ФЭНДОМ

DIUSymbol
Я лишь хочу мирной жизни, но убивать у меня в крови.

—Йошикаге Кира

Йошикаге Кира (吉良 吉影 Kira Yoshikage?) — главный антагонист «Несокрушимого алмаза».

Кира — серийный убийца, годами скрывающийся в городе Морио. Оставаясь незамеченным большую часть своей жизни, Кира привлекает внимание Джостаров, когда неупокоенный призрак его первой жертвы, Рейми Сугимото, просит их о помощи в поиске убийцы. Стенд Киры, Killer Queen, обладает способностью превращать любой предмет во взрывчатку и детонировать его.

Кира также является протагонистом ваншота "Все вопросы к мертвецам".

Внешность

У Йошикаге Киры светлые, слегка зачесанные волосы на спине с несколькими прядями. Он носит легкий Валентино и темный галстук с узором в виде черепа с вертикальными кошачьими ушами, похожими на те, что были у его стенда, Killer Queen. Как продавец по профессии, он носит аналогичный костюм на протяжении всей серии, хотя обычно снимает куртку дома.

Кира принимает одно лицо, отличное от его оригинального в "Части 4", и призрачное тело, напоминающее его оригинальное, с уникальным нарядом, после этого. Он остается человеком среднего роста и худощавого телосложения.

Косаку-Кира

Когда Косаку Каваджири (川 尻 浩 作 Kawajiri Kōsaku?) убивают, Кира принимает черты его лица, включая его колючие черные волосы, тонкие, большие темные радужные оболочки и более высокие скулы. Он сохраняет его костюм, меняя только его галстук на свой обычный галстук-череп.

После попадания Стрелы и получения Bites the Dust, прическа Киры самопроизвольно меняется, становясь идеально зачесанной назад, легкой и полосатой с черными прядями.

Личность

Я действительно хочу показать "истинную природу" Йошикаге Киры этой девушке справа. Я хотел бы раскрыть ей свои "глубокие желания". Я действительно хочу коснуться ее тонкой шеи моими руками... и задушить ее до смерти.

Кира - серийный убийцаW, эгоцентрикW, психопатW, имеет обсессивно-компульсивныеW склонности и хенд-фетишизмW.

Beautiful Duwang

Кира наслаждается своим обедом

Кира жаждет мирной и спокойной жизни, в безопасности от любых забот, и не желает, чтобы ее прерывали. Всякий раз, когда эта жизнь кажется гарантированной, Кира принимает веселое и уверенное поведение. Несмотря на то, что он очень умен и обладает многими талантами, это стремление проявляется в его неприязни к тому, чтобы быть во всем первым, и Джотаро теоретизирует из его многочисленных трофеев, что он даже старался не превышать третье место в любом соревновании, чтобы не выделяться среди других. С юности Кира старается не выделяться, вести здоровый образ жизни и придерживаться строгого режима. Он становится обеспокоенным, когда кто-то нарушает его привычки и делает все возможное, чтобы вернуть их. Как указал его отец, желание остаться на заднем плане было настолько сильным, что, если они или отказывали в его любимой игрушке, Кира кусал ногти до тех пор, пока они не истекали кровью, и это был единственный способ выразить его разочарование.

Однако, под его фасадом простого, скромного наемного работника, Кира очень ненормальный. Наиболее ненормальной характеристикой Киры являются его частые и периодические убийственные порывы. Кира нацелен на женщин, а точнее на женщин с красивыми руками. Кира обладает фетишем рук, который он обнаружил, когда его возбудили руки Моны Лизы. Однако его желание никогда не распространялось на самих женщин, и в противном случае он избегал их присутствия. Это приводит к убийству случайных женщин, совершенно не заботясь о том, как они выглядят или ведут себя, чтобы заполучить свои (оторванные) руки как "подружек", ведя себя так, как будто отрубленные руки были на самом деле разумными и разговаривая с ними, даже предлагая им различные подарки. Когда одна "девушка" начинает разлагаться, он избавляется от нее и уходит в поисках замены. Кира - оппортунистический убийца, его способ действия - обнаружить потенциальную жертву, следовать за ней к ее дому и убивать ее, когда оба изолированы. Его стенд уничтожил все доказательства, эти убийства фактически сообщаются как пропавшие без вести. Кроме того, Кира выразил различные другие подобные жестокие побуждения, такие как желание душить своих жертв до смерти, и по крайней мере ужасно травмировал Рейми Сугимото.

Kira pummeling Koichi

Кира бьет лицо Коичи об тротуар

Помимо своих убийств, Кира особенно жесток, когда кто-то угрожает его образу жизни или публично унижает его. Поскольку Кира не хочет быть замеченным, он постарается сделать все, чтобы решить свои проблемы, не сталкиваясь ни с кем напрямую. Однако, если у него нет другого выбора, он немедленно попытается убить любого, кто узнает его истинную природу. Кира быстро бросает свое вежливое поведение, грубо оскорбляя своих противников или жестоко избивая их, прежде чем убить их. После того, как Echoes ACT 3 Коичи приводит к тому, что Кира выставляется дураком и привлекает нежелательное внимание, Кира продолжает пытать и унижать Коичи, сунув ему ботинок в рот и ударившись лицом о землю. Кира с трудом контролирует эти импульсы, как видно, когда Хаято Каваджири угрожал шантажировать его. Кира потерял спокойствие и убил его, хотя знала, что не может допустить такой ошибки.

Кира также страдает от ряда других причуд. Помимо его желания монотонной и спокойной жизни, ОКР Киры также делает его очень дотошным и тщательным. У Киры изощренные вкусы, о чем говорит покупка его обеда в лучшем городском магазине, а также ношение костюмов Valentino. Он не терпит никаких недостатков и даже готов потерять время на починку носков Коичи, становясь взволнованным, когда видит, что их носят изнутри. вне. Кроме того, в то время, когда он был Косаку Каваджири, Кира делал все возможное, чтобы полностью имитировать свою новую личность, особенно почерк Косаку, который он учил делать добросовестно. Одинокий характер Киры частично обусловлен его отвращением к людям, которые ведут себя не так хорошо, как он.

Kira prepares the final bomb

Кира совершенно полон решимости сохранить свою "мирную жизнь"

Кира также эгоистичный человек, похожий на избалованного ребенка. Ему все равно, что преступления связаны с убийством и заставляют страдать родственников его жертвы. Он только стремится удовлетворить свои основные инстинкты. Кроме того, Кира полон решимости сохранить свой образ жизни, а неудача лишь увеличивает его решимость. Кира также быстро перекладывает вину на кого-то другого за его неприятности, особенно за группу Джостара, за то, что он разрушил его жизнь. Кира гордится тем, что смог смешивать свой спокойный образ жизни и свои серийные убийства для так долго и категорически отказывался покидать город и жить в страхе, предпочитая поддерживать шаткий фасад нормальной жизни с Каваджири. [1]

Кроме того, хотя он, как правило, очень осторожный человек, который гарантирует, что он не оставляет никаких улик, есть несколько случаев, когда он становится самоуверенным и не беспокоится ни о чем, и каждый раз приводит его к конфронтации с группой Джостаров или поражению. Однажды он положил "руку подруги" в сумку с сэндвичем и не заметил присутствия Шигечи, когда он пришел, чтобы взять сумку с сэндвичем, думая, что это его. Это приводит его к первой встрече с командой Джостара. Кроме того, он оставил свою куртку у портного и оставил свое настоящее имя, заставив его противостоять им. Он был самоуверен в своей бомбе Sheer Heart Attack, полагая, что она не имеет слабостей, и уходя подальше, но был вынужден вернуться на место своего преступления, когда Коичи сумел одолеть Sheer Heart Attack. Кроме того, он совершил глупость рядом с раненым Джотаро, что дало Джотаро возможность побить его. Наконец, когда он был слишком самоуверен, он избил Хаято Каваджири в попытке остановить его, и в конце концов по ошибке высказал свое настоящее имя перед Джоске, что и планировал Хаято.

Кира полагает, что ему повезло и судьба на его стороне, обнажая суеверный фасад, утверждая, что всякий раз, когда он сталкивается с препятствием, он сможет преодолеть это благодаря сочетанию тяжелой работы и возможностей. Он измеряет и собирает свои обрезки ногтя, используя их, чтобы предсказать свою убийственную удачу по их длине.

