ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Ранняя жизнь

Никто не найдёт меня, никто не знает меня, никто не знает, что я убийца.
—Йошикаге Кира

Семейное фото Киры

Кира родился 30 января 1966 года в городе Морио в Японии, префектуре M, в городе С. Его родители, которые уже были старыми, когда он родился, умерли, когда ему был 21 год; его отец - от рака, его мать мирно скончалась. По словам Араки, у Киры не было хорошего детства, но Джотаро рассказал, что семья Киры была очень близка. Он окончил Университет D в 1988 году по специальности "литература", а затем переехал в город S для работы в корпоративном офисе Kame Yu. В конце концов, он перешёл в филиал офиса в Морио в 1993 году.

Начав свое бурное веселье, когда он был в старшей школе, Кира - серийный убийца, который первоначально убивал своих жертв, нанося им удары так злобно, что у них остались ужасные ранения в спину (настолько, что читателю никогда не показывают рану Рейми, несмотря на все кровавые ранения, которые Араки рисовал до этого момента). Его первыми жертвами были Рейми Сугимото и вся её семья, включая их собаку Арнольда.

Стенд Киры, Killer Queen, появился благодаря его отцу, Йошихиро Кире, который дал ему стрелу, которую Йошихиро получил от Энии и Дио. Killer Queen получил способность убивать своих жертв полностью, не оставляя следов своих убийств. Однажды, Кира назвал свой стенд, но не знал, что это за способность. Теперь он позволяет Killer Queen уничтожать своих жертв (за исключением рук своих "подружек"), позволяя всем остальным думать, что жертвы просто пропали без вести. Хотя число пропавших без вести в конечном итоге привлекло внимание, ни у кого не было никаких оснований подозревать, что Йошикаге Кира был замешан в этом, из-за его простого поведения и образа жизни.

Несокрушимый алмаз

Приключения Рохана Кишибе

Kirafirst.png

Йошикаге Кира впервые появляется, когда Джоске останавливает Коичи, когда он едет по дороге. Он останавливается, но затем продолжает движение, возвращаясь домой с отрубленной рукой недавней жертвы.

Йошикаге Кира хочет мирной жизни

Формально представленный в этой арке, Кира ходит по магазинам на обед в перерыве, чтобы доставить документы, держа с собой руку женщины. Он обедает в парке после покупки в сэндвич-магазине, но прячет руку своей подруги в сумке, которую у него попыталась отобрать собака. После отпугивания собаки, Кира продолжает свой мирный обед и подслушивает, как Шигечи берёт бутерброд из того же магазина, споря с Джоске Хигашиката и Окуясу Ниджимурой о деньгах. Записывая долговую расписку, которую обещают два старшеклассника, собака убегает с бутербродом Шигечи, заставляя Шигечи принять "бутерброд" Киры за свой.

Кира быстро понимает, но не может вовремя остановить Шигечи, и из страха, что его могут обнаружить из-за руки в упаковке, которую он недавно купил, он начинает следовать за Шигечи, чтобы вырвать у него сумку. В конце концов он следует за группой в школу Шигечи, и после того, как его трижды попытались найти, ему удается забрать свою сумку.

Тем не менее, Шигечи ловит его и, предположив, что это его украденная сумка для сэндвича, вскрывает его своим Harvest, случайно вытащив руку. В результате своего обнаружения Кира принимает ответные меры, раскрывая свой стенд и успешно убивая Шигечи без особой борьбы, используя слабость Harvest в возвращении денег Шигечи. Тем не менее, Harvest удается схватить одну из пуговиц Киры и доставить ее, прежде чем он полностью уйдет.

Sheer Heart Attack

Кира подносит свой костюм к портному и обнаруживает, что Джотаро Куджо и Коичи Хиросе расследуют его. В результате он выпускает Sheer Heart Attack за ними, чтобы выиграть время, чтобы убежать, сумев добраться до кафе, не будучи замеченным. Коичи пробуждает Echoes Act 3 и останавливает на месте Sheer Heart Attack, перенося тот же эффект на Киру. Кира возвращается и, тяжело раненный, использует Killer Queen и снимает Sheer Heart Attack, удивляя Коичи. Он лично нападает на Коичи в знак мести за непреднамеренное унижение его на публике, но останавливается после того, как удар Killer Queen сбивает одну из туфель Коичи и узнает, что его носки вывернуты наизнанку.

Кира задумывается и приступает к выворачиванию носка Коичи, давая Джотаро время встать. После того, как Star Platinum ударяет Киру, прибывают Джоске и Окуясу. В нетерпении бежать, Кира просит Джоске "вылечить" его, как Джотаро и Коичи, изображая из себя невинного свидетеля, но невольно показывает Джоске, что он может видеть стенды и, таким образом, выявляя для них, что он враг. Зажатый в угол, Кира отсекает свою собственную руку, чтобы освободить способность Sheer Heart Attack от способности Echoes Act 3, и бежит.

Джоске использует способность Crazy Diamond, чтобы заставить отрубленную руку преследовать его. Кира убегает, заставляя Аю Цуджи и ее стенд Cinderella поменять лицо и отпечатки пальцев с Косаку Каваджири, затем убив Аю своей первой бомбой, успешно остановив погоню главных героев.

