PBSymbol.pngBTSymbol.pngSOSymbol.png

Эти зомби не знают отваги, как бы сильны они не были. Они всего лишь блохи!

—У. А. Цеппели, Глава 22

Зомби (屍生人(ゾンビ) Zonbi?, букв. «Живые мертвецы») — второстепенная нежить, созданная вампиром, который надел каменную маску. Также иногда используется термин «нежить» (亡者(アンデッド) andeddo).

Описание

В зомби можно обратить кого угодно: от давно похороненных трупов до гибридизированных организмов. Те, чью кровь пьёт вампир (и заражается экстрактом вампира в процессе), превращаются в зомби, которые больше не чувствуют боли. Однако опытные мастера хамона могут предотвратить процесс заражения.

После обращения в нежить, люди перестают ощущать чувство боли. Отличительные черты этих существ - это трупное зловоние и монстроподобный облик.

Дио Брандо является создателем первых показанных зомби. После его поражения, некоторым из них успешно удается скрываться среди других людей. Выжившая нечисть обладает куда большим интеллектом, чем их уничтоженные собратья. Одной из их жертв стал Джордж Джостар II, отец Джозефа Джостара.

Способности

Сверхсила: Все зомби имеют сверхчеловеческую силу, но она разнится в зависимости от того, какие физические показатели были у человека при жизни. Некоторые из них лишь немного превосходят человеческий уровень, в то время как другие могут представить серьезную опасность даже для опытных мастеров Хамона.

Скрытность: Зомби способны приобретать форму человека, но могут принимать облик монстра, при этом увеличиваясь в размерах и демонстрируя свои клыки, когти и рога. Также нечисть способна прятать в своих телах различные предметы, например ножи или змей, и доставая их при необходимости.

Гибридность: Некоторые зомби могут состоять из частей двух или более человек или животных. Такая нечисть обладает большей силой по сравнению с обычными зомби.

Атака кровеносными сосудами: Используется четырьмя созданными Дио зомби - Пейджем, Джонсом, Плэнтом и Борнэмом. Данная нечисть способна выпускать из голов щупальцеподобные твёрдые вены и с их помощью высасывать кровь у жертв.

Слабости

Зомби - это низшая нечисть. Зомби слабее вампиров и не имеют регенерации. Они обязаны подчиняться создавшему их вампиру. Зомби уязвимы перед солнечными лучами и энергией Хамона.

Зомби

Зомби Созданные Вампирами
Police Zombie.png
WangChenAv.png
JackAv.png
Zombie Knights.png
BrufordAv.png
Зомби-полицейский Ван Чен Джек-потрошитель Зомби-рыцари Бруфорд
TarkusAv.png
AdamsAv.png
DoobieMangaAv.png
PageMangaAv.png
JonesMangaAv.png
Таркус Адамс Дуби Пэйдж Джонс
PlantMangaAv.png
BornnamMangaAv.png
Ceiling Zombies.png
Zombie Mother.png
Chimera Zombies.gif
Плэнт Борннэм Потолочные зомби Мать-зомби Зомби-химеры
Executed Zombies.gif
Ship Zombies.png
BloodsuckingZombieAv.png
AntonioTorresAv.jpg
Зомби-казнённые Зомби на корабле Старший офицер-зомби Нукесаку Антонио Торрес

Стенды

Некоторые стенды способны реанимировать трупы и ли вернуть кого-то к жизни (несмотря на противоречие с правилом).

Justice

В Крестоносцах звёздной пыли, Стенд Justice способен контролировать кучу трупов которые имеют раны на теле. Justice манипулирует телами заствля их делать то что анатомически невозможно, как например вытянуть язык трупа в заостренное лезвие.

Stray Cat

Stray Cat, Стенд появившийся в Несокрушимом алмазе возрождает своего пользователя, кошку Таму, в виде растения. Тама сохраняет свою прежнюю личность и воспоминания но имеет тело и нужды цветка.

Gold Experience

В Золотом ветре, несмотря на то что жизнь Бруно Буччеллати закончилась, Gold Experience вылечивает тело до того как душа отсоединяется. Его тело двигается только благодаря "жизненной энергии" которую ему дал Джорно. В этом состоянии нежити, Буччеллати лишен дыхания, сердцебиения или способности чувствовать боль. Однако, он также невосприимчив к эффекту Green Day, и хотя разложение его тело лишает его зрения и слуха, он может общаться через наблюдение и чувствовать души.

Limp Bizkit

Стенд Limp Bizkit, впервые показанный в Каменном океане способен создавать зомбиподобных существ, проявляющиеся как осязаемые, но невидимые духи, которые вылезают из своих тел. Пользователь Limp Bizkit, Спортс Маккс, также превращается в зомби и проявляет силу, скорость и голод подобно вампиро-созданными зомби.

Нежить Созданная Стендами
Enya puppets manga.gif
StrayCatMangaAv.png
BrunoAv.png
SportsMaxxAv.png
LimpBizkitCorpsesAv.gif
Марионетки Энии Тама Бруно Буччеллати Спортс Маккс Зомби Limp Bizkit

Галерея

Навигация