ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Йома Хашимото (橋本 陽馬 Hashimoto Yōma) - главный антагонист ваншота Эпизод 9: Бег.

Внешний Вид

Йома - молодой японец спортивного телосложения. У него светлые волосы и обычная прическа, из которой выглядывают несколько неопознанных темных прядей. Йома достаточно привлекателен, чтобы его можно было рассматривать как модель. Начав тренировать свое тело, Йома становится очень мускулистым, все его мышцы быстро развиваются и становятся четкими. Его мышцы постепенно принимают форму крыльев.

Характер

После того, как Хашимото получил работу в области моделирования и актерского мастерства, он начал с уверенного в себе молодого человека, который посвятил себя улучшению своего тела и внешности.

Однако его рутина тренировок и фитнеса постепенно перерастает в одержимость, которая поглощает его жизнь. Сначала Хашимото разрабатывает режим тренировок, которому он строго придерживается, в его рационе ничего кроме белка. График сна. Он сердится на незначительные нарушения его строгого образа жизни и диеты. Затем Хашимото удается установить боулдеринг по всему жилому дому его подруги для обучения с помощью простой навигации.

В конце концов, его одержимость фитнесом заставляет его убить свою собственную подругу, обычного доставщика и случайного незнакомца, который отобрал у него личного тренера, поскольку все они каким-то образом нарушили его режим тренировок. После изумительного построения своего тела стремление Хашимото к дальнейшему совершенствованию тела привело к тому, что он превратил свой обычный бег на беговой дорожке с Роханом Кишибе в спортзале в соревнование на жизнь или смерть, чтобы сделать его «справедливым» для своего противника.

Способности

Гермес среди людей

Как Гермес среди людей, среди других богов атлетов, Йома Хашимото наделен сверхъестественным телом, которое позволяет ему стать очень мускулистым за короткое время. Благодаря его мускулам Йома, как было показано, мог совершать случайные подвиги, такие как бег назад на скорости 20 км / ч или легко бросать гантели весом 20 кг одной рукой во время бега.

Навигация

Advertisement