Введение
DIUSymbol.png

Для схожего персонажа см. Спойлеры к 8 частиЙошикаге Кира (JJL)
Я лишь хочу мирной жизни, но убивать у меня в крови.

—Йошикаге Кира, DU Глава 98: Sheer Heart Attack, Часть 10

Йошикаге Кира (吉良 吉影 Kira Yoshikage?)главный антагонист четвертой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз, и третий главный антагонист в серии. Он также появляется в качестве протагониста в ван-шоте Все вопросы к мертвецам.

Кира — серийный убийца, годами скрывающийся в городе Морио. Оставаясь незамеченным большую часть своей жизни, Кира привлекает внимание Джостаров, когда неупокоенный призрак его первой жертвы, Рейми Сугимото, просит их о помощи в поиске убийцы. Стенд Киры, Killer Queen, обладает способностью превращать любой предмет во взрывчатку и детонировать его.

Внешность

Kira Yoshikage Blond Appearance.png

У Йошикаге Киры светлые, слегка зачесанные волосы на спине с несколькими прядями. Он носит легкий костюм ValentinoW[3] и темный галстук с узором в виде черепа с вертикальными кошачьими ушами, похожими на те, что были у его стенда, Killer Queen. Как продавец по профессии, он носит аналогичный костюм на протяжении всей серии, хотя обычно снимает куртку дома.

Кира принимает одно лицо, отличное от его оригинального в "Части 4", и призрачное тело, напоминающее его оригинальное, с уникальным нарядом, после этого. Он остается человеком среднего роста и худощавого телосложения.

Цветовые схемы

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Фиолетовые)
Костюм
(Лавандовый костюм с желто-полосатой светло-зелёной рубашкой, и коричневыми туфлями. Чёрный/желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Светло-голубые)
Костюм
(Белый костюм с бело-полосатой зелёной рубашкой, и темно-синими туфлями. Чёрный/желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Голубые)
Костюм
(Светлый сине-фиолетовый костюм с зелёной рубашкой в бежевую полоску, и серовато-коричневыми туфлями. Фиолетовый/желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Сине-серые)
Первый костюм
(Светло-фиолетовый костюм с бело-полосатой зелёной рубашкой, и коричневыми туфлями. Тёмно-коричневый галстук.)
Второй костюм
(Светло-фиолетовый костюм с полосатой голубой рубашкой, и коричневыми туфлями. Темно-синий/фиолетовый/коричневый галстук.)

Косаку-Кира

Kosaku Kawajiri Appearances.png

Когда Косаку Каваджири (川 尻 浩 作 Kawajiri Kōsaku?) убит, Кира принимает черты его лица, включая его колючие черные волосы, тонкие, большие темные радужные оболочки и более высокие скулы. Он сохраняет его костюм, меняя только его галстук на свой обычный галстук-череп.

После попадания Стрелы и получения Bites the Dust, прическа Киры самопроизвольно меняется, становясь идеально зачесанной назад, легкой и полосатой с черными прядями.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы
(Черный, светло-серый-зелёный с чёрными полосами когда "повзрослел")
Глаза (Чёрные)
Костюм
(Светло-фиолетовый костюм с желто-полосатой светло-зелёной рубашкой, и коричневыми туфлями. Чёрный/желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Светло-серые с чёрными полосами)
Глаза (Чёрные)
Костюм
(Белый костюм с бело-полосатой синей рубашкой, и серовато-зелёными туфлями. Зелёный/белый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Белые с чёрными полосами)
Глаза (Чёрные)
Костюм
(Светлый сине-фиолетовый костюм с зелёной рубашкой в бежевую полоску, и серыми туфлями. Индиго/желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы
(Чёрные, белые с чёрными полосами когда "повзрослел")
Глаза (Чёрные)
Первый костюм
(Белый костюм с фиолетовым оттенком, с розово-полосатой пурпурной рубашкой, и коричневые туфли. Бирюзовый/аква/коричневый галстук.)
Второй костюм
(Белый костюм с полосатой фиолетовой рубашкой, и оливково-зелёными туфлями. Чёрный/зелёный/белый галстук.)

Призрак

Вскоре после того, как он умирает, он на несколько моментов сохраняет образ Косаку, прежде чем вернуться к своей первоначальной внешности, которое он сохраняет в "Все вопросы к мертвецам".