Kira matures

После полученя Bites the Dust, Кира становится очень уверенным

Когда Киру пронзила Стрела, его поведение стало намного более расслабленным и склонным к восторгу из-за его вновь обретенной силы, которая гарантировала, что любой, приближающийся к Хаято, будет убит. Восторженный, чтобы обладать силой, которая могла бы распоряжаться любым, кто его исследовал, Кира позволил себе громко похвастаться, что привело к его падению, когда Джоске услышал, как он называет себя "Йошикаге Кира".

Во время своей конфронтации со Стендом Stray Cat Кира выразил желание защитить свою «жену» Шинобу Каваджири и даже выразил облегчение в ее безопасности. Он почувствовал то, что смутило его, и Кира посчитал это нежеланием вызывать подозрений. Были ли эти чувства подлинными или нет, остается без ответа.

Как призрак, Кира потерял всю память о своей прошлой жизни и, таким образом, потерял искушение убивать. Однако его стремление к мирному существованию и его скрытая жестокость остались.

Способности

Стенд

См. также: Killer Queen

Стенд Киры, Killer Queen, - гуманоидный стенд ближнего действия, обладающий уникальной способностью полностью уничтожать объекты и людей с помощью целенаправленных взрывов. Эта способность принимает три формы, которые Кира называет "Бомба #1, #2 и #3".

  • Бомба #1 (создание бомбы) - соприкосновением, Killer Queen может превратить любой объект в бомбу, не изменяя внешнего вида. Первый человек, коснувшийся этой бомбы, взрывает ее. Затем стенд может вручную взорвать бомбу жестом, создавая взрывы разного размера и мощности.
  • Бомба #2 (Sheer Heart Attack): автономная сущность, которая отделяется от левой руки стенда. Она отслеживает и уничтожает цели с помощью инфракрасного наведения. Она практически неразрушима и не может быть уничтожена обычными средствами.
  • Бомба #3 (Bites the Dust): Разработанная с прикосновением Стрелы, эта способность является ловушкой, которая при срабатывании позволяет Кире зацикливать время, перематывая жертву на один час, чтобы перехитрить попытки расследовать его.

Создание воздушных бомб (Stray Cat)

См. также: Stray Cat
Killer Queen Air Bomb

Killer Queen превращает воздушный пузырь в первиую бомбу

После появления Бомбы #3, Кира оставляет Stray Cat в брюшной полости Killer Queen. С помощью основной бомбы, заряжающей конденсированные пузырьки воздуха Stray Cat, Кира может создавать невидимые, быстрые воздушные бомбы (空気弾 Kūki-dan?) для использования в качестве снарядов. Хотя он не может видеть эти бомбы, он способен определить их траекторию, используя базовые математические навыки.

Мастерство

Несмотря на силу его стенда, Killer Queen, пассивность Киры привела к чрезмерной уверенности в его силах в ущерб действительному мастерству.

Вплоть до своего появления Кира вообще избегал сражений, что привело к непристойному подходу к битвам на стендах. Хотя он лично убил Шигечи Янгу и много знает о тонкостях Killer Queen, он затем позволил Sheer Heart Attack позаботиться о двух стойких пользователях, что привело к неожиданному поражению и почти привело к его захвату. Затем он стал самоуверенным в непобедимости Bites the Dust, снова предоставив Хаято широкие возможности для поиска лазейки. Тенденция Киры прятаться и избегать вместо того, чтобы противостоять своим противникам, не оставила ему времени проявить фантазию в использовании своего стенда.

Тем не менее, благодаря своему интеллекту и "счастливой" встрече со Stray Cat, Кира мог сублимировать силу Killer Queen, создавая смертельную комбинацию способностей стендов на больших расстояниях.

Отношения

Йошихиро Кира - отец Киры. Очень любит своего сына, сильно заботится о нем и всегда поддерживает его. Знает про склонность Киры убивать, но игнорирует это из-за того, что это делает Киру счастливым. Кира был холоден к отцу, игнорировал его предупреждения и практически никак не отреагировал на его смерть от бомбы Killer Queen.

Мать - Практически ничего неизвестно о её отношении к сыну, но Араки сказал, что она слишком сильно нянчилась со своим сыном.