Новая ситуация Йошикаге Киры

Со своей новой личностью и отпечатками пальцев, Кира пытается принять жизнь Косаку Каваджири и слиться с его домом. К счастью, Каваджири не был самым заботливым человеком, о чём Кира не знал - в результате, он случайно провоцирует романтические эмоции в его жене Шинобу Каваджири, делая простые вещи, например, извиняясь и готовя ужин.

Однако сын Косаку, Хаято, видит, что в его отце что-то не так, поэтому он как обычно шпионит за родителями, и удивляется, почему у его отца две пары обуви разных размеров, а также почему его отец будет практиковаться в написании своего собственного имени снова и снова.

Кот, которому нравится Кира Йошикаге

После того, как Шинобу Каваджири убивает кота Таму, Кира находит его воскрешённым в стенде Stray Cat, и после драки даёт ему приют на чердаке. Однако, Хаято Каваджири находит кота на чердаке и начинает относиться к нему с ещё большим подозрением.

Мой отец - не мой отец

Поначалу отбиваясь от желания убивать, Кира, наконец, убивает двух человек, которые раздражают его в поезде и готовится забрать с собой руку своей жертвы-женщины. При этом он замечает, что Хаято Каваджири сбежал с места преступления с помощью видеокамеры, и понимает, что он был замечен. Он испаряет руку для собственной безопасности.

Another One Bites the Dust

Kira corners Hayato in the bath, hoping to get his hands on the videotape. Hayato reveals that he has backups hidden in a number of places, and warns Kira not to harm him or his mother. Kira loses his temper and kills the boy, then realizes he has made a mistake. He bites his nails to the point that they started to bleed, which his father says Kira has done since he was a little boy. In his desperation, the Arrow in his father's portrait pierces him on its own, granting Kira a new ability called Bites the Dust, an ability that manifested from his desire not to be caught. Kira revives Hayato by planting Bites the Dust in him and begins the next day with new confidence.

Josuke and company attempt to pursue their new lead, only to be trapped in the time loop created by Bites the Dust. However, Hayato manages to take advantage of the time loop and cause Kira to expose himself by gloating about his victory despite Hayato's efforts. Josuke and Okuyasu, arriving on time thanks to a call from Hayato, hear Kira gloating and immediately attack him, forcing him to call back Bites the Dust and cancel the time loop.

Crazy Diamond is Unbreakable

Kira combines Stray Cat's aerokinesis with Killer Queen's explosive charges to produce invisible air bombs. After defeating Okuyasu, he charges Okuyasu's body to explode on contact, forcing Josuke into a dilemma, but is again foiled by Hayato, who allows himself to be blown up by touching Okuyasu, only to have Josuke heal him.

When Josuke and Hayato escape into a nearby house, Kira continues to attack them from a distance with the help of his father, who is hidden in Hayato's pocket and relaying their location to him. He is eventually tricked into blowing up the photograph containing Yoshihiro. Josuke then uses Crazy Diamond's restoration ability to pull glass shards covered with his own dried blood towards the house, intercepting Kira on the way.

Kira, unwilling to accept defeat, is pummeled out into the neighborhood sidewalk, exposed to a crowd of people. Unwilling to accept this irony, Kira attempts to use Bites the Dust on a nearby woman to escape. As he gloats over his victory, he is confused to discover himself in a strange alley and finds that his watch has not been restored when the time loop reset.

Town Guardian Spirits

Kira death.png

He encounters Reimi, who reveals that Bites the Dust has actually been foiled by Echoes Act 3's "freeze" technique. Jotaro, finally close enough, stops time and beats him with Star Platinum's barrage. Still alive, but unable to activate Bites the Dust with broken fingers, Kira was accidentally run over by a nearby ambulance, which was called in to save him and take him to the hospital.

Let Me Remind You

Upon recognizing Reimi and wondering why she would show him her back wound, Kira recalls that his father told him about a place he could not turn his back to when he died and tries to force Reimi to look back instead. However, his plan fails when Arnold bites off his hand.

Goodbye, Morioh Town

Kira falls to the ground, ends up turning around in surprise, and is torn to pieces and dragged off to another world by a swarm of hands.[1][2]

Dead Man's Questions

Reading a newspaper as a ghost

Kira is shown some time between the End of Part 4 and the End of Part 6 as a vagabond spirit who is unaware of his identity. Now a ghost trapped in the living world after his death, Kira can't remember anything but his name but is sure he cannot get to heaven. However, he still shows traits of his personality, as he wants a normal life and doesn't wish to attract the attention of living people. Not sure what to do with his eternal existence, he now works for a monk, doing the "dirty work" of killing targets she gives him in exchange for money. He believes that, by making this job his purpose to live, he might find happiness.

He is sent to a mansion belonging to a soldier that turned into a spirit to find out the reason behind the deaths of people around the area. There, he discovers that he can interact with objects in the mansion, and is excited by the possibility of living there. As he investigates further, he is attacked by Cleansers, and in the process of destroying them, is forced to cut his own arm off. After escaping the mansion, he goes to investigate the information the monk gave him, swearing to kill her if he finds any errors. He wonders if her arm would stick in place of his lost one.

References

  1. Chapter 438: Town Guardian Spirits
  2. Chapter 439: Goodbye, Morioh Town - The Golden Heart
Advertisement