С этого момента, он принимает сложный костюм, состоящий из тёмного котелка с загнутыми полями и галстука, оба с рисунком из концентрических квадратов и тёмного костюма без лацканов.

Личность

Я действительно хочу показать "истинную природу" Йошикаге Киры этой девушке справа. Я хотел бы раскрыть ей свои "глубокие желания". Я действительно хочу коснуться ее тонкой шеи моими руками... и задушить ее до смерти.

Кира - серийный убийцаW, эгоцентрикW, психопатW, имеет обсессивно-компульсивныеW склонности и хенд-фетишизмW.

Кира наслаждается своим обедом

Кира жаждет мирной и спокойной жизни, в безопасности от любых забот, и не желает, чтобы ее прерывали. Всякий раз, когда эта жизнь кажется гарантированной, Кира принимает веселое и уверенное поведение. Несмотря на то, что он очень умен и обладает многими талантами, это стремление проявляется в его неприязни к тому, чтобы быть во всем первым, и Джотаро теоретизирует из его многочисленных трофеев, что он даже старался не превышать третье место в любом соревновании, чтобы не выделяться среди других. С юности Кира старается не выделяться, вести здоровый образ жизни и придерживаться строгого режима. Он становится обеспокоенным, когда кто-то нарушает его привычки и делает все возможное, чтобы вернуть их. Как указал его отец, желание остаться на заднем плане было настолько сильным, что, если они или отказывали в его любимой игрушке, Кира кусал ногти до тех пор, пока они не истекали кровью, и это был единственный способ выразить его разочарование.

Однако, под его фасадом простого, скромного наемного работника, Кира очень ненормальный. Наиболее ненормальной характеристикой Киры являются его частые и периодические убийственные порывы. Кира нацелен на женщин, а точнее на женщин с красивыми руками. Кира обладает фетишем рук, который он обнаружил, когда его возбудили руки Моны Лизы. Однако его желание никогда не распространялось на самих женщин, и в противном случае он избегал их присутствия. Это приводит к убийству случайных женщин, совершенно не заботясь о том, как они выглядят или ведут себя, чтобы заполучить свои (оторванные) руки как "подружек", ведя себя так, как будто отрубленные руки были на самом деле разумными и разговаривая с ними, даже предлагая им различные подарки. Когда одна "девушка" начинает разлагаться, он избавляется от нее и уходит в поисках замены. Кира - оппортунистический убийца, его способ действия - обнаружить потенциальную жертву, следовать за ней к ее дому и убивать ее, когда оба изолированы. Его стенд уничтожил все доказательства, эти убийства фактически сообщаются как пропавшие без вести. Кроме того, Кира выразил различные другие подобные жестокие побуждения, такие как желание душить своих жертв до смерти, и по крайней мере ужасно травмировал Рейми Сугимото.

Кира бьет лицо Коичи об тротуар

Помимо своих убийств, Кира особенно жесток, когда кто-то угрожает его образу жизни или публично унижает его. Поскольку Кира не хочет быть замеченным, он постарается сделать все, чтобы решить свои проблемы, не сталкиваясь ни с кем напрямую. Однако, если у него нет другого выбора, он немедленно попытается убить любого, кто узнает его истинную природу. Кира быстро бросает свое вежливое поведение, грубо оскорбляя своих противников или жестоко избивая их, прежде чем убить их. После того, как Echoes ACT 3 Коичи приводит к тому, что Кира выставляется дураком и привлекает нежелательное внимание, Кира продолжает пытать и унижать Коичи, сунув ему ботинок в рот и ударив его лицом о землю. Кира с трудом контролирует эти импульсы, как видно, когда Хаято Каваджири угрожал шантажировать его. Кира потерял спокойствие и убил его, хотя знал, что не может допустить такой ошибки.

Кира также страдает от ряда других причуд. Помимо его желания монотонной и спокойной жизни, ОКР Киры также делает его очень дотошным и тщательным. У Киры изощренные вкусы, о чем говорит покупка его обеда в лучшем городском магазине, а также ношение костюмов Valentino. Он не терпит никаких недостатков и даже готов потерять время на починку носков Коичи, становясь взволнованным, когда видит, что их носят изнутри. вне. Кроме того, в то время, когда он был Косаку Каваджири, Кира делал все возможное, чтобы полностью имитировать свою новую личность, особенно почерк Косаку, который он учил делать добросовестно. Одинокий характер Киры частично обусловлен его отвращением к людям, которые ведут себя не так хорошо, как он.

