ФЭНДОМ

SOSymbol
Тоже хочешь захлебнуться?

—Кензо, SO: Глава 67

Kenzou (ケンゾー Kenzō?) - второстепенный антагонист, появившийся в "Каменном океане".

Кензо - пожилой заключенный тюрьмы Green Dolphin Street и бывший предводитель некой секты. Он отправлен, чтобы убить Джолин Куджо, находящейся в карцере, но в конечном итоге он сражается с Фу Файтерс, которая пришла в карцер, чтобы спасти Джолин. Кензо - обладатель стенда Dragon's Dream.

Внешность

Кензо достаточно низкий, но спортивный старик. У него необычно длинные брови и много тонких косичек на затылке.

Кензо носит синий комбинезон с мехом, с большим вырезом на груди. Он также носит шапку и ожерелье, украшенные драгоценными камнями.

Личность

Кензо считает, что секрет его хорошего здоровья - это регулярная уринотерапия и 8,5-часовой каждый день. В его тюремной карте также указано, что он владеет кунг-фу, тайц-зи, а также любит чайные церемонии.

Способности

Dragon's Dream управляет концепцией фэн-шуй, чтобы показать самые удачные места, и используется Кензо, чтобы наносить удары с подходящих углов для максимальной летальности. Он примечателен тем, что в бою нейтрален и одинаково полезен противникам Кензо.

История

Биография

В юности, Кензо был лидером очень популярного культа, в который входили голливудские звезды и другие известные люди. В какой-то момент, он и тридцать четыре члена его культа сгорели заживо; однако выжил только сам Кензо. Впоследствии, он получил 280 лет лишения свободы за это преступление и попытался подняться обратно в высшие эшелоны общества, где он мог вновь пережить свою прежнюю славу.

Каменный океан

Кензо казался частным убийцей, которого отправили в карцер Green Dolphin Street, где он был нанят вместе с Ди эн Джи для убийства Джолин Куджо и ее друзей. Его любимая техника заключается в том, что он сжимает руку в горле жертвы, ломая четвертый позвонок, который в процессе соединяется с почками. Поскольку это удаляет весь кислород из легких жертвы, они остаются тонуть в адреналине, который создается отсутствием замедления вокруг почек из-за перелома четвертого позвонка, эффективно "утопая" его цель.

Он сражается с Ф.Ф., и хотя его атаки были смертельными для людей, уникальная биологическая структура Ф.Ф. затруднила ему борьбу. Ф.Ф. первоначально поддавалась его технике "утопления", но когда она понимает, как работает Dragon's Dream, ей удается посадить его на электрический стул за счет того, что ее ключица раздвоена. Пока Ф.Ф. идет, чтобы найти немного воды, чтобы выздороветь, Кензо, все еще живой, нападает на Джолин, но Анасуй говорит, что уже поместил Diver Down внутри Джолин. Борьба заканчивается тем, что ноги Кензо превращены в пружины из-за действия Diver Down.

Появления

Манга

Галерея

Навигация