ФЭНДОМ

Эта демоническая маска дала мне эти невообразимые силы!

—Лидер Ацтеков, PB: Глава 1

Каменная Маска это ацтекский артефакт, способ изготовления которого известен только Людям из Колонн.

Артефакт был скрыт от людей со времен империи АцтековW. Каменная маска была создана Карсом, в попытке дать своей расе способность находиться под солнцем. Однако маске хватало силы только для того, чтобы превратить человека в вампира.

История

Во второй половине 19 века Каменная Маска была найдена в археологических раскопках, а позже стала объектом исследований Джонатана Джостара, который был не в состоянии понять ее предназначение, а лишь строить теории. Эта маска, а также изучение маски Джонатаном, привлекло внимание Дио Брандо, который верил что это было орудие пытки, которое он может использовать на Джонатане. После проверки Маски на человеке он понял, маска активируется человеческой кровью и способна превращать людей в вампиров. Во время допроса Дио в поместье Джостаров, Дио атаковал с ножом Джонатана, но вместо Джонатана, смертельно ранил Джорджа Джостара, надел и активировал маску кровью Джорджа. Это положило начало долгому противостоянию между Дио и семьей Джостар.

Описание способности

Маска активируется, когда входит в контакт с человеческой кровью. Потом, она выпускает каменные лезвия, прокалывая череп и мозг человека, надевшего маску. Предназначение лезвий состоит в том, чтобы точно обнаружить и активировать определенные точки в мозгу владельца способом, схожим с акупунктурой, и, следовательно, высвободить потенциальную силу мозга. Это воздействие маской наделяет владельца способностями вампиров и сверхчеловеческой силой, но с другой стороны сделает тело "мёртвым" и неспособным содержать жизнь, а также уязвимым к солнечному свету и Хамону.

Gallery

Факты

  • Как одна из самых известных вещей в серии, Каменная маска появилась в нескольких играх:
    • В Heritage for the Future, как часть Сокрушение стенда, когда один из игроков сломал противнику меру защиты, на экране на короткое время появляется Каменная маска.
    • В Phantom Blood (игра на PS2), перед началом каждого матча маска на короткое время получает жизнь, и появляются её щупальца, объявляя о начале эпизода.
    • Также появляется в All Star Battle как представляющий элемент для Первой части в нескольких трейлерах и режиме сюжета.
  • Различные игры в серии Castlevania имеют предмет, названный Каменной Маской (иногда называемый Нефритовой Маской), который, согласно игровым описаниям, использовался в древних ритуалах; что, вероятно, является отсылкой на ДжоДжо.

Примечания

Навигация