ФЭНДОМ

SBRSymbol
Смотреть также: Святой Труп
Прислушайся к своему сердцу, и если оно сомневается, не стреляй. И тогда тебя откроется новый путь.

—Обращение Иисуса к Джонни, SBR: Глава 58

Иисус ((イエス Iesu?) - ключевая фигура в Невероятные приключения ДжоДжо: Гонка «Стальной Шар».

Внешний Вид

В главе, которая рассказывает о его истории, Иисус носит длинные темные волосы, его тело покрыто шрамами. Его полное лицо никогда не видно, оно скрыто тенью его волос.

В его более поздних появлениях он появляется главным образом спиной или передом, но в основном в тени. Он носит длинные темные волосы; и по-разному чисто выбрит, с усами или с легкой бородой. На его голове надет терновый венец, тело покрыто шрамами, а руки несут священные раны.

Личность

Как и в оригинале, Иисус торжественен и прям, внушает благоговение всем, кого встречает как мессию.

Его Труп наиболее легко совмещается с Фанни Валентайном и Люси Стил; в его жизненном качестве он отдает предпочтение Блекмору, и Джонни Джостару больше всего, которому он однажды дает особый совет.

Способности

Стенд Люси Стил, Ticket to Ride, может восприниматься как стенд полного трупа или живого Иисуса. Этот стенд перенаправляет любые негативные вещи в других людей в любой точке планеты.

Части трупа Иисуса иногда сливаются с аналогичными частями тела людей, вступающих в контакт с ними, на которых некоторые развивают уникальные способности (стенд).

Синопсис

История

Я пойду на восток.

—к Иосифу Аримафейскому, SBR: Глава 67

Согласно истории в манге, после воскресения Иисуса он поблагодарил Иосифа Аримафейского за заботу о его теле и заявляет, что он отправляется на восток. Когда Иосиф спрашивает его о будущей встрече, Иисус делает на песке карту, на которой Иосифу показывает девять мест.

Затем Иисус путешествует на восток через континент, изучая новые языки и культуры, пока не достигаеи моря. Создавая корабль с помощью местных жителей, он пересекает море, прибывает в новую землю, где он живет, стареет и, наконец, умирает. Установив связь с аборигенами, перед его смертью они заявляют, что «хотят увидеть его снова».

Вскоре после его смерти сильное землетрясение разрывает землю и бушует сильная буря, разделяющая его труп на девять частей, которые благодаря движению ветра, песка и животных перемещаются дальше на восток, в девять мест на карте Иосифа Аримафейского, охватывая Северную Америку.[1]

Гонка «Стальной Шар»

Труп Иисуса изначально принимается за труп другого святого. По разным и очень личным причинам, несколько участников Гонки стремятся забрать себе Части Трупа.

В первых главах описывается связь между трупом и Ладонью Дьявола, где эта область дает Стенд любому, кто вступает в контакт; позже выяснилось, что Ладонь Дьявола была создана, когда Иисус окончательно умер и стихийное бедствие изменило землю.

Блэкмор первым свидетельствует присутствие живого Иисуса. Ошеломленный этим откровением, он забывает про защиту, из-за чего его смертельно ранит Люси Стил.[2]

Во время битвы с Axl RO, Джонни получает совет от Иисуса, помогая ему преодолеть эффект Civil War; после чего появляется Фанни Валентайн и забирает все части трупа у Джонни и Джайро.

Позже, сбегая от Валентайна, Люси попадает под эффект украденных частей Трупа и каким-то образом беременеет, несмотря на то, что была девственницей, обнаружив голову трупа в её чреве, а затем получив Stand.

Появления

Манга

Мелочи

  • Представление о том, что Иисус жил в Америке в последние дни на Земле, похоже на его изображения в Церкви Иисуса Христа Святых последних днейW (Мормонов), которые считают, что он провел часть своей жизни, обучая Евангелию древних людей в Северной Америке.
  • Японское произношения имени "Иисус" (イエス Iesu?) по случайности совпадает с названием группы "YesW" (イエス Iesu?); обложка для их альбома FragileW вдохновлена обложкой для майского выпуска 2011 года Ultra Jump, а их песня "Roundabout" использована как заключительная музыка первого сезона аниме Невероятные приключения ДжоДжо (аниме), а также персонаж ДжоДжолиона, Дайя Хигашиката, заявляет, что "Yes" - её любимая группа.

Галерея

Примечания

  1. SBR: Глава 67: D4C (4)
  2. SBR: Глава 38 Catch the Rainbow (On a Stormy Night...) (1)

Навигация