Кира совершенно полон решимости сохранить свою "мирную жизнь"

Кира также эгоистичный человек, похожий на избалованного ребенка. Ему все равно, что преступления связаны с убийством и заставляют страдать родственников его жертвы. Он только стремится удовлетворить свои основные инстинкты. Кроме того, Кира полон решимости сохранить свой образ жизни, а неудача лишь увеличивает его решимость. Кира также быстро перекладывает вину на кого-то другого за его неприятности, особенно за группу Джостара, за то, что он разрушил его жизнь. Кира гордится тем, что смог смешивать свой спокойный образ жизни и свои серийные убийства для так долго и категорически отказывался покидать город и жить в страхе, предпочитая поддерживать шаткий фасад нормальной жизни с Каваджири.[4]

Кроме того, хотя он, как правило, очень осторожный человек, который гарантирует, что он не оставляет никаких улик, есть несколько случаев, когда он становится самоуверенным и не беспокоится ни о чем, и каждый раз приводит его к конфронтации с группой Джостаров или поражению. Однажды он положил "руку подруги" в сумку с сэндвичем и не заметил присутствия Шигечи, когда он пришел, чтобы взять сумку с сэндвичем, думая, что это его. Это приводит его к первой встрече с командой Джостара. Кроме того, он оставил свою куртку у портного и оставил свое настоящее имя, заставив его противостоять им. Он был самоуверен в своей бомбе Sheer Heart Attack, полагая, что она не имеет слабостей, и уходя подальше, но был вынужден вернуться на место своего преступления, когда Коичи сумел одолеть Sheer Heart Attack. Кроме того, он совершил глупость рядом с раненым Джотаро, что дало Джотаро возможность побить его. Наконец, когда он был слишком самоуверен, он избил Хаято Каваджири в попытке остановить его, и в конце концов по ошибке высказал свое настоящее имя перед Джоске, что и планировал Хаято.

Кира полагает, что ему повезло и судьба на его стороне, обнажая суеверный фасад, утверждая, что всякий раз, когда он сталкивается с препятствием, он сможет преодолеть это благодаря сочетанию тяжелой работы и возможностей. Он измеряет и собирает свои обрезки ногтя, используя их, чтобы предсказать свою убийственную удачу по их длине.

После получения Bites the Dust, Кира становится очень уверенным

Когда Киру пронзила Стрела, его поведение стало намного более расслабленным и склонным к восторгу из-за его вновь обретенной силы, которая гарантировала, что любой, приближающийся к Хаято, будет убит. Восторженный, чтобы обладать силой, которая могла бы распоряжаться любым, кто его исследовал, Кира позволил себе громко похвастаться, что привело к его падению, когда Джоске услышал, как он называет себя "Йошикаге Кира".

Во время своей конфронтации со Стендом Stray Cat Кира выразил желание защитить свою «жену» Шинобу Каваджири и даже выразил облегчение в ее безопасности. Он почувствовал то, что смутило его, и Кира посчитал это нежеланием вызывать подозрений. Были ли эти чувства подлинными или нет, остается без ответа.

Как призрак, Кира потерял всю память о своей прошлой жизни и, таким образом, потерял искушение убивать. Однако его стремление к мирному существованию и его скрытая жестокость остались.

Способности

Стенд

Killer Queen

Стенд Киры, Killer Queen, - гуманоидный стенд ближнего действия, обладающий уникальной способностью полностью уничтожать объекты и людей с помощью целенаправленных взрывов. Эта способность принимает три формы.

Создание бомбы: Killer Queen может превратить любой предмет в бомбу, просто тронув его. Стенд затем может вручную детонировать предмет, вызывая мощные взрывы.

Sheer Heart Attack

Sheer Heart Attack: Sheer Heart Attack - это автономная сущность, которая отделяется от левой руки стенда. Она отслеживает и уничтожает цели с помощью инфракрасного наведения. Она практически неразрушима и не может быть уничтожена обычными средствами.

