ФЭНДОМ

JJLSymbol
Его кожа каменная! Он живой человек с каменной кожей!

—Джоске Хигашиката о Йоцую Ягияме, JJL: Глава 30

Каменные люди (岩人間 Iwa-Ningen?) являются расой таинственных существ, которые служат в качестве основной антагонистической силы в ДжоДжолионе.

В то время, как они в основном представлены людьми, также сущетсвуют Каменные животные (岩動物 Iwa-Dōbutsu?) и Каменные насекомые (岩昆虫 Iwa-Konchū?).

Описание

Каменный человек - термин, используемый для описания подобных человеку существ, которые эволюционировали на основе Кремния, из которого они в основном состоят. Утверждается, что жизнь на основе кремния появилась в то же время, что и жизнь на основе углерода, и что организмы на основе кремния эволюционировали вместе с организмами на основе углерода, хотя количество клеток на основе кремния было меньше.[1] Каменные Люди и другие организмы, такие как Иваське, по-видимому, "каменная собака", странное каменное животное Доремифасольляси До и каменные насекомые, в конечном итоге появились как отдельные виды.

Неизвестно, почему жизнь разошлась по этим двум путям. Тем не менее, возможно, что Каменные организмы были созданы как запасной вариант в случае, если жизнь на основе углерода зайдёт в тупик.[1]

Спячка

Сон поражает внезапно в разное время в зависимости от человека и будет длиться от 30 до 90 дней, но после пробуждения, каменный человек не будет спать снова в течение по крайней мере двух месяцев. Во время зимней спячки дыхание останавливается, хотя небольшое количество кожного дыхания требуется через трещины, найденные на их внешнем слое. При необходимости они могут оставаться в спячке в течение 25 лет и поддерживать температуру до 950 °C и до -240 °C. их тепло тела, а также запах исчезают во время сна, вызывая появление различных грибов, мха и даже жемчуга на их теле.

Средства, с помощью которых они затвердевают в камень, включают сложную клеточную систему, которая хранит влагу внутри каждой клетки и защищена богатыми углеродом клеточными стенками. Любой предмет, который носит человек в спячке, будет покрыт твердой мембраной, которая при пробуждении отрывается, как струп.

Во время зимней спячки каменные люди предпочитают такие места, как святилища, парки со статуями, сады обширных домов и под кленами с белками в них. Они, как правило, избегают спать в районах, которые были ранее затоплены, или имеют высокие шансы попасть под дождь из сока дерева или птичьего помёта.[2]

Биология

RockHuman Life Cycle

"Цикл роста" Каменных людей, от разумных формирований до разных снов по мере их роста.

Есть как мужчины, так и женщины, которые размножаются и рожают так же, как люди. Визуально различий между ними и людьми нет, хотя их кожа при пробуждении кажется слегка влажной и эротичной. Человеческие самцы могут осеменять и размножаться с помощью самок каменного человека, но примеров обратного нет.[1]

Каменные люди-матери рожают в весенние и летние сезоны и носят плод в течение шести месяцев. В среднем новорожденные имеют длину 28 миллиметров и весят 15 граммов, сохраняя эту форму в течение семнадцати лет.[1] Каменные люди растут не постепенно, а линяют раз в 6 лет. Эта трансформация происходит во время сна, и по какой-то неизвестной причине поза, которую они делают во сне, будет меняться каждый раз. Считается, что каменные люди могут прожить 240 лет. Когда каменный человек умирает, он не оставляет трупа, поскольку он рассыпается на камни.[2]

Поведение

Каменные люди едят растения, фрукты, орехи, мясо, рыбу и все другие формы жизни. Им нравится мёд, и все они имеют аллергию на манго.

Каменные люди-матери почти никогда не испытывают привязанности или родительских отношений к своему ребёнку. Вскоре после рождения они приносят своего ребёнка в лес и сажают его в корни мёртвого дерева.

После того, как мать оставила ребёнка, он будет ждать, пока на него нападёт оса, которую он схватит и использует для транспортировки в улей. Они превращаются в камень в полёте, покрываясь феромонами, поэтому другие осы не будут воспринимать его как пищу. Дойдя до улья, он катит своё каменное тело, пока не найдёт королеву. Затем младенец копается в самой мягкой части тела королевы и влезает в неё, эффективно управляя телом королевы, оставив в живых только половину себя. Затем он самостоятельно изучает законы природы, течение времени, концепцию чисел и то, как жить в группе. Они ждут 17 лет своей первой "линьки", после чего он отправится во внешний мир после убийства всех ос.[1]

Tooru and Rock Humans

Тоору и два других каменных человека появляются после того, как достигли своей юношеской формы.

