ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2251
страница
BTSymbolLarge.png
Введение
Видеоигры

Разве вы не хотите властвовать над солнцем?! Возвыситься над всем живым?! Очистить свои страхи и вечно царствовать как боги!? (太陽を克服したいと思わないのかッ!何者をも支配したいと思わないのかッ!あらゆる恐怖をなくしたいと思わないのかッ!Taiyō o kokufuku shitai to omowanai no ka! Nanimono o mo shihai shitai to omowa nai no ka! Arayuru kyōfu o nakushitai to omowanai no ka!)

—Карс, BT Глава 68: Человек, Который Стал Богом

Карс (カーズ Kāzu?) — это главный антагонист второй части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Боевое стремление, а также второй главный антагонист в серии.

Карс — лидер Людей из колонн и создатель Каменной маски. Его главная цель — развиться до уровня высшего существа, чтобы победить разрушительное влияние солнечных лучей. Для этого ему требуется Красный камень Эйша, который может усилить эффект Каменной маски. Чтобы заполучить Камень Эйша, Карс готов на любые жертвы, в том числе на многочисленные убийства владеющих Хамоном.

Как создатель Каменной маски и вампиров в целом, Карс является одним из самых значимых персонажей во вселенной. Его изобретения оказали большое влияние на других ключевых персонажей, таких как Дио Брандо, семья Джостаров и семья Цеппели.

Внешность

Карс выглядит как высокий, прекрасно сложенный и элегантный мужчина. Его комплекция гораздо более изящная по сравнению с другими людьми из колонны, к тому же, лицо Карса имеет некоторые женственные черты. На голове у него очень длинные, кудрявые темно-фиолетовые волосы, которые он скрывает за тугой, также темно-фиолетовой повязкой, которую он снимает либо в знак почести, либо как проявление агрессии. Карс почти не носит одежду, подчеркивая свою идеальную эстетическую красоту. Он носит высокие сапоги, наручи, тканевые ремни на плечах и лёгкую, развевающуюся набедренную повязку. Он также имеет 3 рога серого цвета, что доказывает его значимость среди людей из колонн, так же он может скрывать свои рога для того, чтобы маскироваться среди людей или без проблем носить разные головные уборы.

Во время атаки Карс обнажает длинные острые ножи, которые способны появляться из его предплечий на руках и области ниже колен на ногах.

Во время путешествия по Италии, Карс одет в фетровую шляпу с полями и плащ, что делает его менее заметным для окружающих.

Цветовая палитра

Кожа (Светлая)
Волосы (Фиолетовые и розовые)
Глаза (Фиолетовые)
Первый костюм
(Фиолетовые бинты, Светло-фиолетовые грелки для рук и ног, и ботинки, золотые аксессуары с голубыми и пурпурными драгоценностями)
Второй костюм
(Темно-синяя фетровая шляпа и длинный плащ, фиолетовая рубашка и шарф, темно-фиолетовые штаны, пурпурные булавки и наколенники, золотые пояса)

Кожа (Светлая)
Волосы (Фиолетовые)
Глаза (Красные, синяя подводка для глаз)
Первый костюм
(Фиолетовые бинты, серые перчатки, наколенники, и ботинки, синяя набедренная повязка, золотые аксессуары)
Второй костюм
(Черная фетровая шляпа, длинный плащ с светло-серой отделкой, и штаны, темно-серая повязка на голове)

Кожа (Светлая)
Волосы (Светло-фиолетовые)
Глаза (Морские-зелёные)
Костюм
(Тёмно-синие и фиолетовые бинты, грелки для рук и ног, и ботинки, золотые аксессуары с красными и зелёным драгоценностями)

Кожа (Светлая)
Волосы (Темно-фиолетовые)
Глаза (Багровые)
Костюм
(Темно-фиолетово-серые бинты, серые перчатки, черные наколенники, фиолетовая обувь и золотые аксессуары)

Личность

Карс умён, безжалостен и целеустремлён в своём стремлении получить Красный камень Эйша. Утверждается, что он был гением среди Людей из колонн, будучи первоначальным создателем Каменной маски.