Bites the Dust

Killer Queen Bites the Dust: Созданный вторым пронзанием Стрелы, Bites the Dust это независимая бомба, которая имплантирует Killer Queen в тело носителя. Если носитель раскроет личность Киры любым способом, вольно или невольно, Bites the Dust запустится любые следователи будут взорваны, до того как начнется временная петля, которая отправит всех на час назад.

Создание воздушных бомб (Stray Cat)

Killer Queen превращает воздушный пузырь в первую бомбу

После получения Bites the Dust, Кира оставляет Stray Cat в брюшной полости Killer Queen. С помощью основной бомбы, заряжающей конденсированные пузырьки воздуха Stray Cat, Кира может создавать невидимые, быстрые воздушные бомбы (空気弾 Kūki-dan?) для использования в качестве снарядов. Хотя он не может видеть эти бомбы, он способен определить их траекторию, используя базовые математические навыки.

Мастерство

Несмотря на силу его стенда, Killer Queen, пассивность Киры привела к чрезмерной уверенности в его силах в ущерб действительному мастерству.

Вплоть до своего появления Кира вообще избегал сражений, что привело к непристойному подходу к битвам на стендах. Хотя он лично убил Шигечи Янгу и много знает о тонкостях Killer Queen, он затем позволил Sheer Heart Attack позаботиться о двух стойких пользователях, что привело к неожиданному поражению и почти привело к его захвату. Затем он стал самоуверенным в непобедимости Bites the Dust, снова предоставив Хаято широкие возможности для поиска лазейки. Тенденция Киры прятаться и избегать вместо того, чтобы противостоять своим противникам, не оставила ему времени проявить фантазию в использовании своего стенда.

Тем не менее, благодаря своему интеллекту и "счастливой" встрече со Stray Cat, Кира мог сублимировать силу Killer Queen, создавая смертельную комбинацию способностей стендов на больших расстояниях.

Отношения

Йошихиро Кира - отец Киры. Очень любит своего сына, сильно заботится о нем и всегда поддерживает его. Знает про склонность Киры убивать, но игнорирует это из-за того, что это делает Киру счастливым. Кира был холоден к отцу, игнорировал его предупреждения и практически никак не отреагировал на его смерть от бомбы Killer Queen.

Мать - Практически ничего неизвестно о её отношении к сыну, но Араки сказал, что она слишком сильно нянчилась со своим сыном.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Цитаты
За более чем 15 лет, Я, Йошикаге Кира, никогда не оставлял после себя даже клочок следов. А теперь из-за ошибки какого-то мальчишки, это кольцо уходит... Как будто я ему позволю.
Я всегда так думаю, но черт, Йошикаге Кира, ты просто счастливчик... С твоим дружелюбным поведением и смелым напором, не может быть, чтобы ты не был счастлив в жизни.
Меня зовут Кира Йошикаге. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, где расположены все виллы. Я не женат. Я работаю в универмаге Kame Yu и прихожу домой не позднее 8 вечера. Я не курю, но иногда выпиваю. Я ложусь спать в 11 вечера, и убеждаюсь, что я получаю ровно восемь часов сна, несмотря ни на что. Выпив стакан теплого молока и потянувшись минут двадцать перед сном, я обычно без проблем сплю до утра. Словно ребёнок я просыпаюсь утром без всякой усталости и стресса. На моём последнем осмотре мне сказали, что у меня нет никаких проблем со здоровьем. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я забочусь о том, чтобы не утруждать себя какими-либо врагами – победами и поражениями, которые могли бы потревожить мой сон. Вот как я отношусь к обществу, и я знаю, что это приносит мне счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.
—Йошикаге Кира о своём образе жизни, DU Глава 80: Йошикаге Кира хочет мирной жизни, Часть 4
Прежде чем ты скажешь кому-либо, я сотру тебя.
Никто не может выследить меня. Никто не знает о правде Йошикаге Киры. То есть никто не будет, после того как я избавлюсь от тебя.
СЮДА СМОТРИ
Я очень хочу показать истинную природу Йошикаге Киры той девушке справа... я хочу раскрыть свою глубокую страсть к ней... Я умираю от желания дотронутся до её тонкой шеи своими руками... и задушить её до смерти.
—Внутренние терзания Йошикаге Киры, DU Глава 112: Новое лицо Йошикаге Киры, Часть 2
Ты хочешь чтобы я покинул Морио!? Жить в страхе перед своими преследователями, постоянно оглядываться за спину без всякого спокойствия и покоя?! Ты должен знать, что не стоит предлагать мне подобного! Я никогда не покину этот город!
—Йошикаге Кира, DU Глава 153: Another One Bites the Dust, Часть 1
Даже факт того, что Рохан Кишибе встретил тебя был стёрт! Это Killer Queen Bites the Dust! Тебе не с кем будет говорить! Никого, кто мог бы тебя расследовать!
Фу-у-у-у~ Еще когда я был ребенком... ты знаешь о Мона ЛизеW Леонардо да ВинчиW, да? Я увидел её в артбуке. Когда я увидел руки Моны Лизы, сложенные на коленях... Как бы мне это сказать? Это немного грубо, но... хе-хе... у меня... ВСТАЛ. Я вырезал только руки... и повесил их в моей комнате на некоторое время. Я бы хотел... отрезать... и твои. Меня зовут Йошикаге Кира... я убил 48 женщин с красивыми руками. Ты станешь единственной! Единственной, кто знает о моём секрете!
—Йошикаге Кира, DU Глава 171: Crazy Diamond несокрушим, Часть 9
Bites the Dust возник из-за моего абсолютного нежелания встретиться с тобой... Давайте! Посмотрим, как ты остановишь время! Как долго ты сможешь держать его?
—Йошикаге Кира Джотаро, DU Глава 171: Crazy Diamond несокрушим, Часть 9
Моё имя Йошикаге Кира... Я не могу вспомнить причину, по которой умер... но одно я могу сказать точно: я не попаду в Рай.
—Йошикаге Кира, Все вопросы к мертвецам

