлекает звонок от главного редактора с просьбой прислать завтра отчет о встрече, и она спешит на работу.

Позже Кайока приходит в дом Рохана. Увидев, что Рохан собирает сумку, она предполагает, что он готовится к переезду, и заявляет, что поможет ему сохранить дом. Рохан с сарказмом реагирует на заботу Кайоки о его доме. Когда Кайока говорит, что ей нравится дом и его спокойная атмосфера, Рохан раздражённо говорит ей, чтобы она перестала относиться к его дому как к кафе. Рохан говорит ей, что уезжает только для того, чтобы собрать справки, и вернётся через несколько дней. Он должен сдать следующую главу через два дня, но Рохан уверен, что сможет быстро закончить её к следующему дню. Кайока спрашивает его, поедет ли он в деревню Холмов Муцу-Хабе, что удивляет Рохана. Она упоминает о своем обширном исследовании мест на склонах, где, по слухам, обитают привидения, и Рохан вскользь хвалит её интуицию.

Рохан объясняет правила сверхъестественного

Когда Кайока упоминает, что она нашла практически ничего о Холмах Муцу-Хабе, Рохан возражает, что это делает место более правдоподобным, потому что это указывает на то, что существует некое табу на то, чтобы писать или даже говорить об этом месте. Кайока показывает Рохану свой список городских легенд и других историй, связанных с холмами, комментируя, что она только что посетила место, которое было полностью плоским, хотя в его названии было слово "холм". Рохан объясняет, что "холм" (?) - это игра слов со словом "граница" (境目?), а оккультные правила, такие как "Не оглядывайся", связаны с этими местами. Кайока с энтузиазмом упоминает проклятый холм, где если кто-то споткнется, то умрёт через десять лет. Рохан в ярости выгоняет Кайоку из дома, чтобы иметь возможность нарисовать и сдать завтра свой проект. Он со злостью отказывается от списка сверхъестественных мест Кайоки , надевает ей сумку на руку и закрывает дверь. Разочарованная, Кайока спускается с холма и проходит мимо необычного человека, стоящего спиной к стене. Она несколько раз бросает взгляд на мужчину, но быстро забывает о нём, вспоминая аллею, которую только что исследовала.

Встреча с Масазо Киното, человеком, который ненавидит показывать свою спину

Тем временем, Рохан рисует свою главу. Вдруг он слышит стук в дверь. Рохан игнорирует посетителя, пока не слышит, что тот хочет поговорить о Холме Муцу-Хабе. Поэтому Рохан решается открыть дверь и почти сразу же превращает его в книгу с помощью Heaven's Door. Прочитав его биографию, Рохан узнает, что этот человек - Масазо Киното, сотрудник корпорации MS Resort, который искренне пришел к нему, чтобы попытаться убедить его перепродать купленный им горный массив. На всякий случай Рохан пишет на Киното и приказывает ему не причинять вреда Рохану. Он также узнает, что Киното ненавидит показывать спину. Отменив свою силу, Рохан приглашает Киното в дом, но Киното постоянно прижимается спиной к стенам, не желая показывать её Рохану. Даже когда Рохан приносит ему чашку чая и ставит её на стол, Киното проползает, чтобы взять чашку. Наконец Рохан осмеливается спросить, что не так со спиной Киното, и тот отвечает, что никто никогда её не видел. Любопытство мангаки разгорается, и он собирается посмотреть на спину Киното. Он долго не возвращается, а потом притворяется, что потерял документ на землю, но что он может быть в кабинете на втором этаже. По пути наверх Рохан роняет ключ от кабинета и спешит взять его, чтобы расположиться за спиной Киното, но тот нагибается назад, чтобы подобрать ключ и предложить его ошеломленному Рохану. Когда Рохан собирается войти в кабинет, он притворяется, что у него чешется спина, и просит Киното почесать её. Киното неохотно почесывает Рохана, что позволяет Рохану открыть зеркало на стене и увидеть отражение спины Киното. Рохан сначала разочарован, но затем Киното паникует, и из его спины, скрытой костюмом, что-то вырывается. Киното умирает на месте, и его эвакуируют парамедики.