Первоначально, он, кажется, самый молчаливый и отчуждённый из Людей из колонн, он редко улыбается и часто только напоминает двум другим об их конечной цели. Одержимый получением Красного Камня Эйша, он готов пойти на любой поступок, каким бы нечестивым он ни был. К примеру, он нарушил своё слово о том, что битва будет происходить честно, и идёт на обман, чтобы победить Лизу Лизу, а затем выпустил своих солдат-вампиров, чтобы убить ослабленного Джозефа и, как выяснилось, казнил детей, ожидая их мести.

Карс признает временную победу ДжоДжо и уходит

При своей устойчивости и бессмертии, Карс - методичный и терпеливый человек, который может проникать в человеческое общество (надевать их одежду) или наблюдать за комнатой, чтобы ударить всех его обитателей одним движением. Его первая битва против Джозефа демонстрирует большую неустанность попыток получить Камень, поскольку Человек из колонны спокойно отвечает на все трюки Джозефа своими собственными движениями. Независимо от неудач, таких как, когда он мирно согласился с тем, что Джозеф украл Камень у него из-под носа, он будет неустанно бороться за победу в самых тяжелых ситуациях. Только когда он оказывается в космосе, неспособен двигаться, несмотря на неоднократные попытки сделать это, и уходит от Земли, он теряет самообладание и надежду. Тем не менее, его одержимость Камнем Эйша - слабость, которую легко использовать, так как Карс предпочитает не рисковать, теряя его. Таким образом, его враги с легкостью использовали в качестве щита и рычага.

Когда его жажда крови разгорается, Карс часто облизывает свой клинок или губы

Несмотря на его строгий, молчаливый экстерьер, Карс обладает убийственным и садистским характером. Он заявил, что жизнь без врага скучна, и время от времени сражается. Тем не менее, он очень ценит видеть своих врагов в слабости и панике, ценит выражение и крики отчаяния Джозефа, когда он стал Идеальной Формой Жизни, и часто облизывает губы в ожидании их гибели. Карс также выглядит насмешливо вежливым, так как он предложил Лизе Лизе яд, чтобы умереть сразу, а не сражаться с ним. Эти тенденции становятся более ясными, когда он достигает своей окончательной формы, и он, как считается, полностью наслаждается своим статусом самой могущественной формы жизни на Земле.

В ярости, из-за того что другие не разделяют его амбиций

Карс проявляет себя как жаждущий власти Человек из колонны, зацикленный на управлении всем потенциалом своего тела и идеей отдыха «на вершине». Когда он обнаружил, что мозг Людей из колонн обладает неиспользованным потенциалом, как и у людей, Карс захотел контролировать его. Эта навязчивая идея заставила его создать Каменные Маски, чтобы разблокировать его скрытые способности; когда это не соответствовало его ожиданиям, он искал Красный Камень Эйша, чтобы завершить свое превращение в окончательное существо. Он был в ярости, когда остальная часть его племени отказалась "покорять солнце" так, как ему хотелось, полагая, что они должны использовать свою врожденную силу в полной мере и править всей жизнью; однако он либо игнорировал, либо не учитывал тот факт, что усиление голода, вызванное силой Каменной Маски, приведет к тому, что его раса истребит всю жизнь на Земле.

Карс приносит извинения Вамму за то, что он наступил на его тень

Карс поддерживает двусмысленные отношения с окружающими. С одной стороны, он считал Сантану не чем иным, как простой сторожевой собакой, и без колебаний или раскаяния убивал всю свою расу (включая своих родителей). С другой стороны, он выражает свою глубокую заботу о Эйсидиси и Вамме, неоднократно обещая достичь своих целей и убить Джозефа Джостара, чтобы почтить и отомстить за их жертвы в обеспечении его успеха. Карс также, кажется, имеет определенное уважение к природе и животным; он заставил пьяного водителя, который чуть не ударил щенка, попасть в аварию и умереть, и он намеренно усложнил простую в противном случае посадку, чтобы не упасть на цветок. Тем не менее, он позже нападает на белку при тестировании способностей своей Высшей Формы, и, как говорят, угрожает целой экосистеме, питающей его Каменные Маски. В конечном счете, Карс способен привязываться и связываться с другими, но эти привязанности всегда стоят на втором месте после его целей.

