ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
DIUSymbolLarge.png

Мои планы находятся на уровне выше твоего понимания. Просто подожди, в конце концов всё пойдёт по моему плану.
—Кейчо Ниджимура, DU Глава 15: Братья Ниджимура, Часть 7

Кейчо Ниджимура (虹村形兆 Nijimura Keichō?) — это второстепенный антагонист, появившийся в четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз, в частности, в сюжетной арке "Братья Ниджимура".

Кейчо - старший брат Окуясу. Он первым в Морио овладел Луком и Стрелой и свободно создаёт пользователей Стендов в надежде, что один из них сможет убить его чудовищного отца. Кейчо также является пользователем стенда, миниатюрной армии под названием Bad Company.

Внешность

Keicho Render.png

Кейчо - молодой человек среднего или выше среднего роста и среднего телосложения. У него светлые глаза со множеством радужных оболочек с рябым узором и острыми чертами, его брови покоятся в серьёзном, направленном выражении.

У него длинные светлые волосы, завитые у лба и сзади в хвост, а также сложенные над головой в скульптуру флэттопа. Он носит серьги в форме направленных вниз стрел.

Он одет в двубортную школьную форму, на воротнике которой написано "BADC.O". На его правом плече изображено японское кандзи 兆, означающее "триллион", а на левом - надпись "TRILLION" между плечом и локтём. Он также носит два обвисших ремня поверх штанов с широкими штанинами.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Голубые)
Костюм
(Чёрная униформа с золотыми аксессуарами. Синие пояса и туфли.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Зелёные)
Костюм
(Чёрная униформа с золотыми аксессуарами. Маджентовые пояса и бордовые туфли.)

Личность

По сравнению со своим братом Окуясу, Кейчо более рассудительный и спокойный. Оба признают, что способность думать у Кейчо намного выше, чем у Окуясу. Он безжалостен, даже застрелил собственного брата, когда тот пытался напасть на Джоске, и не извинился, сказав, что это вина Окуясу за его некомпетентность. Он утверждает, что люди, которые не растут, не заслуживают жизни, демонстрируя, по-видимому, социал-дарвинистские взгляды. Он не чувствует угрызений совести за то, что ранил людей Луком и Стрелой, или за последствия, к которым может привести использование Лука и Стрелы, как, например, в случае с Анджело. Он также не прочь использовать умирающего Коичи в качестве заложника, чтобы заманить Джоске. Он также довольно методичный человек, делает всё в определённом порядке, например, оттащил Коичи, чтобы забрать Стрелу, и не хотел, чтобы кто-то видел умирающего Коичи, так как это привлекло бы ненужное внимание. Кроме того, ему не понравилось, что Джоске убил нескольких его солдат, так как это означало, что они не были идеально в линии. Он описывает людей, которые не знают, как использовать Стенды, как подобие езды на велосипеде, в том смысле, что если человек не знает, что он делает, он будет плохо маневрировать, независимо от того, насколько мощным является Стенд.

Кейчо склонен смотреть на своего брата свысока из-за его тугодумия. Когда он был младше, он очень опекал своего младшего брата, но при этом презирал своего жестокого отца. Тем не менее, он всё ещё питал к отцу некоторую любовь, но эта любовь была ошибочной: Кейчо хотел подвергнуть его эвтаназии, чтобы положить конец его сильно деформированному существованию. Кроме того, хотя он был суров и даже жесток с Окуясу (утверждая, что убьет его, если тот попытается забрать Лук и Стрелу), он жертвует собой, чтобы спасти брата от нападения Red Hot Chili Pepper, подразумевая, что он действительно заботился о своём брате всё это время, что Окуясу и Джоске признают как знак его заботы.

Способности

Стенд

Bad Company — это стенд Кейчо, состоящий из миниатюрной армии, включающей пехоту, некоторые в виде десантников, танки с разрывными снарядами и вертолёты с ракетами.

Bad Company (バッド・カンパニー (極悪中隊))Ссылка на этот раздел
BadCompanyMangaAv.png
PWR
B
SPD
B
RNG
C
STA
B
PRC
C
DEV
C

История

Прошлое

Некогда счастливая семья Ниджимура

Примерно в 1987 году мать Кейчо и Окуясу умерла, оставив их отца в депрессии. Кроме того, Япония переживала тяжелые экономические времена, и его семья вскоре впала в нищету. Из-за этого Кейчо и Окуясу постоянно подвергались насилию.

Однако через два года его отец начал получать письма с деньгами и драгоценностями. Гораздо позже Кейчо поймет, что его отец продал свою душу и сердце ДИО, который в то время рыскал по всему миру в поисках пользователей Стендов.

Однако ДИО не доверял отцу Кейчо и вживил в него семя своего неживого тела. Когда Джотаро победил Дио, семя разорвалось, в результате чего их отец медленно мутировал в чудовище, а позже потерял способность говорить. В этой форме отец Кейчо автоматически и быстро исцелял любые нанесённые ему раны.

В течение многих лет после этого Кейчо искал человека, способного убить его отца - он использовал Лук и Стрелу своего отца, чтобы стрелять в случайных людей по всему Морио, чтобы найти кого-то со Стендом, достаточно мощным, чтобы избавить его отца от страданий.

Среди тех, кого он подстрелил, - Юкако Ямагиши, Анджуро "Анджело" Катагири, Рохан Кишибе, Тамами Кобаяши, Тошикадзу Хадзамада и Акира Отоиши.

Несокрушимый алмаз

Братья Ниджимура

Коичи поражён Стрелой

Через некоторое время после поражения Анджуро Катагири, Джоске и Коичи проходят мимо его дома. Когда его брат Окуясу зажимает Коичи между воротами, Кейчо, спрятавшийся в доме, использует этот случай, чтобы выстрелить в Коичи Стрелой. Окуясу призывает The Hand, чтобы атаковать Джоске, но его Crazy Diamond удаётся нанести удар, вынудив Кейчо отчитать своего брата за его глупость и приказать ему сражаться серьёзно. Пока Джоске и Окуясу дерутся, Кейчо затаскивает Коичи в дом, чтобы вернуть Стрелу. Джоске, удививший Окуясу, входит в дом и встречается с Кейчо лицом к лицу. Когда Кейчо вытаскивает Стрелу из горла Коичи, это злит Джоске, которого Кейчо загоняет всё дальше и дальше в дом. Кейчо использует Bad Company, чтобы атаковать его из тени, но Окуясу внезапно врывается и непреднамеренно предупреждает Джоске об атаке. Таким образом Джоске уклоняется от первых выстрелов Bad Company, которые попадают прямо в Окуясу. Кейчо атакует вновь, вынуждая Джоске отступить из дома вместе с Окуясу.

Кейчо использует передышку, чтобы оттащить Коичи на второй этаж ради приманки. Однако, Джоске исцелил Окуясу, и, чтобы отплатить свой долг, Окуясу телепортирует Коиичи к нему. Используя зажигалку, чтобы видеть в темноте, Джоске обнаруживает Bad Company. Кейчо использует свою пехоту, чтобы загнать Джоске и Коичи в комнату, где в засаде стоят его вертолеты и танки, но Джоске спасается от попадания снаряда, когда Коичи предупреждает его о танке. Кейчо окружает Джоске и Коичи своим Bad Company. Когда Джоске посылает в него пару гвоздей, Bad Company без труда сбивает снаряды. Поскольку Коичи стал пользователем стенда, Кейчо интересуется его способностями и говорит ему, чтобы он призвал свой стенд. Когда Коичи задерживается, он посылает зелёный берет, чтобы тот вонзил нож в шею Коичи. Паникуя, Коичи призывает яйцо. Яйцо оказывается невпечатляющим, но интерес Кейчо достаточно велик. Поэтому он решает покончить с Джоске.

Кейчо сражается с Джоске

Bad Company стреляет в Джоске, который пробивает стену и попадает в другую комнату. Уверенный в себе, Кейчо объявляет о своем тщательно продуманном плане: вывести из строя ноги, а затем руки Джоске, чтобы он не смог защитить себя. Коичи хочет вмешаться, но Кейчо отталкивает его. Это подстёгивает Джоске к действию, и Кейчо обрушивает на Джоске шквал пуль, снарядов и ракет. Джоске медленно продвигается к Кейчо, но наступает на стратегически установленную мину, которая ранит ему ногу. Кейчо приказывает своим вертолетам открыть огонь по Джоске, но Crazy Diamond удаётся отклонить некоторые из них. Джоске лежит на земле и обездвижен. Кейчо окружает Джоске и открывает огонь в унисон, чтобы прикончить Джоске, но тут Джоске раскрывает собственный план: он использовал Crazy Diamond на паре ракет, чтобы восстановить их и направить на Кейчо, который не может защититься, потому что Bad Company занят атакой на Джоске. Ракеты попадают в Кейчо и он терпит поражение.

Кейчо убит Red Hot Chili Pepper

Когда Джоске и Коичи обнаруживают отца Кейчо на чердаке, он приходит и со слезами на глазах объясняет им всё. Когда отец снова возится с сундуком, Кейчо в гневе пинает его, но Джоске использует Crazy Diamond на сундуке, обнаруживая, что внутри него была разорванная семейная фотография. Вид бывшей семьи Ниджимура заставляет отца плакать, и все понимают, что в глубине души отец Кейчо всё ещё там. Джоске просит Кейчо отказаться от Стрелы; Окуясу также приходит, чтобы высказаться в пользу поиска способа вылечить их отца вместо того, чтобы пытаться убить его. Однако Кейчо считает, что они зашли слишком далеко, чтобы повернуть обратно и отрекается от своего брата. Внезапно из электрической розетки появляется Red Hot Chili Pepper. Кейчо отталкивает брата в сторону, оставляя себя уязвимым для Red Hot Chili Pepper, который пробивает его грудь, забирает Лук и Стрелу и затаскивает Кейчо в электрическую розетку. В своих последних словах Кейчо вновь укоряет Окуясу. Кейчо умирает, и его труп виден покоящимся на линиях электропередач.

Crazy Diamond несокрушим

Дух Кейчо говорит с Окуясу

Во время финальной битвы против Йошикаге Киры, Кейчо появляется в виде призрака перед Окуясу при смерти. Кейчо помогает духу Окуясу вернуться в Морио, спрашивая его, куда он хочет пойти, и тем самым подталкивая Окуясу к решению вернуться.

Несокрушимый алмаз (фильм)

Роль Кейчо в фильме повторяет его роль в манге, но его смерть отличается. Поскольку Акира в фильме отсутствует, Кейчо внезапно убит Йошикаге Кирой после того, как он спасает Окуясу от атаки Sheer Heart Attack.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement