ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
JJLSymbol

Кио Ниджимура — второстепенный персонаж, появившийся в ДжоДжолионе.

Кио — горничная семьи Хигашиката. Позже узнается, что она дочь Холи Джостар-Киры, а Йошикаге Кира (JJL) — её старший брат. Кио владеет стендом, имя которого — Born This Way

Внешний вид

Кио — красивая, молодая брюнетка с длинными волосами. 

Она носит форму горничной: черную блузку и белый фартук. Она так же носит черную кепку с буквами G и U на ней. 90-х 

На её колготках звезды, а на ботинках бантики.

Позже узнается, что на её левом плече есть родимое пятно в виде звезды.

Личность

Кио выполняет все обязанности горничной и не показывает никаких эмоций. Позже узнается, что её безэмоциональное поведение было наигранным, когда Джоске спрашивает её, напала ли она на него по приказу семьи Хигашиката. Она называет их "чёртовыми Хигашикатами" и атаковала Джоске не по приказу семьи Хигашиката. Она так же угрожает Джоске и говорит, что убьет его, если он приблизится к ней. По личным причинам, она начала плакать и стала более эмоциональной. Позже, она рассказывает Джоске, что они были знакомы в прошлом и очень удивлена, что он потерял свою память.

Способности

См. также: Born This Way

Стенд Ниджимура, Born This Way - представляет собой автоматический стенд, который активируется, когда человек, на которого она нацелена, открывает что-то. Он проявляется как гуманоидное существо на мотоцикле, которое производит очень холодные ветра, способные замораживать водяные пары в воздухе.

История

Предыстория

Kid Kyo

Кио в детском возрасте

Кио родилась от Холи Джостар-Киры и Йошитеру Киры, став младшей сестрой Йошикаге Киры.

Хотя она знала о болезни своей матери, Кио не принимала участия в том, чтобы помочь Йошикаге украсть и удержать фрукт Локакака от Организации по контрабанде Локакака. Вместо этого, опасаясь Хигашиката, она проникла в семью Хигашиката, выдавая себя за несвязанную с ними горничную и взяв фамилию "Ниджимура"

После землетрясения 11 марта Кио обнаруживает сверхъестественные свойства почвы возле Видящих Стен, которые могут обменивать детали между двумя захоронёнными там объектами.

Встреча с Джоске

См. также: JJL: Глава 7

См. также: Paisley Park и Born this Way (сюжетная арка)

Войдя в дом Хигашиката, Джоске Хигашиката вынужден сделать семейную фотографию. Появляется Кио и пытается снять шляпу, заставляя Джоске почувствовать угрозу и спросить, кто она. Нориске Хигашиката IV отвечает за неё и представляет её домработницей семьи Хигашиката. Когда Нориске показывает Джоске дом, он говорит ему просить Ниджимуру обо всём, что ему нужно. Позже, когда она помогает Ясухо Хиросе выйти из помещения, она передаёт сообщение от своего работодателя о том, что Ясухо отныне не разрешают находиться возле дома Хигашиката.

Kyo & josuke

Кио открывает, что Джоске - слияние её брата и второго человека

Видя, что Джоске исследует своё генеалогическое древо , она принимает его за врага и Кио раскрывает свой стенд Born This Way против Джоске, как только он решает пойти увидеть Холи. Тем не менее, Джоске избегает Born This Way и удивляет Kиo, стоящую возле больницы. После борьбы Джоске удается победить её, но Кио остаётся агрессивной и предупреждает Джоске не приближаться к её матери. Джоске решает быть дипломатичным и уступает, заставляя Кио доверять ему. Рассматривая его лицо, Кио замечает, что глаза и язык Джоске на самом деле представляют собой смесь двух оных.[1]

KyoFruits

Киё демонстрирует Равноценный обмен

Впоследствии Кио ведёт Джоске к Видящим Стенам и показывает ему, что он слияние её брата Йошикаге Киры и другого человека.

В течение остальной части истории Кио становится второстепенным персонажем и делает только незначительные появления на заднем плане.

Хато привела парня домой

Когда Хато приводит домой своего парня Тамаки Дамо, Vitamin C первым делом разжижает именно Кио. Она проводит остаток боя в сжиженном состоянии.

Исчезновение

Кио пропала без вести на семейной фотографии Хигашиката, впервые сделанной во время визита Джобина.[2][3] Неизвестно, была ли она стерта с фото намеренно или стерла себя по собственному желанию.

Появления

Манга

Интересные Факты

  • Её имя ссылается на братьев Ниджимура из 4 части. Помимо того, что их фамилии совпадают, её имя продолжает шаблон: "Oku" (億) у Окуясу означает 100 миллионов (108), "Cho" (兆) у Кейчо означает 1 триллион (1012), а "Kyo" (京) означает 10 квадриллионов (1016).
  • Инициалы G U обозначают Going Underground, первоначальное название Born This Way (подробнее смотрите в статье).

Галерея

Примечания

  1. JJL: Глава 16
  2. JJL Глава 34: Каждый день - летние каникулы, Часть 1
  3. JJL Глава 83: Новая Локакака

Навигация