Карс смотрит на машины свысока, насмехаясь над Штрохаймом, который демонстрирует технологии, и считая его неполноценным. Более того, он считает, что его вампиры - бесполезные пешки, и готов казнить их сам, если они окажутся ему раздражающими.

Способности

См. также: Люди из колонн

Light Mode (光の流法(モード) 'Hikari' no Mōdo?): сила Карса — сила света; он может создавать лезвия из своих рук и ног и использовать их, чтобы отражать ослепительный свет по отношению к своим врагам. Свет исходит от крошечных когтей, похожих на зубы акулы, которые бегут по краю лезвия так же, как бензопила. Именно из-за отражений этих когтей Карс получил их яркость. В этом режиме лезвия Карса достаточно острые, чтобы прорезать большинство объектов, в том числе автомобиль и несколько пуль с ослепительной скоростью.

Манипуляция телом: Как и в случае с другими Людьми из колонн, Карс обладает теми же возможностями манипуляции телом, что и его спутники. Как только он становится Идеальным Существом, способности Карса к изменению формы расширяются благодаря доступу к генетическому коду всех известных форм жизни Земли наряду с реактивной эволюцией. В результате предыдущие способности Людей из колонн, такие как поглощение, становятся функционально устаревшими.

Идеальная Форма Жизни

Способности Совершенной формы жизни: Как Сверхсущество, Карс приобретает множество способностей и навыков:

  • Сверхчеловеческий интеллект: Карс — чрезвычайно умный и хитрый человек, даже по высоким стандартам своего вида. Он был тем, кто создал Каменную Маску, изучая мозги Людей из колонн, чтобы открыть неиспользованную силу. В битве Карс методичен и наблюдателен, способен с хитростью и безжалостностью анализировать планы противника и планировать его соответственно. Карс также быстро освоил свои божественные силы, используя силу фауны Земли и даже ее самые неясные свойства в своих интересах. В любой ситуации Карсу удается быстро найти важный предмет или способ использовать его и переломить ситуацию.
  • Сверхчеловеческие чувства: Карс может ощущать тепло и давление воздуха вокруг него, формируя антенны. Его зрение подобно астрономическому телескопу, и он может слышать все, что угодно, от призыва кита до криков летучей мыши.
  • Сверхчеловеческая Сила: Карс обладает силой 900 кг/см.
  • Регенерация: Карс может залечить любую рану за короткий промежуток времени.
  • Бессмертие: Карс непобедим, бессмертен и почти неразрушим. Он не стареет, самодостаточен и описан как более красивый, чем греческая скульптура.
  • Манипуляции с телом: Как кардинальная форма жизни, тело Карса содержит ДНК каждого организма, когда-либо жившего на Земле. Он может манипулировать всем своим телом на клеточном уровне, чтобы получить черты любой жизненной формы, такие как птичьи крылья, которые позволяют ему летать. Он может даже отделить части себя и превратить их в отдельные организмы, которые действуют независимо от него самого, например, превратить его руку в белку, питающуюся мясом, или превратить его перья в снаряды в масштабе броненосца, превращающиеся в пираньи и щупальца осьминога, чтобы сбить самолет Джозефа.
    • Реактивная Эволюция: Карс также может изменить свое тело, чтобы противостоять экстремальным условиям, как видно, когда он развивал непрерывный слой неорганического пористого материала, чтобы выжить, будучи погруженным в магму.

