ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JJLSymbolLarge.png

Это проклятье на семье Хигашиката - твою болезнь, я клянусь, что излечу её.
—Джобин Хигашиката своему сыну Цуруги, JJL Глава 73: Давление Ozon Baby, Часть 1

"Каменная болезнь" — это недуг, которым страдают конкретные персонажи, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Это наследственное заболевание, передающееся через все поколения семьи Хигашиката и, соответственно, в семье Джостар.

Описание

Известно, что тела тех, кто страдает от этой болезни, начинают затвердевать, как камень, что происходит с 10-11 лет. По мере развития симптомов жертва теряет всё больше своих жизненных функций и воспоминаний, пока в конечном итоге не умирает.

Это наследственное заболевание, которое всегда поражает первенца семьи Хигашиката. Если первенец - сын, то симптомы проявляются в возрасте 10 лет;[1] у дочерей, однако, нет определенного возраста, в котором болезнь начинает их поражать. У Рины Хигашикаты симптомы проявились во взрослом возрасте, в 20 лет.

История

Прошлое

Rock Disease.png

Цуруги упоминает, что в давние времена второй сын становился преемником Хигашикат или семья усыновляла кого-нибудь в качестве следующего наследника.[1]

Самый ранний хронологический пример болезни появляется в арке "Дорога Вымогательств" во время воспоминания одного из обитателей, сидящих на скамейке. Он вспоминает слухи[2] о Джонни Джостаре, отправившегося в Америку, чтобы забрать труп Святого, чтобы вылечить свою жену от этого недуга, используя способность Трупа перенаправлять отрицательные вещи в другие места.

Хотя его план удаётся, болезнь вместо этого переходит к его маленькому сыну, и поэтому в отчаянии он использует Спин, чтобы передать болезнь себе, прежде чем попасть под камень, покатившийся в него из-за эффекта новоиспечённого Les Feuilles.

Текущая история

Упоминается, что первенец каждого поколения в семье Хигашиката страдает от этой болезни, но в какой-то момент семья нашла способ спасти первенца, заставив другого члена семьи использовать свойства равноценного обмена земли их поместья, чтобы занять его место.

Именно страх Цуруги перед неизбежным развитием этого заболевания побуждает его поддаться на манипуляции Йоцую, который использует юношу, чтобы тот помог ему устроить ловушку для главного героя. Вначале намекается, а затем расширяется, что фрукт Локакака также, по-видимому, обладает способностью "лечить" каменную болезнь, хотя его полное действие не наблюдалось, поскольку единственным известным случаем был пес Иваське.

В течение всего ДжоДжолиона состояние Цуруги быстро ухудшается, он теряет память, а его кожа словно плавится. После того как Цуруги достигает критического состояния, в поместье Хигашиката появляется Каато Хигашиката, которая хранит Цуруги в своих картах, приводит его к раненому Тоору и начинает равноценный обмен между ними, используя сок из горшка с плодами Локакаки, тем самым излечивая Цуруги от болезни и убивая Тоору в процессе.

Жертвы

Жертвы Каменной болезни
RinaAv.png(Исцелена Святым Трупом)
Рина Джостар
GeorgeIIIAv.png(Передано Джонни)
Джордж Джостар III
NorisukeAv.png(Передано Томоко)
Нориске Хигашиката IV
JobinAv.png(Обмен с умершим задирой)
Джобин Хигашиката
TsurugiAv.png(Обмен со смертью Тоору)
Цуруги Хигашиката

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement