ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Я - Камень. Я - Остров.

—Йоцую Ягияма, JJL: Глава 31

Йоцую Ягияма (八木山 夜露 Yagiyama Yotsuyu?) - один из антагонистов, представленный в "ДжоДжолионе".

Работает на Дамо Тамаки и помогает в деле с фруктом Локакака.

Внешность

Ягияма - человек худощавого телосложения и среднего роста. Он утверждает, что ему 28 лет. У него прямые чёрно-зелёные волосы с короткой чёлкой. Его глаза черные с небольшими треугольными бликами.

Он носит головной убор из листьев и воротник с булавкой и буквой H. Его руки, живот и ноги обтянуты темным кожистым материалом, усеянным небольшими металлическими шипами. Кроме того, он носит кроп-топ и пару цветочных принтов. К его ремню прикреплен небольшой мешочек.

Позже, его пол подвергается сомнению, когда его трупу не хватает мужских наружных половых органов.

История

Йоцую родился как безымянный каменный человек. Хотя его юность не разглашается, он сумел украсть личность молодого человека по имени «Йоцую Ягияма» и стал архитектором. В рамках своей работы Йоцую построил поместье Хигашиката для Нориске и отремонтировал стадион Морио. В то же время он работал заместителем Дамо Тамаки в Организации Локакака. В какой-то момент Йоцую подошел к Джобину Хигашиката, чтобы заручиться его поддержкой в ​​организации.

Согласно воспоминаниям Айшо Дайненжуяма, в какой-то момент перед событиями ДжоДжолиона Йоцую был там, чтобы сообщить Дайненджияме о предательстве его подруги, и подразумевается, что они, по крайней мере, были заранее знакомы друг с другом.

Killer Queen против Vitamin C

19 августа 2011 года Йоцую вместе с Тамаки Дамо столкнулись с двумя мужчинами, похитившими в филиале Локакака: Джозефуми Куджо и Йошикаге Кира. После того как оба сбежали, Тамаки приказал Йоцую провести обыск, чтобы загнать воров в угол. Позже Йоцую упомянет, что он был тем, кто убил Джозефуми, «сокрушив его между двумя камнями», и заметил, что если бы не Кира, Джоске никогда бы не воскрес. Тем не менее, показано, что Йоцую не имел прямого отношения к гибели Джозефуми и Киры и просто стал свидетелем падения Братьев А.Фекс с обрыва.

ДжоДжолион

Узнав о слиянии Киры и Джозефуми которого называют «Джоске», Йоцую решает устранить последнего. Он встречает Цуруги и кормит Локакаку собаке, чем обманывает молодого мальчика, помогая ему заманить Джоске под открытым небом.

Йоцую Ягияма впервые появляется в истории в секретной комнате под поместьем Хигашиката, наблюдая за сном Ясухо. Он использует свою силу Стенда, чтобы задушить её, пытаясь вытащить Paisley Park и осмотреть его. Как только PP проявляет себя, он использует свой стенд, чтобы поймать её на месте, и, похоже, он может идентифицировать её уникальные способности, такие как "Стенд на дальние дистанции". В то время как она все еще находится в ловушке, он показывает, что он - архитектор, разыскивающий интересные свойства, такие как секретная комната, и заявляет, что он надеется, что Джоске никогда не заберет его воспоминания, кажется, узнав больше, чем он позволяет. Ясухо, в последней попытке освободиться, умудряется сбрасывать бананы с оригами, которые она успешно использует, чтобы споткнуться в Ягияму, поскольку они все ещё имеет силу от стенда Цуруги, Paper Moon King. Ягияма падает на разбитое стекло, которое Ясухо ранее пытался использовать, чтобы порезать пленку на ее лице, и в замешательстве сила его Стенда ослабевает, освобождая Ясухо из под заточения. Хотя он, казалось бы, был ранен, он загадочным образом исчез.

Позже он нападает на Джоске и Нориске, когда они пытаются получить доступ к подвалу, но тот касается ноги Джоске и активируется его Стенд, чтобы заставить большие цветочные горшки ускоряться к ним, когда он наблюдает от входа, удивляясь, что Джоске вернется в локацию, чтобы просто умереть снова. Когда им удается избежать проникновения осколков цветочных горшков в их тела, он активирует свой Стенд во второй раз, и вместо этого на них наступают тысячи каштанов.