Действия каменных людей в основном независимы и у них нет семей, но они иногда будут формировать группы для собственной выгоды и проникать в человеческое общество. Тем не менее, они не образуют никаких отношений, кроме "возьми и подай".[1]

Они обладают определённым почтением к силе, найденной на Земле и в природе. Поскольку они в основном способны переживать изменения погоды, им не нужны такие вещи, как дом или собственная земля.[2] Они любят делать места, которые дают людям особые способности, своим "настоящим домом".[1]

С естественной природой людей, распространяющихся и мигрирующих по континентам, и их непрерывной миграцией по сей день, каменные люди не могут безопасно сосуществовать или взаимно понимать человеческое общество. Из-за того, что их естественное окружение постепенно перешло к человеческому развитию, некоторые из них приняли форму "паразитов", введя в заблуждение систему регистрации семьи для сохранения имущества и активов.[1] Однако, из-за обширной спячки, каменные люди не могут ходить в школу или иметь постоянную работу, вместо этого они работают по профессиям, которые допускают нерегулярные рабочие часы. Каменные люди также редко влюбляются в нормальных людей, но если они это сделают, есть шанс 97,5%, что это закончится катастрофой. Говорят, что разрывы между людьми и каменными людьми заканчиваются чьим-то убийством.

Способности и силы

Каменная кожа: Предположительно, отдельно от гибернации, у каждого каменного человека есть способность изменить свою внешность из нормального человека в состояние, подобное камню, и наоборот по желанию. В своей каменной форме они способны маскироваться под окружающую среду и в некоторой степени улучшать свою долговечность. Однако способность оставаться человеком требует определённого типа сосредоточенности, поскольку Айшо описывает свою каменную форму как нечто, с чем он родился, но не мог контролировать его в более молодом возрасте. [3] Йоцую, который, по-видимому, более опытен в управлении им, может вернуться к человеку, камню и гибриду, где он всё ещё может двигаться, несмотря на то, что он похож на камень.[4]

Стенды: 95% каменных людей обладают стендами. Причиной высокой доли пользователей стенда в их населении, вероятно, является то, что они живут в "особых местах", включая Ладонь Дьявола и Морио, которые являются местами, известными своей способностью предоставлять способности стенда.

Члены

Хотя об обществе каменных людей в целом известно немного, можно сделать вывод, что их типичное поведение предполагает ассимиляцию в человеческое общество (в меру своих возможностей) при поддержании тайного контакта с небольшими группами других каменных людей, двое из которых служат коллективными антагонистами ДжоДжолиона.

Организация Локакака

Во главе с Сатору Акефу (И, соответственно, Тоору) эта группа каменных людей отдаёт приоритет приобретению силы равноценного обмена Новой Локакаки, а также тайному получению и продаже фрукта Локакака за большие деньги.

Контрабандный картель

Внутри организации есть небольшая фракция, возглавляемая Тамаки Дамо, занимающаяся контрабандой фруктов Локакака за границу через членов, пробирающихся на грузовые суда и спящих в течение всего рейса. Затем фрукты будут собираться и продаваться клиентам, нуждающимся в равноценном обмене, по высокой цене. Под Дамо работали Йоцую Ягияма, Айшо Дайненжуяма и Братья А. Фекс. Джобин Хигашиката служил деловым партнёром организации, используя бизнес своей семьи, чтобы покрыть торговлю Локакака. Кроме Джобина, все члены картеля были убиты Джоске Хигашикатой и его союзниками.

Исследователи

Исследователи плода Локакака состоят из нескольких каменных людей, работающих врачами в университетской Больнице TG, включая основателя - Сатору. Они хотят обезопасить Новую Локакаку на благо каменных людей. Хотя конкретные детали их целей в настоящее время неизвестны, Урбан Гурилла считает, что это может быть использовано для того, чтобы вызвать масштабные изменения, которые благоприятствуют возвышению каменных людей над человечеством, заявляя, что это "принесёт им целый новый мир".

Известные каменные организмы

Каменные организмы
IwasukeAv
AphexAv
Schott Key No. 1
Schott Key No. 2
Иваське Йоцую Ягияма Айшо Дайненжуяма Братья А. Фекс Тамаки Дамо
DoremiAv
Hair Clip Rock Animal
Доломити Урбан Гурилла Доремифасольляси До Каменное животное-заколка Бедняжка Том
DoDoDoDeDaDaDaAv

Ву Томоки Тоору Dododo De Dadada

Галерея

Мелочи

  • Концепт людей, превращающихся в камень, когда те уходят в сон был взят с людей из колонн в Battle Tendency
  • Хотя их мотивы неясны, на данный момент в манге каменные люди являются коллективными антагонистами в JoJolion.
  • Шипы или сферы (часто похожие на плоды Локакаки) - это повторяющиеся элементы дизайна, данные каменным людям и их партнёрам.
    • Джобин в настоящее время является единственным не каменным человеком в JoJolion, в котором есть этот элемент дизайна.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 JJL Глава 99: Нескончаемое бедствие, Часть 5
  2. 2,0 2,1 2,2 JJL Глава 46: Love Love Deluxe, Часть 4
  3. JJL: Глава 42 с.4
  4. JJL: Глава 31

Навигация