ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1-8 части.
У молодёжи в этом городе золотые сердца. Золотые сердца лучатся светом справедливости, который мы видели в нашем путешествии в Египет. Я увидел его в Джоске и его друзьях... Пока они здесь, с ними будет всё хорошо. Этот дух, который они воплощают, естественно, перейдет к другим без единого слова, даже тем, кто ничего не знает о том, что случилось с Кирой Йошикаге, и в следующем поколении будет также...

Джозеф Джостар, DU: Глава 174

Команда, представленная в Крестоносцах звёздной пыли

Команда Джостара - термин, используемый для обозначения группы главных героев, объединившихся ради одной общей цели (например, для победы над Дио или для спасения города Морио). В каждой из частей Невероятных приключений ДжоДжо состав команды изменяется. Обычно, формируется из протагониста ДжоДжо, дейтерагонистов и различных союзников.

Хронология

Оригинальная вселенная

Призрачная кровь

Первоначальная команда Джостара зародилась в 1889 году с Джонатана Джостара, которому помогают его союзники Уилл А. Цеппели и Роберт Э. О. Спидвагон. Хотя Бруфорд был первоначально врагом, он уважает Джонатана после их битвы и даёт ему свой меч, "Удачу" и "Мужество". Позже, Дайр, Стрэйтс, Тонпетти и Поко помогают Джонатану в попытке остановить надвигающуюся угрозу человечеству - Дио Брандо.

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

Боевое стремление

50 лет спустя, в 1939 году, внук Джонатана Джозеф, вместе со своим напарником Цезарем Цеппели, их наставником Лизой Лизой и нацистским майором Рудольфом фон Штрохаймом, должны победить создателей каменной маски - Людей из колонн.

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

Крестоносцы звёздной пыли

48 лет спустя, в 1987 году, Джотаро Куджо, внук Джозефа Джостара, втягивается в битву с пробудившимся Дио, поскольку его воскрешение заставляет мать Джотаро впасть в кому. Джотаро, который теперь приобрел стенд, названный Star Platinum, выслеживает Дио в Египте с помощью своего деда Джозефа, Мухаммеда Абдула, Нориаки Какёина, Жан-Пьера Полнареффа и собаки по кличке Игги.

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

Несокрушимый алмаз

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

Золотой ветер

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

Каменный океан

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

Альтернативная вселенная

Гонка «Стальной шар»

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

ДжоДжолион

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

Неканоничные члены

В JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven, Джотаро Куджо и Джозеф Джостар объединяются с остальными главными ДжоДжо из всех 8 частей серии, по мере того, как они собирают части Святого Трупа, чтобы победить Дио, вознесенного на небеса.

Главным ДжоДжо помогают большая группа союзников, с Робертом Э. О. Спидвагоном во главе. Некоторые из союзников изначально погибли и были одержаны Дио, но были освобождены и возрождены с помощью Святого Трупа.

  •  : лидер команды.
  •  : последующий лидер.
  •  : погибший персонаж.
  •  : покинувший группу.
  •  : судьба неизвестна.

Схожести

  • Лидером большинства представленных команд был не протагонист, а один из его союзников:
    • В первой части первоначальным лидером группы был Уильям Антонио Цеппели, научивший Джонатана техникам Хамона.
    • Во второй части лидером команды была наставница Джозефа и Цезаря - Лиза Лиза.
    • В третьей части группу возглавил самый старший член команды - Джозеф Джостар, инициировавший путешествие в Египет.
    • В четвёртой части лидером стал Джотаро, ведущий активную охоту на потенциально опасных обладателей Стендов.
    • В пятой части лидером является Буччеллати, воплощающий "отцовскую" фигуру для большинства членов группировки.
    • В шестой части непосредственно ДжоДжо стал лидером команды. Таким образом, Джолин стала первым ДжоДжо, возглавившим группу.
    • В седьмой части между Джонни и Джайро заключено сотрудничество, однако Джайро проявляет лидерские качества как наставник Спина
    • В восьмой части непосредственно ДжоДжо становится лидером. Таким образом, Джоске стал вторым ДжоДжо, возглавившим группу.

Прочее

  • Хоть это изначально не планировалось, Араки раздумывал о идеи присоединения Хол Хорса к Крестоносцам, но из-за схожести с характером Польнареффа идея была отклонена. Араки упоминает что это одна из причин почему Хол хорс появляется множество раз на протяжении истории и почему существует одно изображение Хол Хорса с героями.[1]
  • Дио однажды назвал группу Египетской Туристической Группой Джостара (ジョースター・エジプト・ツアー御一行様 Jōsutā Ejiputo Tsuā Goikkōsama?).[2]

Примечания

  1. JoJonium Том 10 - Спец. Интервью Хол Хорса.
  2. SC Глава 146: Мир Дио, Часть 13, стр. 19

Навигация

Advertisement