Когда и это не удается, Йоцую прибегает к похищению Ясухо из подвала подвала и выводит ее из-за скрытого повреждения крыши, вызванного землетрясением. Джоске и Нориске следуют за ним, используя King Nothing последнего, чтобы отследить запах Ясухо. Он кладет её среди камней рядом с береговой линией и продолжает прятаться, чтобы при приближении двоих он мог застать их врасплох, используя свою каменную кожу, чтобы смешаться с окружающей средой. Эта засада завершается тем, что он использует свой Стенд в третий раз; чтобы выманить Джоске на улицу и совершить последнюю уловку, привлекая к нему десятки контейнеров с пестицидами, надеясь, что они лопнут, и жидкость просочится в его кожу и отравит его.

Ответ Джоске заключается в том, чтобы заключить Йоцую в большой мыльный пузырь, намереваясь унести его и бросить в море, но Ягияма способен привлечь к себе несколько близлежащих камней, чтобы взорвать пузырь и освободиться, думая, что он сорвал Джоске насёт плана. На самом деле, Джоске просто располагал Йоцую ближе к берегу, чтобы он мог сбить его с обрыва со стороны воды.

В конце концов, Джоске использовал свои мыльные пузыри, чтобы толкнуть Йоцую в море, пытаясь вытеснить из него информацию, не давая им обоим всплыть, завернув его тело в сети, которые Нориске спасал от береговой линии. Однако, неожиданное случается, когда физиология человека Йоцую заставляет его тело разрушаться, когда он больше не способен дышать кожей, убивая его. Когда его тело распадается на части, Джоске замечает таинственный фрукт, уплывающий из его кармана и исчезающий в океаническом потоке.

Описание

Жестокий и расчетливый, Йоцую заявляет, что прежде всего он желает социального статуса. Он демонстрирует манипулятивное мастерство при использовании страха Цуруги перед болезнью его семьи, чтобы заставить его помочь поймать Джоске в ловушку. Как утверждает Джоске, Йоцую - это тот тип людей, который нападает на невинных людей, чтобы показать, что он серьезно относится к своим угрозам.

Видимо, у него была какая-то предыдущая встреча с человеком, который слился с Киро Йошикаге. Он выражает недовольство тем, насколько стойким препятствием является Джоске после того, как он воскликнул, что вернулся к жизни даже после того, как Йоцую сам убил его.

Несмотря на все это, Айшо Дайненжуяма вспоминает Ягияму в позитивном и полезном свете как примечание в его воспоминании, где Ягияма казалось, сочувствовал и поддерживал более наивного Айшо после того, как он узнал, что его подруга предала его.

Как все каменные люди показали до сих пор, он проявил интерес к растению Локакака и его плодам до такой степени, что он готов уничтожить любого, кто может располагать

Способности

Стенд

Основная статья - I Am a Rock

Стенд Ягиямы - I Am a Rock может при прикосновении хозяина к цели притягивать определённый тип предметов, но неясно, сможет ли он использовать это для привлечения других объектов.

Биология каменных людей

Хотя тело Йоцую похоже на человеческое, он может превратиться в камень. Из-за этого ему не нужно ни спать, ни отдыхать. Он может подражать камням до такой степени, что даже будет неотличим от них.

Нориске теоретизирует, что физиология Йоцую требует от него, по крайней мере, небольшого количества кожного дыхания, и при отсутствии такого его структура тела начнет разрушаться из-за того, что он становится менее структурно устойчивым, чем у обычного человека.

Кроме того, любопытно упомянуть, что Йоцую смог создать странную прозрачную пленку из его глаз / рта, которую он использовал, чтобы облить Ясухо, но на данном этапе не подтверждено, является ли это чертой, которой обладают все каменные люди или это что-то эксклюзивное для Ягиямы.

Галерея

Интересные факты

  • Как и Айшо Дайненжуяма, фамилия "Ягияма" является ссылкой на горы в регионе Сендай, который является реальным местом Морио и родным городом Хирохико Араки.

Примечания

Навигация

Advertisement