Карс использует Хамон

  • Хамон ( 波紋?): в своей окончательной форме Карс может использовать Хамон, но на уровне, который в сотни раз сильнее, чем у Джозефа: согласно Штрохайму, Хамон Карса сравнима с интенсивностью самого Солнца, и буквально может таять и испарять человеческую плоть при контакте.

Отношения

Союзники

  • Эйсидиси: Карс, похоже, заботился о своем товарище, который был единственным Человеком из колонн его поколения, который соглашался с его идеалами. Он доверил ему в одиночку расследовать наводку на Красный камень Эйша, и сам немедленно отправился в Швейцарию, когда понял, что с Эйсидиси что-то случилось. Узнав, что Джозеф убил Эйсидиси, чтобы не допустить его к камню, Карс поклялся убить его после выполнения своей главной цели - и первое, что он сделал после проверки своих способностей Совершенного Существа, это напал на Джозефа.
  • Вамм: Вместе с Сантаной, Карс воспитывал его вместе с Эйсидиси. Хотя Карс уважал способности Вамма как боевого гения, он не уважал его честь и считал его слишком чистым, чтобы быть воином. Тем не менее, казалось, что он в какой-то степени заботился о Вамме, так как после смерти последнего он немедленно уничтожил группу своих приспешников за насмешки над Ваммом и поклялся отомстить за его смерть вместе с Эйсидиси, убив Джозефа.
  • Сантана: Вместе с Ваммом, Карс воспитывал его вместе с Эйсидиси. Однако, по сравнению с Ваммом, Карс воспринимал Сантану как сторожевого пса и оставил его, когда тот не смог за ними угнаться.

Враги

  • Джозеф Джостар: Как тот, кто создал Каменные маски, Карс, по сути, несет ответственность за трансформацию Дио Брандо и смерть Джонатана Джостара. Изначально в глазах Джозефа, Карс был просто одним из Людей из колонн, которого нужно было победить, но после того, как Джозеф убил Эйсидиси, Карс выразил глубокую ненависть к человеку, больше чем всем пользователям Хамона. Карс вызвал гнев Джозефа, показав, насколько он бесчестен по сравнению с другими. Только когда Карс стал Совершенной Формой Жизни, он стал нападать на Джозефа, который приложил немало усилий, чтобы победить его. В ответ Карс отрубил Джозефу руку, и это закончилось тем, что Джозеф непреднамеренно отправил Карса в космос, напоследок поиздевавшись над ним в последний раз.
  • Цезарь Антонио Цеппели: Как тот, кто создал Каменные маски, Карс, по сути, несет ответственность за смерти отца, деда и прадеда Цезаря.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Цитаты
Боже... эволюционировали ли люди с прошлого?
Глупо... мы бессмертны, нам одиноко без врага. Жизнь имеет смысл только с противником в ней. Я понимаю ваши чувства, но наша первая цель - получить силу Красного камня Эйши. Не забывайте этого!
—Карс ругает Вамма и Эйсидиси, за то, что они пощадили Джозефа, BT Глава 26: Помолвка со смертью
Красный камень Эйша! Я ждал этого четыре, нет, пять тысяч лет ради этого, и теперь вот оно!
Похоже что я, Карс, единственный, кто остался... но только один может стоять на вершине!
Хах! Бой один-на-один... нелепо! Моя единственная цель - Красный камень! Стать совершенной формой жизни! Я не имею какого-либо романтического духа и не хочу становится воином как Вамм, потому что метод неважен, всё, что имеет значение - это получить окончательную победу!
Всё что имеет значение - это то, что я получу Красный камень. Передвигай свои фигуры по одной за раз на доске, чтобы они безо всяких усилий сводили риски к минимуму! Шанс тут не причем! Это "истинный бой"!
Хе-хе-хе-хе-хе ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Совершенная форма жизни! Это тот, кто собирает свою силу... из живого мира, все жизни... И эта красота! Как прекрасно! Я никогда не видел ничего более замечательного чем это! Наконец!! Солнце... Наконец, я покорил солнце!!
Глупцы! Разве вы не желаете покорить солнце?! Разве вы не хотите доминировать над творением!? Разве вы не желаете ничего не боятся!?
—Карс своему бывшему племени, BT Глава 68: Человек, Который Стал Богом

