ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
OneshotSymbolLarge.png

Икуро Хашизава (橋沢 育朗 Hashizawa Ikurō), также известный как Бао (バオー Baō), главный протагонист манги Baoh: The Visitor, написанной Хирохико Араки.

Икуро - подросток, которому вживили биологический вирус - Baoh.

Внешний Вид

Икуро - подросток среднего роста и среднего телосложения. У него густые волосы среднего тона.

В состоянии Бао кожа Икуро приобретает голубоватый оттенок. Область вокруг его глаз треснута, словно раковина, обнажая темный интерьер, в то время как его глаза сияют. Его волосы поменялись на текучую массу длинных прядей того, что кажется плотью; в то время как высота его лба встроена в вертикальный овальный излучающий свет, окруженный черным цветом.

Характер

Из-за своей амнезии Икуро очень мало знает о своем прошлом.

Он довольно дружелюбный человек, но он готов совершать незаконные поступки, чтобы выжить, например, кража велосипеда человека. У него сильная связь с Сумире, и он готов был рискнуть своей жизнью, чтобы спасти ее.

Будучи Бао, он чрезвычайно жесток и аморален, готов убить любого, кто ему угрожает.

Способности

Baoh Meltedin Palm Phenomenon.gif

Когда тело Икуро подвергается нападению (например, во время его смерти от номера 22), оно трансформируется с помощью Вооруженного явления Бао (バオー武装現象アームド・フェノメノン Baō Āmudo Fenomenon) - это сверхчеловеческая сила тела и исцеление, которое он также может использовать для исцеления других. Как Бао, Икуро показывает другие способности:

  • Бао, тающий в пальмовом феномене (バオー・メルテッディン・パルム・フェノメノン Baō Meruteddin Parumu Fenomenon) - позволяет ему выделять едкие энзимы из рук, расплавляясь через металл и человеческую плоть.
  • Феномен явления сабли Бао (バオー・リスキニハーデン・セイバー・フェノメノン Baō Risukinihāden Seibā Fenomenon) - создает два лезвия, образованных из закаленной кожной ткани, выходящей из его рук, которые могут прорезать практически все, что угодно. Лезвие Карса было основано на этой атаке.
    • Сабля а-ля пуля (セイバーオフ Seibā Ofu) Лезвия могут оторваться от его рук и использоваться в качестве метательных снарядов, крича «Сабля выкл»
  • Феномен превращения волос Бао в оружие а-ля пчелиное жало (バオー・シューティングビースス・スティンガー・フェノメノン Baō Shūtingu Bīsusu Sutingā Fenomenon) - Это феномен превращает волосы Бао в иглоподобные снаряды, которые вспыхивают из-за измененного химического состава при контакте с теплом тела цели.

Baoh powa.gif

  • Феномен тёмного грома Бао (バオー・ブレイク・ダーク・サンダー・フェノメノン Baō Bureiku Dāku Sandā Fenomenon) - Самая мощная способность Бао. Где его тело вырабатывает свыше 60 тысяч вольт электрической энергии тем же способом, что и электрический угорь, достаточно мощный для питания лазерной пушки.

Интересные факты

  • Во время трейлера, в котором он был показан, было неизвестно, будет ли он скрытным персонажем или будет DLC для All Star Battle, так как его показали в самом конце 7-го PV, не сообщая, будет ли он разблокируемым или загружаемым. Финальная кампания показывает, что он персонаж DLC для игры.
  • Во Всех All-Star Битвах Икуро говорит нормально только в своей человеческой форме. Поскольку он сражается в основном в своей чудовищной форме, где он вообще не может говорить, за исключением случаев, когда он насмехается и говорит только «Бару», и потому что он не может сам назвать названия своих атак, рассказчик игры вместо этого описывает свои атаки во время битвы.
  • В All Star Battle, если у Икуро 100% здоровья, а Джорно исполняет свою Heat Attack «Насладись вкусом боли!», Выражение лица Бао не меняется, сохраняя невозмутимое лицо, когда его бьют кулаком.
  • Персонажи ДИО и Нео Дио из серии видеоигр World Heroes основаны на Бао, имеют не только поразительное сходство, но также имеют сходные атаки, которые они используют в своих различных появлениях в серии World Heroes и в Neo Geo Battle Coliseum.
  • В Крестоносцах звёздной пыли, Дио вылечивает Ваниллу Айса своей кровью подобно как Икуро вылечил Сумире.

Галерея

Навигация

Advertisement