ФЭНДОМ

SOSymbol

Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан(ジョジョの奇妙な冒険ストーンオーシャンJoJo no Kimyō na Bōken Sutōn Ōshan) — это будущая анимационная адаптация шестой части манги «Невероятные приключения ДжоДжо» производства компании David Production. Будет является пятым сезоном аниме-сериала.

На данный момент нет никакой официальной информации об экранизации Каменного океана, известно только то, что David Production планируют экранизировать все части франшизы.

Предположения о дате анонса и премьеры

Исходя из всей имеющиеся информации можно сделать несколько прогнозов о дате анонса экранизации.

Анонс аниме-экранизации вполне может случиться в период с ноября 2019 по январь 2020 года. Велика вероятность того, что это произойдет в рамках выставки Ripples of Adventure в Нагасаки, которая должна открыться как раз в январе будущего года.

Также, учитывая тенденцию выхода предыдущих сезонов, то можно предположить, что премьера экранизации Каменного океана скорее всего будет назначена на один из трех вариантов: апрель 2020, октябрь 2020 или апрель 2021. Вероятнее всего первые два варианта.

Интересные факты

  • Ещё в ноябре 2018 года, YouTube-пользователь MANLY AnimeHERO выкладывал видео, в котором он предположил дату премьеры Каменного океана. За основу он взял даты премьер прошлых сезонов, даты окончаний сезонов, а также даты релизов BluRay-дисков. Таким образом о сделал вывод о том, что премьера Каменного океана может состоятся 3 апреля 2020.

Навигация