ФЭНДОМ

DIUSymbol

Кейчо Нидзимура (兆村形兆 Nijimura Keichō) - второстепенный антагонист, фигурирующий в Несокрушимом Алмазе

Кейчо - старший брат Окуясу. Он первый в Морио, кто владеет луком и стрелами и свободно создаёт пользователей Стенда в надежде, что один из них сможет убить его отца. Сам Кейчо - Пользователь Стенда, а его Стенд - миниатюрная армия, Bad Company.

Внешний Вид

Кейчо - молодой человек среднего роста и среднего телосложения. С лёгкими глазами со множеством радужек с волнистым рисунком и острыми чертами, его бровь покоится в серьезном, направленном выражении.

У него длинные светлые волосы с завитками на лбу и длиной или хвостиком на спине. Он носит серьги в форме стрелок вниз.

Он носит двубортную школьную форму, на воротнике которой написано «BADC O.». Его правое плечо - японский кандзи 兆, что означает «триллион», а левое - «TRILLION» между плечом и локтём. Он также носит два провисающих пояса поверх широких штанов.

Личность

По сравнению со своим братом Окуясу, Кейчо более рациональный и спокойный. Оба признают, что способность Кейчо мыслить намного превосходит способность Окуясу. Он беспощаден, даже стреляет в своего собственного брата, когда пытается нацелиться на Джоске, и не извиняется, говоря, что это была вина Окуясу за его некомпетентность. Он заявляет, что люди, которые не растут, не заслуживают того, чтобы жить, показывая то, что кажется социал-дарвинистским взглядом. Он не испытывает сожаления по поводу причинения вреда людям с помощью Лука и Стрел или последствий, которые могли бы иметь Лук и Стрелы, например, с Анджело. Он также не был выше того, чтобы использовать умирающего Коичи в качестве заложника. Он также довольно методичный человек, делающий вещи в определённом порядке, например, вводит Коичи, чтобы забрать Стрелу, и не хочет, чтобы кто-нибудь видел умирающего Коичи, так как это привлечет нежелательное внимание. Кроме того, ему не нравилось, что Джоске убил нескольких его солдат, поскольку это означало, что они не были в полном соответствии. Он описывает людей, которые не знают, как использовать Стенд, как нечто похожее на езду на велосипеде, в том смысле, что если человек не знает, что он делает, он будет плохо маневрировать, независимо от того, насколько мощный Стенд.

Кейчо склонен смотреть свысока на своего брата за неспособность мыслить. Когда он был моложе, он, как показывали, очень защищал своего младшего брата, в то время как презирал своего оскорбительного отца. Тем не менее, он все еще имел некоторую любовь к своему отцу, но эта любовь была ошибочной: Кейчо хотел усыпить его, чтобы положить конец его сильно деформированному существованию. Кроме того, в то время как он был резок и даже жесток с Окуясу (утверждая, что убьет его, если он попытается взять лук и стрелу), он жертвует собой, чтобы спасти своего брата от атаки Red Hot Chili Pepper, подразумевая, что он действительно заботился о своем брате все а также акт, который Окуясу и Джоске признают как знак его любви к семье.

Способности

См. также: Bad Company

Стенд Кейчо - Bad Company; миниатюрная армия, включая пехоту, танки (со снарядами взрывчатых веществ) и вертолеты (с ракетами).

История

Предыстория

Около 1987 года мать Кейчо и Окуясу умерла, оставив их отца в депрессии. Вдобавок ко всему, Япония переживала тяжелые экономические времена, и его семья вскоре оказалась в бедности. Из-за этого Кейчо и Окуясу постоянно подвергались насилию.

Однако два года спустя его отец начал получать письма с деньгами и драгоценностями. Гораздо позже в своей жизни Кейчо поймет, что его отец продал свою душу и сердце Дио Брандо, который в то время обыскивал земной шар для пользователя стенда, способного воссоздать реальность.

Дио, однако, не доверял отцу Кейчо и внедрил в него семя его тела нежити. Когда Джотаро Куджо победил Дио, семя лопнуло, в результате чего их отец медленно превратился в чудовищную форму, а позже потерял способность говорить. В этой форме отец Кейчо автоматически и быстро залечивает любые раны, нанесенные ему.

В течение многих лет Кейчо искал человека, способного убить его отца. Вскоре Кейчо наткнулся на Лука и Стрелы, стреляя в случайных людей по всему Морио, чтобы найти кого-то, который бы смог убить его отца.

Среди тех, кого он застрелил: Юкако Ямагиши, Анджуро "Анджело" Катагири, Рохан Кишибэ, Тамами Кобаяши, Тошикадзу Хазамади и Акира Отоиши.

Братья Ниджимура

В конце концов Кейчо выстрелил в Коичи Хиросе, полагая, что его Echoes - это Стенд, который он искал. Это привело к конфронтации с Джоске, в которой Кейчо был тяжело ранен, и Кейчо рассказал Джоске об истории своей семьи.

Джоске предложил восстановить отца Кейчо в обмен на Лук и стрелы Кейчо. Не желая этого делать, и из-за Red Hot Chili Pepper, скрывающегося за Окуясу, Кейчо оттолкнул Окуясу с дороги и был казнен на "электрическом стуле" до смерти вместо своего брата. Red Hot Chili Pepper затем украл лук и стрелы у него.

Crazy Diamond Несокрушим

Во время последней битвы с Йошикаге Кирой он предстал перед призраком Окуясу как призрак, спрашивая, куда он хочет идти и, таким образом, убеждая его жить дальше.

Появления В Играх

Diamond Records

Появляется как игровой персонаж.

Галерея

Навигация