ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
VASymbolLarge.png

Я никогда никому не доверял, будь он хорошим или плохим. Я никогда не чувствовал вины за то, что предал их. Я никогда не различал правильное и неправильное. Я никогда не понимал разницу между Богом и дьяволом. Но пока мне стыдно, я никогда не сделаю ничего, чтобы разочаровать его. Неважно, кто еще плюнет на меня.

Канноло Муроло (カンノーロ・ムーロロ Kannōro Mūroro) - второстепенный персонаж лайт-новеллы Purple Haze Feedback, основанной на пятой части.

Внешний Вид

Канноло Муроло - худой итальянец в необычно старомодной одежде. Он носит пиджак, украшенный поясками, прикрепленными к груди, простую пару брюк и пару старомодных туфель. Его голову украшает шляпа Борсалино.

Характер

Канноло является суровой личностью, вечно жалующейся из-за всякого, и считает что его напарники должны уважать его из-за возраста, несмотря на это он уважает высших по званию.

Канноло также является параноиком из-за работы. Считает все неординарное подозрительным и часто спрашивает о мотивах Фуго и Шилы.

До событий PHF, Муроло описывает себя как неглубокого человека у котрого не было веры ни во что, и в целом ему было наплевать на мир, и особенно на преступления которые он совершал, и действовал он только из-за выгоды. Однако его встреча с Джорно полностью изменяет его. Джорно становится неким идолом для Канноло, и он пытается придерживаться моральному устою Джорно и является довольно преданным ему.

Способности

Основная статья:All Along the Watchtower

All Along Watchtower - это колода карт, позволяющая Канноло получить важную информацию путём шпионажа.

История

Предыстория

Канноло Муроло родился на дне общества и провел безнадежное детство. После присоединения к Passione его Стенд делает его высокомерным, и он пытается испортить отношения между командой убийц и боссом ради его собственной выгоды. Будучи руководителем группы анализа данных Passione, Муроло помог Squadra Esecuzioni восстановить фотографию, показывающую укрытие критически важного диска, позволяя Гьяччо атаковать Банду Буччеллати.

Когда он встречается с Джорно, Муроло впервые в жизни испытывает стыд и в конечном итоге становится ему верным. Муроло искупляет это, помогая уничтожить наркотраффик.

Purple Haze Feedback

Кроме того, у него есть еще одна цель: найти и уничтожить каменную маску, которую нацисты спрятали в Ил Дуомо на острове Сиракуза. Джорно приказал ему сделать это вместо того, чтобы идти сам, потому что Фонд Спидвагона и Джотаро Куджо, возможно, следят за Джорно. Из-за этой цели Муроло может действовать с некоторой степенью свободы, даже когда он находится на другой миссии.

Интересные факты

  • Он напоминает Александра ДеЛаржа из «Заводного апельсина» из-за прически и отметин под глазом.

Навигация

Advertisement