ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
DIUSymbol
Я лишь хочу мирной жизни, но убивать у меня в крови.

—Йошикаге Кира

Йошикаге Кира (吉良 吉影 Kira Yoshikage?) — главный антагонист «Несокрушимого алмаза».

Кира — серийный убийца, годами скрывающийся в городе Морио. Оставаясь незамеченным большую часть своей жизни, Кира привлекает внимание Джостаров, когда неупокоенный призрак его первой жертвы, Рейми Сугимото, просит их о помощи в поиске убийцы. Стенд Киры, Killer Queen, обладает способностью превращать любой предмет во взрывчатку и детонировать его.

Кира также является протагонистом ваншота Вопросы мертвеца.

Внешность

Внешность Киры меняется по ходу манги, когда, будучи преследуем Джостарами и их союзниками, он вынужден воспользоваться услугами Айи Цуджи. Тем не менее он остается человеком стройного телосложения и среднего роста.

Оригинально

Кира имеет светлые волосы, носит фиолетовый костюм и черный галстук с золотыми черепами, похожими на его станд, Killer Queen. Под костюмом зеленая рубашка с золотыми (в аниме белыми) полосками.

Косаку-Кира

После смерти Ковадзири Косаку, Кира забирает его черты лица, включая черные волосы и темные глаза. Он также начинает носить костюм Косаку, меняя лишь галстук на галстук с черепами, который он носил в оригинальной форме.

После удара стрелой и получения третьей бомбы Killer Queen, его прическа спонтанно меняется. Прическа становится идеально расчесанной, волосы - светлыми с черными полосками.

Способности

Основная статья
Killer Queen

Бомба #1 - Соприкосновением, Killer Queen может превратить любой объект в бомбу, не изменяя внешнего вида. Первый человек, коснувшийся этой бомбы взрывается. Killer Queen может детонировать бомбу жестом.

Бомба #2 (Sheer Heart Attack) - Автоматический станд, отделяющийся от левой руки Killer Queen. Очень прочен и ориентируется и атакует с помощью инфракрасного зрения.

Бомба #3 (Bites the Dust) - Эта способность появилась у Киры после удара стрелой. Это мина, которая при взрыве перематывает время назад, однако взорвавшийся все равно умирает. Помещается на человека не обладающего стандом. Активируется когда видит угрозу раскрытия личности  Киры. 

"STRAY CAT" См. также: Stray Cat

После появления Бомбы #3, Кира оставляет Stray Cat в брюшной полости Killer Queen. Killer Queen превращает сгустки воздуха Stray Cat в бомбы и выстреливает во врага. Кира может создавать невидимые и быстрые снаряды. Несмотря на то, что он не видит свои бомбы, он способен понять их траекторию с помощью математики.

Stray Car

Killer Queen использует "снаряды"

Семья

Йошихиро Кира - отец Киры. Очень любит своего сына и сильно заботится о нем и всегда поддерживает его. Знает про склонность Киры убивать, но игнорирует это из-за того, что это делает Киру счастливым. Кира был холоден к отцу, игнорировал его предупреждения и практически никак не отреагировал на его смерть от бомбы Killer Queen.

Мать - Практически ничего неизвестно о её отношении к сыну, но Араки сказал, что она слишком сильно нянчилась со своим сыном.

Семья Косаку-Киры

Шинобу Ковадзири - Кира притворялся Косаку, но их поведение сильно отличалось. Однако, это было ошибочно воспринято Шинобу как становление более мужественным и было воспринято положительно. Она стала привязана к своему мужу, не зная, что это был Кира. Кира же сильно пытался подавить свои убийственные импульсы и пытался не привлекать лишнего внимания. После спасения её от Stray Cat, он заметил, что она "расцвела".

Хаято Ковадзири - сын Косаку. Хаято начал подозревать, что с его отцом творится что-то странное. Проведя небольшое расследование, следуя за ним и увидев, как он убивает парочку в отеле, их отношения становятся враждебными. Однако, когда у Киры появляется Бомба #3, он минирует Хаято и ему удается убить практически всех его врагов, однако из-за догадливости Хаято, Джоске и Окуясу узнают о том, что Косаку на самом деле Кира и ему приходится снять Bites the Dust чтобы защититься.

Тама - кот, пробитый стрелой. Сначала он был врагом Киры из-за попытки Тамы убить Шинобу, но Кира нашел его полезным и оставил на чердаке, а позже использовал как оружие против Джоске и Окуясу.

История

Кира родился 30 января 1966-го года в Морио. Его родители были старыми ещё при рождении Киры и умерли, когда ему было 21. Отец умер от рака, а мать умерла от старости. Родители Киры всегда были рядом с ним и всегда поддерживали его. Он закончил университет в 1988, а потом уехал в город, работать в офис Kameyu. Он был переведен в отделение Морио-Чо в 1993. Он начал убивать ещё в старших классах, убивая людей ножом с таким усилием, что на его жертвах оставалось огромное количество ужасных порезов. Его первыми жертвами были Рейми Сугимото, её семья и её собака по имени Арнольд.

Свой стенд, Killer Queen, он получил от своего отца, который получил стрелу стенду от Эньи и ДИО. Killer Queen помог Кире не оставлять трупов и доказательств его причастности к убийствам. Он долгое время не знал о существовании своего стенда. В 33 года способен вызвать Killer Queen и уничтожить жертву, оставляя лишь руку для Киры.

Приключение Рохана Кишибе (5)

Kira first app

Первое появление Йошикаге Киры

Первое появление Йошикаге Киры находится в эпизоде "Рохан Кишибе (5)". Его можно увидеть в машине, когда Джоске останавливает Коичи, который мог выйти на дорогу и которого мог сбить Кира. Он останавливается на несколько секунд, а потом продолжает ехать домой, с рукой своей жертвы.

Примечания

Навигация

Шаблон:Антагонисты