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Этот раздел слишком сжат.

Появления

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
To be continued stub
Раздел списка появлений пуст.

Интересные факты

  • По словам самого Киры, своими руками он убил 48 женщин.
  • Согласно топ-10, опубликованному в JOJO A-GO!GO!, выпущенном в 2000 году, Кира - любимый антагонист Араки и второй любимый персонаж в целом.
  • Согласно интервью с Араки, идея о том, что Кира вошел в жизнь Косаку, в то время как Хаято подозревает, что его "отца" заменили, была вдохновлена ​​романом Филипа ДикаW, The Father-thingW.
  • По иронии судьбы, Кира несколько раз резал свои руки: дважды - левую (когда он выпустил Sheer Heart Attack и когда на него напали) и один раз - правую руку (когда его укусил Арнольд в переулке Рейми, будучи призраком).
  • Любимый модный бренд Киры - Gianfranco FerréW.
  • История первого убийства Киры, рассказанная призраком Рейми Сугимото, похожа на историю ужасов "Humans Can Lick Too".
  • Первоначальный дизайн Киры довольно заметен среди поклонников ДжоДжо из-за его сходства с покойным британским певцом Дэвидом Боуи (особенно с тем, как он появился во время своего тура Serious Moonlight). По совпадению, финал части, в котором говорилось о смерти Киры, был показан в конце декабря 2016 года, а сам Боуи умер в начале января того же года.
  • Несмотря на то, что он главный антагонист, Кира не играет активной роли в первой половине части. Аниме пытается показать присутствие Киры до его первого появления, показывая последствия его убийств и отрубленных рук, которые он собрал с начала самого первого эпизода аниме по 4 части, вместе с быстрым камео в DU: Эпизод 12.

Иллюстрации

Часть 4: Несокрушимый алмаз

Dead Man's Questions

Игры

Фигурки

Примечания

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c418 не указан текст

Навигация

Шаблон:Главные антагонисты

Ранняя жизнь

Никто не найдёт меня, никто не знает меня, никто не знает, что я убийца.

—Йошикаге Кира

Family photo

Семейное фото Киры

Кира родился 30 января 1966 года в городе Морио в Японии, префектуре M, в городе С. Его родители, которые уже были старыми, когда он родился, умерли, когда ему был 21 год; его отец - от рака, его мать мирно скончалась. По словам Араки, у Киры не было хорошего детства, но Джотаро рассказал, что семья Киры была очень близка. Он окончил Университет D в 1988 году по специальности "литература", а затем переехал в город S для работы в корпоративном офисе Kame Yu. В конце концов, он перешёл в филиал офиса в Морио в 1993 году.

Начав свое бурное веселье, когда он был в старшей школе, Кира - серийный убийца, который первоначально убивал своих жертв, нанося им удары так злобно, что у них остались ужасные ранения в спину (настолько, что читателю никогда не показывают рану Рейми, несмотря на все кровавые ранения, которые Араки рисовал до этого момента). Его первыми жертвами были Рейми Сугимото и вся её семья, включая их собаку Арнольда.

Стенд Киры, Killer Queen, появился благодаря его отцу, Йошихиро Кире, который дал ему стрелу, которую Йошихиро получил от Энии и Дио. Killer Queen получил способность убивать своих жертв полностью, не оставляя следов своих убийств. Однажды, Кира назвал свой стенд, но не знал, что это за способность. Теперь он позволяет Killer Queen уничтожать своих жертв (за исключением рук своих "подружек"), позволяя всем остальным думать, что жертвы просто пропали без вести. Хотя число пропавших без вести в конечном итоге привлекло внимание, ни у кого не было никаких оснований подозревать, что Йошикаге Кира был замешан в этом, из-за его простого поведения и образа жизни.

Несокрушимый алмаз

Приключения Рохана Кишибе

Kirafirst

Йошикаге Кира впервые появляется, когда Джоске останавливает Коичи, когда он едет по дороге. Он останавливается, но затем продолжает движение, возвращаясь домой с отрубленной рукой недавней жертвы.