Одержим ёкаем

Наступает вечер, и Рохан в недоумении от того, что только что произошло. Вдруг он слышит, как кто-то говорит ему, чтобы он вернул Холм Муцу-Хабе. Рохан с ужасом видит, что на его спине висит Киното, который ровным тоном повторяет, чтобы он отдал гору. Даже Heaven's Door не может повлиять на то, что висит на спине Рохана. Быстро поняв, что это существо на его спине - ёкай, который овладел им в тот момент, когда он увидел спину Киното, а также убил Киното, Рохан первым делом закрывает ставни на своих окнах, чтобы никто не мог видеть его спину. Он пытается отговорить ёкая от одержимости, но тот его не слушает. Напуганный звуком грохочущих ставней, Рохан вынужден чертить свою главу на импровизированном столе, прижавшись спиной к книжным полкам. Но даже так ёкай умудряется напугать его, притворяясь, что за его спиной кто-то наблюдает, и Рохан сильно волнуется, до такой степени, что портит целую страницу. В итоге ему понадобилась целая ночь, чтобы закончить главу.

На следующий день Кайока приходит в дом Рохана, чтобы забрать манускрипт. Рохан лишь слегка приоткрывает дверь и быстро отдает его, после чего закрывает дверь. Однако Кайока замечает, что Рохан выглядит усталым, и догадывается, что он просидел всю ночь. Рохан боится, что из-за него Кайока может пострадать. Разочарованный, Рохан усилием воли заставляет себя сохранять спокойствие и пытается проанализировать, что случилось с Киното. Когда Рохан возвращается в свой кабинет, дверь открывает курьер, чтобы доставить его посылку. Рохану приходится наклониться назад и сделать дугу, чтобы спрятать спину. Также, курьер нашел перед дверью страницу от Кайоки, содержащую информацию об аллее, и доставил её вместе с посылкой. Рохан вдохновлен идеей дать отпор ёкаю и решает выйти на улицу.

Рохан должен выйти на улицу и прятать свою спину как можно лучше

На улице Рохану приходится держаться за стену, к удивлению и веселью прохожих. Выйдя на улицу, Рохан пытается вызвать такси, чтобы никто не увидел его спину, но ёкай показывает, что дороги слишком велики для безопасного перехода. Рохану приходится идти по тротуару, пока он не доходит до пешеходного моста. Там ёкай говорит, что Рохан теперь застрял, но Рохан указывает на то, что Киното удалось добраться до его дома. Он решает прижаться спиной к другому высокому человеку, похожему на бандита, и идёт задом наперёд в том же темпе. Развеселившись, ёкай говорит, что, хотя Киното смог добраться до дома Рохана, ёкай не беспокоил Киното. Затем он появляется перед высоким мужчиной и оскорбляет его. Мужчина поворачивается и почти видит спину Рохана, но Рохан использует Heaven's Door, чтобы заставить мужчину идти вперед и не обращать на него внимания.

Ёкай унесён духами

Измученный, Рохан в конце концов падает в аллее. Внезапно появляется Кайока и спрашивает Рохана, что случилось, и Рохану приходится кричать, чтобы отговорить её приближаться. Ёкай говорит Рохану, что он на пределе своих сил и что он может показать спину Кайоке. Рохан неожиданно смеется и напоминает Кайоке о правиле "Не оглядывайся". Он показывает Кайоке бумагу с правилами места, которое она нашла, и объясняет, что переулок, в котором они находятся, на самом деле связан с "другим миром". Он также рассказывает, что тайком послал Кайоке сообщение, чтобы она встретилась с ним в той же аллее. Пока играет мелодия Торянсе и сменяется на Кагоме Кагоме, Рохан показывает свою спину Кайоке. Улыбаясь, ёкай разворачивается, чтобы овладеть ею, но внезапно Кайока превращается в книгу. В аллее внезапно становится темно, и ёкай видит толпу духов, идущих за ним. В панике дух проклинает Рохана, который сожалеет, что не может видеть выражение лица ёкая, и говорит, что у него были другие планы. Духи уводят ёкая, освобождая Рохана. После этого аллея возвращается в нормальное состояние. Кайока просыпается и спрашивает о мелодии Кагоме Кагоме, которую она слышала, но Рохан делает вид, что ничего сверхъестественного не произошло, и говорит Кайоке, что им пора возвращаться к работе.

В горах стоит дом. Перед окончанием эпизода на короткое время показана капающая кровь.

Появления

Персонажи
MasazoAvDrama.png(Первое появление) (Смерть)
Масазо Киното
ClingingYokaiAvDrama.png(Первое появление) (Смерть)
Висящий ёкай
NoPicAv.png
Парамедики
Такахиро Сакурай
Ай Файруз

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement