ФЭНДОМ

BTSymbolVASymbol

Колизей (コロッセオ Korosseo, с итал. Colosseo) или амфитеатр Флавиев, это место, которое в основном представлено в Боевом стремлении и Золотом ветре . Это большая арена или амфитеатрW, построенный во времена Флавиевской династииW и один из самых известных примеров в своём роде.

Колизей примечателен тем, что является общим местом, где Люди из Колонн спали до своего пробуждения в 1938 году. Именно здесь команда Буччеллати встречается с таинственным союзником , который хочет раскрыть им скрытый потенциал Стрелы.

Описание

Колизей является одной из самых известных достопримечательностей Рима, а также постоянной достопримечательностью серии Невероятных Приключений ДжоДжо. Это большой овальный амфитеатр, который римский император ВеспасианW и его преемник ТитW построили в честь своей Флавийской династииW. Таким образом, он был назван "Флавианским амфитеатром". Это было чудо архитектуры и инженерного искусства, так как он мог принять более 50 000 зрителей. Здесь было организовано множество зрелищ, от гладиаторских боёв до казней и наумахииW (военно-морские сражения после того, как они затопили арену). Арена была заброшена и со временем пришла в упадок из-за землетрясений и грабежей местных жителей. В настоящее время это в основном туристическая достопримечательность.

Голос истины

MouthofTruthAnime

В Боевом стремлении показано, что под Колизеем находится большая пещера, в которой спали Люди из Колонн. Сама пещера украшена странными римскими статуями и фресками, но также имеет действующую систему MinecartW. Вход в пещеру можно найти за большой мраморной маской, называемой Бокка делла Верита Бокка делла ВеритаW (Голос истины), расположенной в церкви Санта-Мария в КосмединеW.[1]

Видеоигры

Колизей появляется, как поле битвы в Eyes of Heaven .

Colosseum EoH

Сцена 1: Ключ Mr.President  можно найти лежащим на сцене. Любой, кто поднимет его, может войти в Коко Джамбо, чтобы восстановить здоровье и исцелить недуги.

Сцена 2: Chariot Requiem появляется через некоторое время и заставляет любого игрока, находящегося в пределах досягаемости, засыпать и оставаться уязвимым в течение некоторого времени. Источник света, который является его слабым местом, будет следовать случайный характер, часто переключаться. Уничтожение его приведёт к смерти Chariot Requiem .

Галерея

Примечания

  1. BT: Глава 65 Глава {{{2}}}: [[BT: Глава 65: Глава {{{2}}}| Добавить данные]]

Навигация