Йошикаге Кира хочет мирной жизни

Формально представленный в этой арке, Кира ходит по магазинам на обед в перерыве, чтобы доставить документы, держа с собой руку женщины. Он обедает в парке после покупки в сэндвич-магазине, но прячет руку своей подруги в сумке, которую у него попыталась отобрать собака. После отпугивания собаки, Кира продолжает свой мирный обед и подслушивает, как Шигечи берёт бутерброд из того же магазина, споря с Джоске Хигашиката и Окуясу Ниджимурой о деньгах. Записывая долговую расписку, которую обещают два старшеклассника, собака убегает с бутербродом Шигечи, заставляя Шигечи принять "бутерброд" Киры за свой.

Кира быстро понимает, но не может вовремя остановить Шигечи, и из страха, что его могут обнаружить из-за руки в упаковке, которую он недавно купил, он начинает следовать за Шигечи, чтобы вырвать у него сумку. В конце концов он следует за группой в школу Шигечи, и после того, как его трижды попытались найти, ему удается забрать свою сумку.

Тем не менее, Шигечи ловит его и, предположив, что это его украденная сумка для сэндвича, вскрывает его своим Harvest, случайно вытащив руку. В результате своего обнаружения Кира принимает ответные меры, раскрывая свой стенд и успешно убивая Шигечи без особой борьбы, используя слабость Harvest в возвращении денег Шигечи. Тем не менее, Harvest удается схватить одну из пуговиц Киры и доставить ее, прежде чем он полностью уйдет.

Sheer Heart Attack

Кира подносит свой костюм к портному и обнаруживает, что Джотаро Куджо и Коичи Хиросе расследуют его. В результате он выпускает Sheer Heart Attack за ними, чтобы выиграть время, чтобы убежать, сумев добраться до кафе, не будучи замеченным. Коичи пробуждает Echoes Act 3 и останавливает на месте Sheer Heart Attack, перенося тот же эффект на Киру. Кира возвращается и, тяжело раненный, использует Killer Queen и снимает Sheer Heart Attack, удивляя Коичи. Он лично нападает на Коичи в знак мести за непреднамеренное унижение его на публике, но останавливается после того, как удар Killer Queen сбивает одну из туфель Коичи и узнает, что его носки вывернуты наизнанку.

Кира задумывается и приступает к выворачиванию носка Коичи, давая Джотаро время встать. После того, как Star Platinum ударяет Киру, прибывают Джоске и Окуясу. В нетерпении бежать, Кира просит Джоске "вылечить" его, как Джотаро и Коичи, изображая из себя невинного свидетеля, но невольно показывает Джоске, что он может видеть стенды и, таким образом, выявляя для них, что он враг. Зажатый в угол, Кира отсекает свою собственную руку, чтобы освободить способность Sheer Heart Attack от способности Echoes Act 3, и бежит.

Джоске использует способность Crazy Diamond, чтобы заставить отрубленную руку преследовать его. Кира убегает, заставляя Аю Цуджи и ее стенд Cinderella поменять лицо и отпечатки пальцев с Косаку Каваджири, затем убив Аю своей первой бомбой, успешно остановив погоню главных героев.

Новая ситуация Йошикаге Киры

Со своей новой личностью и отпечатками пальцев, Кира пытается принять жизнь Косаку Каваджири и слиться с его домом. К счастью, Каваджири не был самым заботливым человеком, о чём Кира не знал - в результате, он случайно провоцирует романтические эмоции в его жене Шинобу Каваджири, делая простые вещи, например, извиняясь и готовя ужин.

Однако сын Косаку, Хаято, видит, что в его отце что-то не так, поэтому он как обычно шпионит за родителями, и удивляется, почему у его отца две пары обуви разных размеров, а также почему его отец будет практиковаться в написании своего собственного имени снова и снова.

Кот, которому нравится Кира Йошикаге

После того, как Шинобу Каваджири убивает кота Таму, Кира находит его воскрешённым в стенде Stray Cat, и после драки даёт ему приют на чердаке. Однако, Хаято Каваджири находит кота на чердаке и начинает относиться к нему с ещё большим подозрением.

