ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница
SBRSymbolLarge.png

'Патриотизм' - самая прекрасная 'добродетель' в этом мире. Даже животные рискуют своими жизнями ради потомства, но считать свою страну как продолжение семьи, отдавая за неё жизнь, наделены только люди... сердце, совершенно отличное от религиозного фанатика.

—Капитан Валентайн, SBR Глава 87: Ball Breaker, Часть 5

Капитан Валентайн (キャプテンヴァレンタイン Kyaputen Varentain?) - это второстепенный персонаж, появившийся в седьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар».

Он капитан армейской кавалерии. Когда Фанни Валентайн был ребенком, Капитан Валентайн рассказал ему о его биологическом отце, и обучил его патриотизму и как это самая прекрасная добродетель. В конечном счете, он становится отчимом Фанни.

Внешность

У Капитана Валентайна большой шрам на лице, предположительно от войны. У него короткие черные волосы и щетина. Его показывают в черной униформе.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные, с коричневыми бликами)
Глаза (Серые)
Костюм (Чёрная униформа с золотым шитьем)

Личность

Можно сделать вывод, что он такой же патриот, как и Фанни, так как он считает патриотизм самой прекрасной добродетелью в мире. Он был другом биологического отца Фанни и гордится этим, ибо он ценит его преданность к семье.

История

Прошлое

Он стал капитаном армейской кавалерии и в какой-то момент подружился с отцом Фанни. Позже, когда он посещает могилу своего друга, он находит платок, принадлежавший его другу. Он решает посетить жену и сына его друга.

Он посещает семилетнего Фанни. Его мать представляет Валентайна Фанни и говорит ему уважать Валентайна и его превосходство как капитана. Капитан Валентайн рассказывает ему историю о его биологическом отце. Капитан раскрывает, как он был его другом и как он был этим горд, и затем учит Фанни патриотизму и как это самая прекрасная добродетель в мире. Капитан затем отпадет Фанни платок, которым его отец напоминал себе о сыне, и в последний раз показан обнимающий плачущую мать Фанни. С тех пор, Фанни хранил этот платок.

Как и следует из фамилии, Капитан Валентайн позже женился на матери Фанни, дав Фанни фамилию Валентайн.

Гонка «Стальной Шар»

Во время его борьбы с Джонни Джостаром и его Tusk ACT4, Фанни Валентайн вспоминает визит и историю Капитана. Он достает платок, который он хранил с того самого визита, чтобы напомнить себе об этом времени, и укрепить его решимость в победе над Джонни.

Появления

Манга

Цитаты

Цитаты
Этот платок... Я пришел к вам... Чтобы поговорить об этом платке.
Владелец этого платка не я... Этот человек - мой очень близкий друг, и я держу это за него... Он... человек с привычкой писать 'даты' на всём...
То, что я собираюсь рассказать - болезненная и жестокая реальность, но... Ты уже мужчина, поэтому я пришел сюда, думая что ты справишься... Я должен рассказать эту историю до конца.
—Капитан Валентайн Фанни, SBR Глава 87: Ball Breaker, Часть 5
Я горжусь тем, что был другом твоего отца. Вот... Этот платок принадлежит тебе.

Галерея

Примечания

  1. SBR Глава 87: Ball Breaker, Часть 5

Навигация

Advertisement