ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Введение
Видеоигры
DIUSymbolLarge.png

Для схожего персонажа см. Спойлеры к 8 частиЙошикаге Кира (JJL)
Я лишь хочу мирной жизни, но убивать у меня в крови.

—Йошикаге Кира, DU Глава 98: Sheer Heart Attack, Часть 10

Йошикаге Кира (吉良 吉影 Kira Yoshikage?)главный антагонист четвертой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз, и третий главный антагонист в серии. Он также появляется в качестве протагониста в ван-шоте Все вопросы к мертвецам.

Кира — серийный убийца, годами скрывающийся в городе Морио. Оставаясь незамеченным большую часть своей жизни, Кира привлекает внимание Джостаров, когда неупокоенный призрак его первой жертвы, Рейми Сугимото, просит их о помощи в поиске убийцы. Стенд Киры, Killer Queen, обладает способностью превращать любой предмет в бомбу и детонировать её.

Внешность

Kira Yoshikage Blond Appearance.png

У Йошикаге Киры светлые, слегка зачесанные сзади волосы с несколькими выбивающимися прядями. Он носит легкий костюм ValentinoW[3] и темный галстук с узором в виде черепов с кошачьими ушами, напоминающими внешний вид его стенда, Killer Queen. Как продавец по профессии, он носит соответствующий костюм на протяжении всего сериала, хотя обычно снимает пиджак дома.

Позднее Кира принимает новое лицо, отличающееся от изначального в четвертой части, призрачное тело, идентичное старому, и носит уникальную одежду. Он остается человеком среднего роста и стройного спортивного телосложения.

Цветовая палитра

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Фиолетовые)
Костюм
(Лавандовый костюм с желто-полосатой светло-зелёной рубашкой, и коричневыми туфлями. Чёрный/желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Светло-голубые)
Костюм
(Белый костюм с бело-полосатой зелёной рубашкой, и темно-синими туфлями. Чёрный/желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Голубые)
Костюм
(Светлый сине-фиолетовый костюм с зелёной рубашкой в бежевую полоску, и серовато-коричневыми туфлями. Фиолетовый/желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Сине-серые)
Первый костюм
(Светло-фиолетовый костюм с бело-полосатой зелёной рубашкой, и коричневыми туфлями. Тёмно-коричневый галстук.)
Второй костюм
(Светло-фиолетовый костюм с полосатой голубой рубашкой, и коричневыми туфлями. Темно-синий/фиолетовый/коричневый галстук.)

Косаку-Кира

Kosaku Kawajiri Appearances.png

Когда Косаку Каваджири (川 尻 浩 作 Kawajiri Kōsaku?) умирает, Кира принимает черты его лица: неуложенные черные волосы, глаза с черной радужкой и высокие скулы. Кира сохраняет его костюм, меняя только галстук на свой старый галстук с черепами.

После получения Bites the Dust при помощи Стрелы, прическа Киры меняется, становится зачесанной назад, белой, с черными прядями.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы
(Черные, светло-серо-зелёные с черными полосами)
Глаза (Черные)
Костюм
(Светло-фиолетовый костюм с полосатой желто-зелёной рубашкой и коричневые туфли. Черно-фиолетовый галстук с желтым узором.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Светло-серые с чёрными полосами)
Глаза (Чёрные)
Костюм
(Белый костюм, светло-синяя рубашка с белыми полосами, зеленые туфли с черными носками и пятками. Зеленый галстук с желтым узором.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Белые с чёрными полосами)
Глаза (Чёрные)
Костюм
(Светлый сине-фиолетовый костюм с зелёной рубашкой в бежевую полоску, и серыми туфлями. Желтый галстук.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные, белые с чёрными полосами)
Глаза (Чёрные)
Первый костюм
(Белый костюм со слабым фиолетовым оттенком, полосатой розово-пурпурной рубашкой, коричневые туфли. Бирюзовый галстук.)
Второй костюм
(Белый костюм с полосатой фиолетовой рубашкой, и оливково-зелёные туфли. Зеленый галстук.)

Призрак

Вскоре после своей смерти, Кира на некоторое время сохраняет образ Косаку, прежде чем вернуться к своей первоначальной внешности, которую он сохраняет в "Все вопросы к мертвецам".