Мой отец - не мой отец

Поначалу отбиваясь от желания убивать, Кира, наконец, убивает двух человек, которые раздражают его в поезде и готовится забрать с собой руку своей жертвы-женщины. При этом он замечает, что Хаято Каваджири сбежал с места преступления с помощью видеокамеры, и понимает, что он был замечен. Он испаряет руку для собственной безопасности.

Another One Bites the Dust

Kira corners Hayato in the bath, hoping to get his hands on the videotape. Hayato reveals that he has backups hidden in a number of places, and warns Kira not to harm him or his mother. Kira loses his temper and kills the boy, then realizes he has made a mistake. He bites his nails to the point that they started to bleed, which his father says Kira has done since he was a little boy. In his desperation, the Arrow in his father's portrait pierces him on its own, granting Kira a new ability called Bites the Dust, an ability that manifested from his desire not to be caught. Kira revives Hayato by planting Bites the Dust in him and begins the next day with new confidence.

Josuke and company attempt to pursue their new lead, only to be trapped in the time loop created by Bites the Dust. However, Hayato manages to take advantage of the time loop and cause Kira to expose himself by gloating about his victory despite Hayato's efforts. Josuke and Okuyasu, arriving on time thanks to a call from Hayato, hear Kira gloating and immediately attack him, forcing him to call back Bites the Dust and cancel the time loop.

Crazy Diamond is Unbreakable

Kira combines Stray Cat's aerokinesis with Killer Queen's explosive charges to produce invisible air bombs. After defeating Okuyasu, he charges Okuyasu's body to explode on contact, forcing Josuke into a dilemma, but is again foiled by Hayato, who allows himself to be blown up by touching Okuyasu, only to have Josuke heal him.

When Josuke and Hayato escape into a nearby house, Kira continues to attack them from a distance with the help of his father, who is hidden in Hayato's pocket and relaying their location to him. He is eventually tricked into blowing up the photograph containing Yoshihiro. Josuke then uses Crazy Diamond's restoration ability to pull glass shards covered with his own dried blood towards the house, intercepting Kira on the way.

Kira, unwilling to accept defeat, is pummeled out into the neighborhood sidewalk, exposed to a crowd of people. Unwilling to accept this irony, Kira attempts to use Bites the Dust on a nearby woman to escape. As he gloats over his victory, he is confused to discover himself in a strange alley and finds that his watch has not been restored when the time loop reset.

Town Guardian Spirits

Kira death

He encounters Reimi, who reveals that Bites the Dust has actually been foiled by Echoes Act 3's "freeze" technique. Jotaro, finally close enough, stops time and beats him with Star Platinum's barrage. Still alive, but unable to activate Bites the Dust with broken fingers, Kira was accidentally run over by a nearby ambulance, which was called in to save him and take him to the hospital.

Let Me Remind You

Upon recognizing Reimi and wondering why she would show him her back wound, Kira recalls that his father told him about a place he could not turn his back to when he died and tries to force Reimi to look back instead. However, his plan fails when Arnold bites off his hand.

Goodbye, Morioh Town

Kira falls to the ground, ends up turning around in surprise, and is torn to pieces and dragged off to another world by a swarm of hands.[1][2]

Dead Man's Questions

Ghost kira reading

Reading a newspaper as a ghost

Kira is shown some time between the End of Part 4 and the End of Part 6 as a vagabond spirit who is unaware of his identity. Now a ghost trapped in the living world after his death, Kira can't remember anything but his name but is sure he cannot get to heaven. However, he still shows traits of his personality, as he wants a normal life and doesn't wish to attract the attention of living people. Not sure what to do with his eternal existence, he now works for a monk, doing the "dirty work" of killing targets she gives him in exchange for money. He believes that, by making this job his purpose to live, he might find happiness.

He is sent to a mansion belonging to a soldier that turned into a spirit to find out the reason behind the deaths of people around the area. There, he discovers that he can interact with objects in the mansion, and is excited by the possibility of living there. As he investigates further, he is attacked by Cleansers, and in the process of destroying them, is forced to cut his own arm off. After escaping the mansion, he goes to investigate the information the monk gave him, swearing to kill her if he finds any errors. He wonders if her arm would stick in place of his lost one.

References

  1. Chapter 438: Town Guardian Spirits
  2. Chapter 439: Goodbye, Morioh Town - The Golden Heart

Примечания

Навигация