ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JorgeSymbolLarge.png

Оставьте это мне. Берегись падающих обломков! Это лучше, чем сгореть заживо, верно?
—Коджи Хиросе, JORGE JOESTAR Глава 6: Остров

Коджи Хиросе (広瀬 康司 Hirose Kōji?) - это второстепенный союзник из Морио в 37-й вселенной, появившийся в новелле JORGE JOESTAR.

Коджи - пользователь стенда, который владеет Blue Thunder, стендом, который может создавать пропеллеры на своём или чьем-либо другом теле. Он является аналогом Коичи Хиросе в 37-й вселенной и дружит с Роханом Кишибе37, Муриотайсу Ниджимурой37, Фугашиги Ниджимурой37 и Рейми Сугимото37. Позже, он дружится с Хорхе Джостаром и помогает ему найти Йошикаге Киру37.

Внешность

Коджи - невысокий, тощий подросток с колючими волосами. На лбу у него несколько тонких прядей. Коджи похож на Коичи Хиросе из первой вселенной и также носит японскую школьную униформу. Когда он, в прошлом, сражался с Йошикаге Кирой37, Коджи носил чёрный гакуранW. Во время лета, когда происходит сюжет, его униформа состоит из футболки с воротником с расстегнутым верхом и брюк.

Личность

Коджи - дружелюбный подросток, который также может быть надёжным. В отличии от своих друзей, он не такой шумный. Хорхе говорит, что Коджи выглядит как приятный ребенок и не похож на тех двух, с кеми он дружит. Он дружелюбен с незнакомцами, но также проницателен, так как он внимательно наблюдает за Хорхе, когда они впервые встретились, на случай если Хорхе является вражеским пользователем стенда.

Коджи скромно относится к своему стенду, думая что он выглядит скучно, несмотря на его полезность в передвижении и бою.[1]

Способности

Стенд

Стенд Коджи позволяет ему создавать пропеллеры на своём или чьем-либо еще теле. Он обычно ставит их на свою голову, позволяя себе летать, но он также может оставит их себе на руки, чтобы создавать порывы ветра. Размер пропеллеров также можно регулировать.

История

Прошлое

Коджи и его друзья

Коджи Хиросе - это шестнадцатилетний студент старшей школы академии Будагаока в Морио, который дружит с Муриотайсу Ниджимурой, Фугашиги Ниджимурой и Роханом Кишибе37. Он также является бойфрендом Ямагиши.

Коджи сражается с Кирой

В один день, собака Шигетаки Янгу приносит своему владельцу отрубленную руку с уникальным лаком для ногтей. Коджи и его друзьям удается узнать, где продается такой лак. Они узнают, что он был куплен мужчиной, которого владельцем магазина счел достаточно странным и запомнил его имя, Йошикаге Кира37. Рука принадлежала женщине, которую Кира убил и с которой он игрался.

Коджи является первым, кто находит Киру и чуть не умирает, пока Братья Ниджимура не прибывают на помощь. Однако, Кире удается сбежать и он заставляет Аю Цуджи37 использовать её стенд, Face/Off, чтобы обменятся внешностью со случайным прохожим. Кира, затем, убивает Аю, а также Шигетаку в качестве предупреждения, не мешать ему.[3]

2012

Вместе с братьями Ниджимура, Коджи звонит в дверь дома Рохана, пытаясь найти его. Он сталкиваются с Хорхе Джостаром, который находится внутри дома и предполагают, что он что-то сделал с Роханом, упоминая что никто не видел Рохана две недели. Коджи наблюдает за действиями Хорхе, пока Фугашиги угрожает ему.