С этого момента он носит необычный костюм со сложным рисунком, цилиндр с загнутыми полями и галстук, оба с геометрическим орнаментом, и белые перчатки.

Личность

Я действительно хочу показать "истинную природу" Йошикаге Киры этой девушке справа. Я хотел бы раскрыть ей свои "глубокие желания". Я действительно хочу коснуться ее тонкой шеи моими руками... и задушить ее до смерти.

Кира - серийный убийцаW, эгоцентрикW, психопатW, страдает обсессивно-компульсивнымиW склонностями и хенд-фетишизмомW.

Кира наслаждается своим обедом

Кира жаждет мирной и спокойной жизни, в безопасности от любых забот, и не желает, чтобы ее прерывали. Всякий раз, когда эта жизнь кажется гарантированной, Кира принимает веселое и уверенное поведение. Несмотря на то, что он очень умен и обладает многими талантами, Кира испытывает неприязнь к тому, чтобы быть во всем первым, и Джотаро предполагает, увидев его коллекцию трофеев трофеев, что Кира старался не превышать третье место в любом соревновании, чтобы не выделяться среди других. Он с юности старается не выделяться, вести здоровый образ жизни и придерживаться строгого режима. Кира становится обеспокоенным, когда кто-то нарушает его привычки и делает все возможное, чтобы вернуть их. Как указал его отец, желание остаться на заднем плане было настолько сильным, что, если они отказывали отдавать ему любимую игрушку, Кира кусал ногти до тех пор, пока они не истекали кровью, и для него это был единственный способ выразить свое разочарование.

Однако под его фасадом скромного наемного работника скрывается психопат. Самой дикой чертой характера Киры являются его частые убийственные порывы, которые всегда нацелены на женщин, а точнее на женщин с красивыми руками. Кира обладает фетишем на руки, который он обнаружил, когда его возбудили руки Моны Лизы. Однако его желание никогда не распространялось на самих женщин, и он привык избегать их компании. Это приводит к тому, что Кира убивает случайных женщин, совершенно не заботясь о том, как они выглядят или ведут себя, чтобы заполучить руки мертвецов в качестве "девушек", ведя себя так, как будто отрубленные руки были на самом деле разумными и разговаривал с ними, даже делая им различные подарки. Когда одна "девушка" начинает разлагаться, он избавляется от нее и уходит в поисках замены. Кира полагается на случай, его способ действия - обнаружить потенциальную жертву, следовать за ней и убивать ее, когда она не может сбежать. Его стенд уничтожает все улики, и убитые люди объявляются пропавшими без вести. Кроме того, Кира проявлял другие подобные жестокие побуждения, такие как желание душить своих жертв до смерти, и он ужасно травмировал Рейми Сугимото.

Кира бьет лицо Коичи об тротуар

Помимо своих убийств, Кира особенно жесток, когда кто-то угрожает его образу жизни или публично унижает его. Поскольку Кира не хочет быть замеченным, он постарается сделать все, чтобы решить свои проблемы, не сталкиваясь ни с кем напрямую. Однако, если у него нет другого выбора, он немедленно попытается убить любого, кто узнает его истинную природу. Кира быстро бросает свое вежливое поведение, грубо оскорбляя своих противников или жестоко избивая их, прежде чем убить. После того, как Echoes ACT 3 Коичи приводит к унижению Киры и привлечению нежелательного внимания, он начинает пытать и унижать Коичи, запихивая свой ботинок ему в рот и ударяя его лицом о землю. Кира с трудом контролирует эти порывы, как видно по сцене, когда Хаято Каваджири угрожал шантажировать его. Кира потерял спокойствие и убил Хаято, хотя знал, что это послужит ему смертельной ошибкой.

Кира также страдает от ряда других странностей. ОКР Киры делает его очень дотошным и тщательным. У Киры изощренные вкусы, о чем говорит покупка его обеда в лучшем городском магазине, а также ношение костюмов Valentino. Он не терпит никаких недостатков и даже готов потерять время на то, чтобы после избиения поправить носки лежащего без сознания Коичи, потому что один из них он надел наизнанку. Кроме того, в то время, когда он был Косаку Каваджири, Кира делал все возможное, чтобы полностью имитировать свою новую личность, и даже почерк Косаку, который учил на добрую совесть. Замкнутый характер Киры частично обусловлен его отвращению к людям, которые ведут себя не так порядочно, как он.

