ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
JJLSymbolLarge.png

Страховка на случай, если существование самой жизни не удастся... Если первый путь развития жизни на основе углерода заходил в тупик, это был запасной вариант. Второй путь.

—JJL Глава 99: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 16

Каменные организмы (岩生物 Iwa Seibutsu?) - это вид жизни на основе кремния, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Их можно разделить на различные подвиды, включая Каменных людей (岩人間 Iwa-Ningen?), Каменных животных (岩動物 Iwa-Dōbutsu?) и Каменных насекомых (岩昆虫 Iwa-Konchū?).

Описание

Кремниевые клетки Каменных организмов

Жизненные клетки, скрепленные из кремния, зародились одновременно с клетками на основе углерода. Хотя эти клетки были немногочисленны, тела, образованные этими клетками, известны как Каменные организмы. Неизвестно, почему жизнь разошлась по этим двум путям. Однако, возможно, Каменные организмы были созданы как запасной вариант на случай, если жизнь на основе углерода зайдет в тупик.[1]

Они едят растения, фрукты, орехи, мясо, рыбу и все другие формы жизни. Они любят мед, а на манго у всех аллергия. Когда Каменный организм умирает, он не оставляет трупа, поскольку распадается на камни.[2]

Способности

Каменная кожа: Каждый Каменный организм обладает способностью по желанию менять свой внешний облик на каменный и наоборот. В каменной форме они способны маскироваться в окружающей среде и в некоторой степени повышать свою прочность.[3] Когда они это делают, большинство их действий как живых существ прекращается, и они могут переносить высокие температуры или недостаток влаги.[4]

Стенды: 95% Каменных людей владеют стендами.[2] Причина высокой доли пользователей стендов в их популяции, вероятно, заключается в том, что они живут в "особых местах", включая Ладонь Дьявола и около Видящих Стен в Морио, которые известны тем, что могут наделять способностями стендов.[1] Каменные животные и Каменные насекомые обладают уникальными способностями, но они не похожи на стенды.

Нематериальность: Большинство Каменных животных и Каменных насекомых, похоже, в той или иной степени способны к неосязаемости. Иваське может проходить сквозь стены,[5] Доремифасольляси До может проходить сквозь землю,[5] а Dododo De Dadada может проходить сквозь землю, а также другие объекты.[6]

Каменные люди

Каменные люди - основная антагонистическая сила ДжоДжолиона. Визуально они ничем не отличаются от людей и могут размножаться так же, как и они. Однако их поведение после родов значительно отличается, и они долго находятся в спячке. Каменные люди принципиально независимы, а некоторые из них действуют как паразиты в человеческом обществе.[1]

Каменные животные

О Каменных животных мало что известно, но им удобно быть домашними животными и подчиняться своим хозяевам. Хотя большинство из них служили приспешниками Каменных людей, показано, что они способны жить в гармонии с людьми. Иваське причислен к дальнейшей классификации Каменных животных, заявленный как Каменная собака (岩犬 Iwa Inu?).[4]

Каменные насекомые

Каменные насекомые - это подвид Каменных животных, которые, в отличие от Каменных людей, имеют заметно отличающуюся анатомию по сравнению со своими углеродными собратьями. Они также отличаются от Каменных людей тем, что им удалось избежать контакта с людьми, и они остаются практически неизученными. Некоторые из них могут быть плотоядными.[6]

Примечания

Навигация

Advertisement