Коджи и Blue Thunder

Доверившись Хорхе, Коджи раскрывает свой стенд, Blue Thunder, и что он может, хоть он и верит, что он выглядит скучно. Хорхе просит Рохана использовать его Heaven's Door на Муриотайсу и Коджи, позволяя им увидеть "астральные проекции", созданные Arrow Cross House. Внезапно, в Морио начинается землетрясение и вдоль его границ открывается пропасть. Коджи взлетает в воздух, с помощью своего стенда и докладывает, что Морио каким-то образом отделился от Японии и стал собственным островом, дрейфующим по морю.[1]

Хорхе спрашивает, как Коджи и остальные знали имя Киры, фактически не поймав его, и Коджи рассказывает историю о его друге Шигетаке. Морио сменяет направление, заставляя Arrow Cross House повернутся влево. Солдат в вертолете SDF над куполом теряет равновесие и скользит по куполу. Коди использует Blue Thunder чтобы спасти солдата, который даёт ему совершенно секретное сообщение для мэра Морио. В сообщении говорится, что если ничего не изменится, Американская армия перевернет остров. Коджи показывает им снимок, сделанную им на телефоне, показывающий бывшего президента США, Фанни Валентайна37, держащего записку с сообщением. Когда вертолет улетает, громкоговоритель вдалеке заявляет, что у Морио будет экстренное заседание в спортивном зале Будагаока и все граждане должны присутствовать. Рохан временно прощается с Рейми, так как она не может пойти с ними, и Ниджимуры и Коджи дразнят его за то, что он флиртовал с ней. Хорхе спрашивает, следует и ему идти с ними, так как он не является пользователем стенда, но все убеждают его, потому что он детектив и должен решить это дело.

Гигантский Blue Thunder Коджи

Муриотайсу призывает свой стенд Grand Blue и группа залезает на дельфина, улетая в сторону школы, как ракета. Коджи встревожен, насколько пустыми выглядят дороги. К тому времени, когда они добираются до Джозендзи, они обнаруживают, что храм был сожжен до тла. Остатки стен и полов покрыты рисунками мотыльков и жители там подожгли себя. Хорхе и Рохан осознают, что если здесь произошла какая-то массовая истерия, то, тоже самое может произойти и в спортивном зале Будагаока, где собрались все встревоженные жители Морио. Они быстро отправляются в спортивный зал на Grand Blue, по приходе туда обнаруживая, что тысяча людей обливают друг друга бензином. Хорхе осознает, что они, вероятно, могли бы изменить условия истерии, уничтожив запертую комнату. Коджи использует Blue Thunder и увеличивает свой пропеллер до такой степени, что он заполняет весь зал. Его стенд превращается в гигантский измельчитель и разрывает стены и потолок спортзала.[3]

Гангстеры Passione с Острова Нэро-Нэро атакуют Морио и Коджи прячется в гараже. Он воссоединяется с Хорхе и использует Blue Thunder на нём, позволяя Хорхе летать. Они вдвоем пролетают по окрестностям и находят братьев Ниджимура в фабрике. Коджи говорит им, что несколько гангстеров Passione спрыгнули в Морио и похитили всех жителей в спортзале. Он также объясняет, что Passione использует мэра Шишимару для передачи приказов и теперь вытаскивают пользователей стендов в открытую, пообещав никому не причинят вреда, если они выйдут по собственному желанию.

Позже, Коджи наблюдает за допросом Джорджа Джостара из оригинальной вселенной, после того, как он попадает в 37-ю вселенную. Следуя запросу Джорджа, Коджи, Рохан, Муриотайсу и Фугашиги приносят все часы в доме в кабинет. После того, как Рохан говорит что-то, что угнетает Рейми, Коджи и близнецы Ниджимура ругают Рохана за его грубость, что наконец, приводит Рохана к осознанию своего легкомыслия. Рохан извиняется и говорит, что он не пытается быть тщеславным, но он просто слишком много ожидает от людей. Близнецы Ниджимура и Коджи смеются о его высокомерии.[4]

Галерея

См. также

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 JORGE JOESTAR Глава 4: Морио
  2. Основываясь на его возрасте
  3. 3,0 3,1 JORGE JOESTAR Глава 6: Остров
  4. JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond

Навигация

Advertisement