Кира полон решимости сохранить свою "мирную жизнь"

Кира также эгоистичный человек, похожий на избалованного ребенка. Ему все равно, что убийства заставляют страдать родственников жертвы, его цель - удовлетворить свои основные инстинкты. Кира полон решимости сохранить свой образ жизни, а неудача лишь увеличивает его решимость. Он также склонен перекладывать вину на кого-то другого за свои неприятности, особенно на команду протагонистов, за то, что они разрушили его жизнь. Кира гордится тем, что смог смешивать свой спокойный образ жизни и серийные убийства так долго и категорически отказывался покидать город и жить в страхе, предпочитая поддерживать шаткий фасад нормальной жизни с семьей Каваджири.[4]

Хотя Кира и очень осторожный человек, который не оставляет никаких улик, бывали случаи, когда он становился самоуверенным и не беспокоился ни о чем, и каждый раз это приводило его к поражению или стычке с командой Джостаров. Однажды он положил свою "девушку" в пакет от сэндвича и не заметил присутствия Шигечи, когда тот пришел, чтобы взять пакет, думая, что это его. Это приводит его к первой встрече с командой Джостара. Второй раз он отдал пиджак портному и оставил свое настоящее имя, не догадываясь, что его могут искать. Он был самоуверен в своей бомбе Sheer Heart Attack, полагая, что она не имеет слабостей, и уходя подальше, но был вынужден явиться на место битвы, когда Коичи сумел одолеть бомбу. Кира также совершил глупость рядом с раненым Джотаро, что дало Джотаро возможность побить его. Наконец, когда он был слишком самоуверен, он избил Хаято Каваджири в попытке остановить его, и в конце концов по ошибке высказал свое настоящее имя перед Джоске, что и планировал Хаято.

Кира полагает, что ему повезло и судьба на его стороне, обнажая суеверный фасад, утверждая, что всякий раз, когда он сталкивается с препятствием, он сможет преодолеть это благодаря сочетанию тяжелой работы и возможностей. Он измеряет и собирает свои обрезки ногтей, используя их, чтобы предсказать свою удачу по их длине.

После получения Bites the Dust Кира становится самоуверенным

Когда Киру пронзила Стрела, его поведение стало намного более расслабленным из-за его вновь обретенной силы, которая гарантировала, что любой, приближающийся к Хаято, будет убит. Восторженный своей способностью, которая наказывала бы любого, кто пытается выяснить его личность, Кира позволил себе громко похвастаться, что привело к его поражению, когда Джоске услышал, как он называет себя "Йошикаге Кира".

Во время своей стычки со стендом Stray Cat Кира выразил желание защитить свою «жену» Шинобу Каваджири и даже выразил облегчение в ее безопасности. Он почувствовал то, что смутило его, и Кира посчитал это нежеланием вызывать подозрений. Были ли эти чувства подлинными или нет, остается без ответа.

Как призрак, Кира потерял всю память о своей прошлой жизни и, таким образом, потерял искушение убивать. Однако его стремление к мирному существованию и скрытая жестокость остались прежними.

Способности

Стенд

Killer Queen

Стенд Киры, Killer Queen, - гуманоидный стенд ближнего действия, обладающий уникальной способностью полностью уничтожать объекты и людей с помощью целенаправленных взрывов. Эта способность принимает три формы.

Создание бомбы: Killer Queen может превратить любой предмет в бомбу, дотронувшись до него. Затем стенд может вручную детонировать предмет, вызывая мощный взрыв, в большинстве случаев полностью уничтожающий цель.

Sheer Heart Attack

Sheer Heart Attack: Sheer Heart Attack - это автономная сущность, которая отделяется от левой руки стенда. Она отслеживает и уничтожает цели с помощью инфракрасного наведения. Она практически неразрушима и не может быть уничтожена обычными средствами.

Bites the Dust

Killer Queen Bites the Dust: Созданный воздействием Стрелы, Bites the Dust - это автономная бомба, которая помещает Killer Queen в тело носителя. Если носитель раскроет личность Киры любым способом, вольно или невольно, Bites the Dust запустится и любые свидетели будут взорваны, после чего запустится временная петля, которая отправит всех на час назад.

