ФЭНДОМ

SBRSymbol

Зомби-лошадь (ゾンビ馬 Zonbi Uma?) - необычное медицинское приспособление, данное членам Семьи Цеппели, и показанное в Гонке «Стальной Шар». Джайро Цеппели получает его в подарок от короля Неаполя.[1]

Описание

Во время гонки Джайро получает письмо от посланника короля, в котором подробно описывается местонахождение «Зомби-лошади» в Красном каньоне в 50 км к северу от позиции Джайро. Оекомова, террорист из Королевства Неаполь, прочитывает письмо, что приводит к конфликту с главными героями за владение Зомби-лошадью.

По словам Джайро, нормальная внешность Зомби-лошади - это странно стилизованная фреска в форме «ужасно выглядящей лошади со свирепым лицом». Её истинная форма - нить, способная вылечить (в определённой степени) любую травму. С его помощью Джайро смог снова прикрепить ногу, оторванную во время боя с Оекомовой. Когда Джонни Джостар видит это в первый раз, он задается вопросом, является ли это способностью стенда.

Позже, Джайро использует Стальной шар и Зомби-лошадь, чтобы залечить раны Джонни после того, как последний был ранен после его первой встречи с Фанни Валентайном.[2]

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. SBR: Глава 21: Миссия Джайро Цеппели (2)
  2. SBR: Глава 72: Ticket to Ride, Часть 2

Навигация