Цитаты
Люди - это формы жизни с возможностями. Вы можете сделать хоть что угодно, если просто подправите им мозги.
—Карс, JORGE JOESTAR Глава 12: Жук-носорог
Хе-хе-хе. Люди - удивительный вид. Кажется, что они постоянно стремятся стать кем-то другим, но они сопротивляются реальным изменениям. Скорее всего, им просто нравится фантазировать. Именно это мне больше всего нравится в человеческой расе. Они единственные, кто воображает, кто творит. Кто сочиняет истории. Когда я жил под землей, я собирал истории, написанные людьми, и читал их. Люди - единственный вид, которому нравится то, что происходит с другими представителями его рода. Сначала я не понимал, как они получают от этого удовольствие. В нашем мозгу не было понятия эмоционального вложения, постановки себя на место другого. Это было нелегко сделать. Моя раса и так была завершена, и я был удовлетворен этим. И в результате им не хватало амбиций, они не добивались никакого прогресса и жили в застое. Но есть разница между тем, чтобы быть действительно достаточным, и тем, чтобы просто не знать, что чего-то недостаточно. Я понял, что мы не были совершенны. Мы просто не замечали, что это не так. Нам не хватало даже способности осознать этот факт, потому что мы никогда не сравнивали себя ни с кем другим. Потому что мы ничего не ждали от других и довольствовались тем, что у нас уже было. Но я заметил. Чтение человеческих трудов и умение наслаждаться ими посылало новые электрические импульсы через мой разум. Тогда я понял, что мы никогда не задумывались о собственном потенциале. Мы были уверены, что наш вид является вершиной всего сущего, и поэтому перестали прогрессировать. Это был первый раз, когда я почувствовал неудовлетворенность. Впервые я усомнился в себе. Это быстро привело к разочарованию, к гневу. И это разочарование и гнев радовали меня. Это было то, что можно назвать моментом эврики. Я был в ярости на себя, и это был повод для радости. Это было доказательством того, что у меня тоже есть потенциал
Мы - совершенные формы жизни, и между нами нет разногласий
Всего несколько минут назад я намеревался использовать единственный шанс убить себя! Но я пришел к пониманию! Почему я так долго бегал по обратной стороне Марса! И почему, несмотря на душащие чувства, кипящие во мне, я в равной степени переполнен радостью! Моя плоть может не способна умереть, но, моя жизнь всё также хрупка, как и раньше, и её так легко погасить! Ты, кто мой другой 'я'! Ты не особенный! Ты делишь ту же грусть, что и я! Но, это сокровище! Возрадуйся, "Карс", ты, тоже, можешь страдать!
—Карс, JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II
У меня нет привычки давать имена еде.
—Карс, JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Прочее

  • Лезвия Карса основаны на Reskiniharden Skin Saber Икуро Хашизавы из Baoh: The Visitor, одной из ранних работ Хирохико Араки.
  • Объяснение способности Совершенного Карса превращаться в животных является отсылкой на биогенетический законW.
  • В интервью с Араки, он развеял теории появления Карса в будущей части, заявив, что если Карс не развил навигационную способность или не приземлится на другой цивилизации, то останется в космосе навсегда.[3]
  • В JoJo's Bizarre Adventure: Heritage for the Future, существует концепт-арт Карса, что означает, что его изначально хотели включить в игру, во время разработки.
  • JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle делает отсылку на диалог Карса с Танцором Света Карсом из 16 главы JORGE JOESTAR, в зеркальном бою Карса с самим собой.

Примечания

  1. JoJo6251
  2. BT Глава 57: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 7
  3. Особое интервью JoJonium (Карс)

Навигация

Advertisement