Создание воздушных бомб (Stray Cat)

Killer Queen превращает воздушный пузырь в бомбу

После получения Bites the Dust, Кира помещает Stray Cat в брюшную полость Killer Queen. С помощью основной бомбы, заряжающей конденсированные пузыри воздуха Stray Cat, Кира может создавать невидимые, быстрые воздушные бомбы (空気弾 Kūki-dan?) для использования в качестве снарядов. Хотя он не может видеть эти бомбы, он способен определить их траекторию, используя базовые математические навыки.

Мастерство

Несмотря на силу его стенда, Killer Queen, пассивность Киры привела к чрезмерной уверенности в его силах в ущерб действительному мастерству.

Вплоть до своего появления Кира полностью избегал сражений, что привело к непристойному подходу к битвам на стендах. Хотя он лично убил Шигечи Янгу и много знает о тонкостях Killer Queen, позже он позволил Sheer Heart Attack позаботиться о двух пользователях стендов, что привело к неожиданному поражению и чуть не закончилось его захватом. Затем Кира стал самоуверенным в непобедимости Bites the Dust, снова предоставив Хаято широкие возможности для поиска лазейки. Тенденция Киры прятаться и избегать вместо того, чтобы противостоять своим противникам, не оставила ему времени проявить фантазию в использовании своего стенда.

Тем не менее, благодаря своему интеллекту и "счастливой" встрече со Stray Cat, Кира мог сублимировать силу Killer Queen, создавая смертельную комбинацию способностей стендов на больших расстояниях.

Отношения

Йошихиро Кира - отец Киры. Очень любит своего сына, сильно заботится о нем и всегда поддерживает его. Знает про склонность Киры убивать, но игнорирует это из-за того, что это делает Киру счастливым. Кира был холоден к отцу, игнорировал его предупреждения и практически никак не отреагировал на его смерть от бомбы Killer Queen.

Мать - Практически ничего неизвестно о её отношении к сыну, но, по словам Араки, мать Киры проявляла к нему сильную гиперопеку.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Цитаты
За более чем 15 лет, Я, Йошикаге Кира, никогда не оставлял после себя следов. А теперь какой-то мальчишка по ошибке уносит мое кольцо... Как будто я ему позволю.
Я всегда был уверен, что мне, Кире Йошикаге, чертовски везет! С моим дружелюбным поведением и предприимчивостью, ничто не сможет помешать моей счастливой жизни.
Меня зовут Кира Йошикаге. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, где расположены все виллы. Я не женат. Я работаю в универмаге Kame Yu и прихожу домой не позднее 8 вечера. Я не курю, но иногда выпиваю. Я ложусь спать в 11 вечера, и убеждаюсь, что я получаю ровно восемь часов сна, несмотря ни на что. Выпив стакан теплого молока и потянувшись минут двадцать перед сном, я обычно без проблем сплю до утра. Словно ребёнок я просыпаюсь утром без всякой усталости и стресса. На моём последнем осмотре мне сказали, что у меня нет никаких проблем со здоровьем. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я забочусь о том, чтобы не утруждать себя какими-либо врагами – победами и поражениями, которые могли бы потревожить мой сон. Вот как я отношусь к обществу, и я знаю, что это приносит мне счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.
—Йошикаге Кира о своём образе жизни, DU Глава 80: Йошикаге Кира хочет мирной жизни, Часть 4
Прежде чем ты скажешь кому-либо, я сотру тебя.
Никто не может выследить меня. Никто не знает о правде Йошикаге Киры. Вернее никто не будет знать, после того, как я избавлюсь от тебя.
СЮДА СМОТРИ
Я очень хочу показать свою истинную сущность той девушке справа... Дать волю своим желаниям... Я умираю от желания дотронутся до её тонкой шеи своими руками... и задушить её до смерти.
—Внутренние терзания Йошикаге Киры, DU Глава 112: Новое лицо Йошикаге Киры, Часть 2
Ты хочешь чтобы я покинул Морио!? Жить в страхе перед своими преследователями, постоянно оглядываться за спину без всякого спокойствия и покоя?! Ты должен знать, что не стоит предлагать мне подобного! Я никогда не покину этот город!
—Йошикаге Кира, DU Глава 153: Another One Bites the Dust, Часть 1
Даже факт того, что Рохан Кишибе встретил тебя был стёрт! Это Killer Queen Bites the Dust! Тебе не с кем будет говорить! Никого, кто мог бы тебя расследовать!
Фу-у-у-у~ Еще когда я был ребенком... ты знаешь о Мона ЛизеW Леонардо да ВинчиW, да? Я увидел её в журнале. Когда я увидел руки Моны Лизы, сложенные на коленях... Как бы мне это сказать? Это немного грубо, но... хе-хе... у меня... ВСТАЛ. Я вырезал только руки... и повесил их в моей комнате на стену. Я бы и твои... хотел... отрезать. Меня зовут Йошикаге Кира... я убил 48 женщин с красивыми руками. Ты станешь единственной! Единственной, кто знает о моём секрете!
—Йошикаге Кира, DU Глава 171: Crazy Diamond несокрушим, Часть 9
Bites the Dust возник из-за моего абсолютного нежелания встретиться с тобой... Давайте! Посмотрим, как ты остановишь время! Как долго ты сможешь держать его?
—Йошикаге Кира Джотаро, DU Глава 171: Crazy Diamond несокрушим, Часть 9
Моё имя Йошикаге Кира... Я не могу вспомнить причину, по которой умер... но одно я могу сказать точно: я не попаду в Рай.
—Йошикаге Кира, Все вопросы к мертвецам

