ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
PBSymbolLarge.pngBTSymbolLarge.png

Эти зомби не знают отваги, как бы сильны они не были. Они всего лишь блохи!

—У. А. Цеппели, Глава 22

Зомби (屍生人(ゾンビ) Zonbi?, букв. «Живые мертвецы») — второстепенная нежить, созданная вампиром, который надел Каменную Маску.

Описание

В зомби можно обратить кого угодно: от давно похороненных трупов до гибридизированных организмов. Те, чью кровь пьёт вампир (и заражается экстрактом вампира в процессе), превращаются в зомби, которые больше не чувствуют боли. Однако опытные мастера хамона могут предотвратить процесс заражения.

После обращения в нежить, люди перестают ощущать чувство боли. Отличительные черты этих существ - это трупное зловоние и монстроподобный облик.

Дио Брандо является создателем первых показанных зомби. После его поражения, некоторым из них успешно удается скрываться среди других людей. Выжившая нечисть обладает куда большим интеллектом, чем их уничтоженные собратья. Одной из их жертв стал Джордж Джостар II, отец Джозефа Джостара.

Способности

Сверхсила: Все зомби имеют сверхчеловеческую силу, но она разнится в зависимости от того, какие физические показатели были у человека при жизни. Некоторые из них лишь немного превосходят человеческий уровень, в то время как другие могут представить серьезную опасность даже для опытных мастеров Хамона.

Скрытность: Зомби способны приобретать форму человека, но могут принимать облик монстра, при этом увеличиваясь в размерах и демонстрируя свои клыки, когти и рога. Также нечисть способна прятать в своих телах различные предметы, например ножи или змей, и доставая их при необходимости.

Гибридность: Некоторые зомби могут состоять из частей двух или более человек или животных. Такая нечисть обладает большей силой по сравнению с обычными зомби.

Атака кровеносными сосудами: Используется четырьмя созданными Дио зомби - Пейджем, Джонсом, Плэнтом и Борнэмом. Данная нечисть способна выпускать из голов щупальцеподобные твёрдые вены и с их помощью высасывать кровь у жертв.

Слабости

Зомби - это низшая нечисть. Зомби слабее вампиров и не имеют регенерации. Они обязаны подчиняться создавшему их вампиру. Зомби уязвимы перед солнечными лучами и энергией Хамона.

Зомби

Зомби Созданные Вампирами
Police Zombie.png
WangChenAv.png
JackAv.png
Zombie Knights.png
BrufordAv.png
Зомби-полицейский Ван Чен Джек-потрошитель Зомби-рыцари Бруфорд
TarkusAv.png
AdamsAv.png
DoobieMangaAv.png
PageMangaAv.png
JonesMangaAv.png
Таркус Адамс Дуби Пэйдж Джонс
PlantMangaAv.png
BornnamMangaAv.png
Ceiling Zombies.png
Zombie Mother.png
Chimera Zombies.gif
Плэнт Борннэм Потолочные зомби Мать-зомби Зомби-химеры
Executed Zombies.gif
Ship Zombies.png
BloodsuckingZombieAv.png
Зомби-казнённые Зомби на корабле Старший офицер-зомби
Неканон
WinzaleoPS2Av.png
EijkmanPS2Av.png
CaineghisPS2Av.png
AntonioTorresAv.jpg
Винзалео Эйкман Кайнегис Антонио Торрес

Галерея

См. также

Навигация

Advertisement