ФЭНДОМ

VASymbol
Похоже, мы внутри черепахи.

Бруно Буччеллати о Коко Джамбо, VA: Глава 48

Коко Джамбо (ココ・ジャンボ Koko Janbo?) является побочным персонажем и временным союзником, представленным в «Золотом ветре».

Эта черепаха — подарок банде Буччеллати от босса Passione. Благодаря своему стенду Mr.President, черепаха служит мобильным укрытием для банды.

Внешность

Коко Джамбо - это маленькая сухопутная черепаха, основной характеристикой которой является отверстие в форме ключа в верхней части ее панцыря, в которое можно поместить специальный ключ, позволяющий людям войти в свой стенд.

Личность

Несмотря на то, что Coco Jumbo является пользователем Стенда животных, она не проявляет никакой индивидуальности или повышенного интеллекта. Кажется, что, как и все черепахи, предпочитают прятаться в маленьких, темных местах.

Способности

Основная статья: Mr.President

Когда специальный ключ помещается в отверстие на его спине, люди могут получить доступ к маленькой комнате внутри черепахи.

История

О Коко Джамбо мало что известно. Предполагается, что Дьяволо использовал лук и стрелу на нем, давая Коко Джамбо его текущие способности.

Коко Джамбо появляется на вокзале Неаполя. Сначала Буччеллати не проявляет к нему никакого интереса, ища замочную скважину, соответствующую ключу, который он получил ранее. Вскоре он замечает замочную скважину в спине черепахи и понимает, в чем ее сила. Во время своего приключения Коко Джамбо служит комнатой для команды Буччеллати, путешествующей по Италии, позволяя им проникать на борт различных транспортных средств и обеспечивая безопасную комнату для любого пострадавшего главного героя.

Коко Джамбо играет ключевую роль в спасении жизней как Буччеллати, так и Триш Уны во время их первой встречи с Дьяволо. Джорно Джованна берет ДНК черепахи и превращает ее в одну из своих брошей с божьей коровкой, используя свой Gold Experience, и передает Буччеллати в качестве устройства слежения. Когда Джорно начинает чувствовать, что что-то пошло не так, как только Дьяволо уничтожил телефон Буччеллати, он превращает брошь обратно в клона Коко Джамбо, который втягивает в себя Босса, останавливая его достаточно долго, чтобы позволить Буччеллати придумать план чтобы сбежать с Триш.

Во время смены душ Chariot Requiem, душа Жан-Пьер Польнареффа попадает в комнату, которую создал стенд Коко Джамбо, сила стенда достаточно велика, чтобы его дух оставался, даже если у него больше не было живого тела, чтобы вернуться.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Видеоигры

Прочее

Примечания

  • Изначально его имя нигде не упоминалось и скорее всего не существовало вообще, однако позже, с выходом JOJO A-GO!GO! стало известно, что черепаху зовут Коко Джамбо.

Навигация