Прочее

  • По словам самого Киры,[5] он саморучно убил 48 женщин.
  • Согласно топ-10, опубликованному в JOJO A-GO!GO!, выпущенном в 2000 году, Кира - любимый антагонист Араки и второй любимый персонаж в целом.
  • Согласно интервью с Араки, идея о том, что Кира вошел в жизнь Косаку, в то время как Хаято подозревает, что его "отца" заменили, была вдохновлена ​​романом Филипа ДикаW, The Father-thingW.[6]
  • По иронии судьбы, Кира несколько раз резал свои руки: дважды - левую (когда он выпустил Sheer Heart Attack и когда на него напали) и один раз - правую руку (когда его укусил Арнольд в переулке Рейми, будучи призраком).
  • Любимый модный бренд Киры - Gianfranco FerréW.[1]
  • История первого убийства Киры, рассказанная призраком Рейми Сугимото, похожа на историю ужасов "Humans Can Lick Too".
  • Первоначальный дизайн Киры довольно заметен среди поклонников ДжоДжо из-за его сходства с покойным британским певцом Дэвидом БоуиW (особенно с тем, как он появился во время своего тура Serious Moonlight). По совпадению, финал части, в котором говорилось о смерти Киры, был показан в конце декабря 2016 года, а сам Боуи умер в начале января того же года.
  • Сэйю Киры в аниме, Тосиюки Морикава, также озвучивает Дьяволо в играх Bandai Namco.
  • Несмотря на то, что он главный антагонист, Кира не играет активной роли в первой половине части. Аниме пытается показать присутствие Киры до его первого появления, показывая последствия его убийств и отрубленных рук, которые он собрал с начала самого первого эпизода аниме по 4 части, вместе с быстрым камео в 12 эпизоде.
  • Араки придумал предысторию Киры, которая изобразила бы издевательства над ним от матери и игнорирование со стороны отца. Предыстория Киры не была включена в мангу, потому что она публиковалась в журнале для более молодой аудитории и Араки почувствовал, что Кира станет печальным злодеем, в котором читатели не будут видеть врага.[7]
  • Персонаж Йошикаге Кира стал объектом коллаборативной фотосессии с модным журналом UOMO с участием японской модели Дин ФудзиокаW, которая создала образ этого персонажа.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 DU Глава 147: Cheap Trick, Часть 1
  2. DU Эпизод 39: Прощай, Город Морио - Золотое сердце
  3. DU Глава 95: Sheer Heart Attack, Часть 7
  4. DU Глава 153: Another One Bites the Dust, Часть 1
  5. DU Глава 173: Городские духи-хранители
  6. Shueisha Jump Remix, Том 27: Кира - мой герой
  7. Jump Square - Декабрь 2007

Навигация

Advertisement