ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SBRSymbolLarge.png

Изгои, рождённые пустыней (砂漠で生まれたならず者 Sabaku de Umareta Narazumono?) — это четвёртая сюжетная арка Гонки «Стальной Шар».

Она повествует о битве Джонни и Джайро с семьёй Бумбум в пустыне, и пробуждении Tusk Джонни.

Сюжет

История Марко раскрывается, он был покорным слугой, пойманным, когда его господин был арестован, и должен быть казнён по ложному обвинению в государственной измене.

Ночью Джонни и Джайро разбивают лагерь. Джонни удаётся воспроизвести Спин пробкой, а затем случайно обнаруживает газеты, связанные с казнью Марко. К ним подходит Андре Бумбум, который утверждает, что его укусила ядовитая ящерица и ему нужна помощь. Когда Андре очевидно умирает, Джайро пинает ему нож. Вскоре к ним присоединяются отец и брат Андре - Бенджамин Бумбум и Л. А. Бумбум, и Джайро понял, что его нога была намагничена cтендом Tomb of the Boom. После короткой битвы Джайро и Джонни удаётся бежать, но их обливают кровью Андре.

Бенджамин маскируется под Джонни Джостара и противостоит Маунтейн Тиму, который показывает свой cтенд Oh! Lonesome Me. Бенджамин успешно льёт на Тима своей крови и заставляет его думать, что Джонни - убийца, которого он искал.[1]

Появления

Персонажи
MarcoAv.png(Первое появление) (Флешбек)
Марко
AndreAv.png(Первое появление)
Андре Бумбум
LaBBAv.png(Первое появление)
Л. А. Бумбум
BenjaminAv.png(Первое появление)
Бенджамин Бумбум
RobinsonAv.png (Упоминание)
Мисс Робинсон
Стенды
Boom2Av.png(Первое появление)
Tomb of the Boom 2
Boom1Av.png(Первое появление)
Tomb of the Boom 1
LonesomeMeAv.png(Первое появление)
Oh! Lonesome Me

Главы

Тома

Примечания

Навигация

Advertisement