ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
PBSymbolLarge.png

Позволь мне услышать твои приятные секреты! (心地よい秘めよう聞かせてくれよ!Kokochiyoi hime yō kika sete kure yo!)

—Кайнегис, Phantom Blood (PS2)

Кайнегис Одноглазый Человек (独眼のカイネギス Dokugan no Kainegisu?) - это второстепенный персонаж, появившийся в первой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Призрачная кровь.

Кайнегис - один из пяти рыцарей, которые выжили и выиграли испытание 77 колец. Он опущен в аниме-адаптации, но появляется в качестве играбельного персонажа в игре Phantom Blood для PlayStation 2 с оригинальным дизайном.

Внешность

Кайнегис среди других рыцарей

В видеоигре, Кайнегис представлен как мужчина с мускулистым телосложением и тёмно-розовой помадой. У него длинные тёмные волосы с большой волнистой челкой, закрывающей его правый глаз, который, по-видимому, отсутствует, сюда по эпитету. У него маленькая радужка в левом глазу и нет бровей. Кайнегис полуголый, но он носит кольчужный койфW на шее, металлические полосы на плечах, и ажурные рукава на предплечьях. На центре его штанов есть золотая эмблема, на которой выгравировано "DIO".

По словам Юске Сасаки, продюсера из Bandai Namco Games, Кайнегис был изначально разработан их сотрудниками. Они попросили Хирохико Араки взглянуть на него, который затем внес исправления.[2]

В манге, неизвестно, какой рыцарь конкретно Кайнегис. Однако, возможно что он рыцарь сзади, потому что он держит ятаган, и два других рыцаря имеют определенные черты, похожие на видеоигровые дизайны Винзалео и Эйкмана.

Цветовые схемы

Кожа (Бледная, тёмно-розовая помада)
Волосы (Чёрные)
Костюм
(Сине-серая броня, тёмно-розовые штаны, золотая эмблема, светло-синие швы)

Личность

Его личность в манге неизвестна, ибо он лишь упомянут. В видеоигре, Кайнегис, как правило, находится в сгорбленной позе во время боя. В Режиме Профиля игры Кайнегис описан как рыцарь, который, вопреки своему положению, предпочитает использовать самые коварные решения из-за своей извращенной личности. Судя по его цитатам, он кажется садистом.[3]

Способности

Сверхчеловеческая силаСсылка на этот раздел
Являясь третьим рыцарем из пяти, завершившим испытание 77 колец, Кайнегис невероятно прочен и способен выдержать вес более ста килограммов на своем теле. Несмотря на то, что у Кайнегиса есть гандикап из-за ношения нескольких утяжеленных колец, ему удается победить всех своих противников и пересечь 10-километровый горный хребет.[4]
Ядовитый ЯтаганСсылка на этот раздел
CaineghisSonicCutter.gif
Кайнегис использует ятаган, с нанесенным на него ядом, чтобы уничтожать своих противников. Он искусен в обращении с ним, ибо он может резать несколько людей одновременно, крутясь. Он также может с легкостью бросить и словить свое лезвие.
ЗомбиСсылка на этот раздел
После того, как он был возрожден как зомби Дио Брандо в видеоигре, сила Кайнегиса умножилась за счет того, что он становится слабым к солнечному свету и Хамону.

История

Прошлое

В 1408, Кайнегис становится третьим рыцарем, который выжил и успешно прошел испытание 77 колец. Он входит в историю как легендарный рыцарь вместе с Винзалео, Эйкманом, Бруфордом и Таркусом.[4]

1899

Сражаясь с Джонатаном

Примерно пятьсот лет спустя, Кайнегис возрожден Дио Брандо вместе с остальными победителями испытания 77 колец. Следуя приказам Дио, Винзалео, Эйкман, Кайнегис и Ван Чен забираются на борт корабля, направляющегося в Америку. После того, как Дио захватывает тело Отца Стикса, он призывает трёх рыцарей, чтобы они победили Джонатана Джостара за него.

В конце, Джонатан побеждает его вместе с другими рыцарями.

Появления

Манга

Цитаты

Цитаты
Ааа... Я никак не могу устоять~ (ああ~… たまんねえな~Ā ~… tamannēna~)
—Кайнегис, Phantom Blood (PS2)
—Кайнегис, Phantom Blood (PS2)
Наслаждайся! (楽しめ!Tanoshime!)
—Кайнегис, Phantom Blood (PS2)
Больно так-то! (痛いじゃないか!Itai janai ka!)
—Кайнегис, Phantom Blood (PS2)
Что ты делаешь? (何やってんだ?Nani yattenda?)
—Кайнегис, Phantom Blood (PS2)
Ты умрешь ужасной смертью! (汚穢死するよ!Okai-shi suru yo!)
—Кайнегис, Phantom Blood (PS2)
Отвратительно... так отвратительно! (むかつく...むかつくぜ!Mukatsuku... Mukatsuku ze!)
—Кайнегис, Phantom Blood (PS2)

Видеоигры

Phantom Blood (PS2)

Кайнегис играбелен для одной Экстра Битвы в игре Phantom Blood на PS2, где он должен победить Винзалео, Эйкмана, Бруфорда и Таркуса одновременно. Он также появляется как враг в альтернативной финальной главе и режиме Рыцари 77 Колец.

Галерея

Прочее

  • По иронии судьбы, Кайнегис, Винзалео и Эйкман не играбельны в режиме Рыцари 77 Колец.
  • Три рыцаря было добавлены в финальную битву игры, потому что продюсер игры посчитал, что Ван Чен не был бы хорошим финальным боссом, если бы он остался полностью верен к истории. Однако, он хотел полностью отстранится от истории ДжоДжо, поэтому Араки дал ему различные идеи.[2]
  • В рекламе для игры в Shounen Jump 2006 Выпуск #47 имя Кайнегис (カイネギス Kainegisu?) было ошибочно написано как Кайгенис (カイギネス Kaiginesu?) на японском.

Примечания

  1. Не подтверждено, но этот актёр озвучки указан в титрах без указывания роли и его голос совпадает с Кайнегисом, как можно услышать здесь
  2. 2,0 2,1 Phantom Blood PS2 (10/2006)
  3. JoJo's Bizarre Adventure: Phantom Blood (PS2)
  4. 4,0 4,1 PB Глава 28: Таркус и тёмный рыцарь Бруфорд, Часть 3

Навигация

Advertisement