Прочее

  • По словам самого Киры,[5] своими руками он убил 48 женщин.
  • Согласно топ-10, опубликованному в JOJO A-GO!GO!, выпущенном в 2000 году, Кира - любимый антагонист Араки и второй любимый персонаж в целом.
  • Согласно интервью с Араки, идея о том, что Кира вошел в жизнь Косаку, в то время как Хаято подозревает, что его "отца" заменили, была вдохновлена ​​романом Филипа ДикаW, The Father-thingW.[6]
  • По иронии судьбы, Кира несколько раз резал свои руки: дважды - левую (когда он выпустил Sheer Heart Attack и когда на него напали) и один раз - правую руку (когда его укусил Арнольд в переулке Рейми, будучи призраком).
  • Любимый модный бренд Киры - Gianfranco FerréW.[1]
  • История первого убийства Киры, рассказанная призраком Рейми Сугимото, похожа на историю ужасов "Humans Can Lick Too".
  • Первоначальный дизайн Киры довольно заметен среди поклонников ДжоДжо из-за его сходства с покойным британским певцом Дэвидом Боуи (особенно с тем, как он появился во время своего тура Serious Moonlight). По совпадению, финал части, в котором говорилось о смерти Киры, был показан в конце декабря 2016 года, а сам Боуи умер в начале января того же года.
  • Сэйю Киры в аниме, Тосиюки Морикава, также озвучивает Дьяволо в играх Bandai Namco.
  • Несмотря на то, что он главный антагонист, Кира не играет активной роли в первой половине части. Аниме пытается показать присутствие Киры до его первого появления, показывая последствия его убийств и отрубленных рук, которые он собрал с начала самого первого эпизода аниме по 4 части, вместе с быстрым камео в 12 эпизоде.
  • Араки придумал предысторию Киры, которая изобразила бы издевательства над ним от матери и игнорирование со стороны отца. Предыстория Киры не была включена в мангу, потому что она публиковалась в журнале для более молодой аудитории и Араки почувствовал, что Кира станет печальным злодеем, в котором читатели не будут видеть врага.[7]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 DU Глава 147: Cheap Trick, Часть 1
  2. DU Эпизод 39: Прощай, Город Морио - Золотое сердце
  3. DU Глава 95: Sheer Heart Attack, Часть 7
  4. DU Глава 153: Another One Bites the Dust, Часть 1
  5. DU Глава 173: Городские духи-хранители
  6. Shueisha Jump Remix, Том 27: Кира - мой герой
  7. Jump Square - Декабрь 2007

Навигация