ФЭНДОМ

SOSymbol

Зелёный Ребёнок (緑色の赤ちゃん - Midori-iro no Aka-chan) - Нейтральный персонаж, и перерождение Дио, представленный в "Каменном Океане". Зелёный Ребёнок уникальное создание, рождённое костью Дио и множеством душ заключённых. Его рождение знаменует продвижение в плане Дио и Энрико Пуччи, как указано в Дневнике Дио. Также Ребёнок является пользователем стенда Green, Green Grass of Home, который автоматически защищает его.

Внешность

Зелёный Ребёнок внешне походит на гремлина с острыми длинными ушами, с двумя линями, идущими вниз по его черепу и доходящими до больших красных глаз, которые напоминают семена. У него зелёная кожа, на которой видны рисунки в форме листьев. Также на лбу у него большой лист, а на спине имеется родимое пятно Джостаров..

Личность 

Зелёный Ребёнок ведёт себя как обычный человеческий малыш. Он очень любопытен, особенно по отношению к родимому пятну Джолин. Ползает по округе (стенд всё равно его защищает). Также ему нравится плоть.

Способности 

См. также: Green, Green Grass of Home

История 

Зелёный Ребёнок был рождён костью Дио, после того, как она поглотила души тридцати шести заключённых.

Кость Дио начинала заражение жертв, когда те касались её. После чего тридцать шесть заключённых искали солнца и медленно превращались в растения.

Именно в это время команда, состоящая из Анасуя, Джолин и Foo Fighters, пребывает в поисках кости. Когда Джолин пытается остановить заключённого, нёсшего кость, она сама подвергается заражению.

Из-за воздействия солнечного света на заключённых, Анасуй пришёл к выводу, что растение цветёт только под солнцем. Джолин, зная это, всё равно бросается за только-только сформировавшимся Зелёным Ребёнком. Вскоре после этого автоматический стенд Ди эн Джи Yo-Yo Ma проглатывает раковину с Зелёным Ребёнком, из-за чего Анасуй и Джолин вынуждены его сопровождать, пока в это время Foo Fighters ищет Ди Эн Джи.

После убийства Ди эн Джи, Зелёный Ребёнок "вылупился", тем самым избавляя Джолин от растений на теле, потому что они больше не были нужны для выращивания Ребёнка. Анасуй и Джолин преследуют ребёнка, пока тот медленно уползает от них, защищаемый своим стендом Green, Green Grass of Home, который мешает команде взять Ребёнка, уменьшая их по мере того, как они приближаются к нему. Стенд появляется и атакует Джолин, пытающуюся прервать способность, сводя на нет все угрозы Ребёнку.

После долгой битвы, Анасую удаётся закрыть стенд в бутылке и при помощи своего Diver Down помогает себе и Джолин сбежать из неё. К несчастью, Ребёнок пинает бутылку в сторону сбежавших Джолин и Анасуя, раня последнего. Джолин разбивает бутылку, и Ребёнок отменяет способность стенда, возвращая команду в прежние размеры, из-за возникшего интереса к родимому пятну Джостаров на плече Джолин.

Вскоре после этого их преследует Пуччи, уничтоживший Foo Fighters и тяжело ранивший Анасуя. Джолин решается на бой с Пуччи, но тот бросает диск с памятью Джотаро в умирающего Анасуя, что заставляет Джолин бояться потерять Анасуя вместе с памятью своего отца. К радости Пуччи, Джолин бросается за диском с памятью Джотаро, что позволяет священнику произнести четырнадцать фраз Зелёному Ребёнку. Тот мгновенно реагирует, раня Пуччи и затягивая того в кусты, дабы произошло слияние.

Появления 

Манга

Галерея

Примечания

  1. SO: Глава 77
  2. SO: Глава 95

Навигация