ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Каору ( Kaoru?) - это персонаж, появившийся в отмененной новелле The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp, основанной на четвертой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз.

Внешность

Каору - маленький юный мальчик с тонкими руками. У него короткие волосы, зачесанные вверх, и он носит бандану с различными эмблемами, напоминающие цветы. Он носит свободный кроп-топW с рукавами в цветочек, который по какой-то причине, также имеет изображение лица, похожее на Джолин Куджо, напечатанное спереди. На его штанах есть символы, похожие на гитару.

Способности

Стенд

У Каору есть неназванный стенд, у которого есть способность создавать объекты под его кожей. Когда он использует свой стенд, за ним появляется рогатая фигура.

История

История The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp никогда не была завершена Отсуичи, поэтому информации о том, как могла развиваться история, мало.

Каору и его мать переезжают в Морио через год после событий Несокрушимого алмаза. Они переезжают в квартиру, где жили Минако Окура и Сатору Накае до того, как они были убиты Йошикаге Кирой. Дело об ограблении трехлетней давности всплывает наружу, и мать Каору напугана таинственным преследователем.

Каору встречает Джоске Хигашикату, который учит его больше о стендах и истории Морио. В парке, Каору встречает старика, который угрожающе спрашивает его, не скрывала ли его мать что-то от него. В конечном счете, его забирает медсестра.[1]

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement