ФЭНДОМ

Предыдущая страница: Эта страница: Следующая страница:
Комментарии Автора, Золотой ветер Комментарии Автора, Каменный океан Комментарии Автора, Гонка «Стальной Шар»

ArakiLogo
В каждом томе «Невероятных Приключений ДжоДжо» на суперобложке обычно изображается сам Хирохико Араки, а также, нередко, записка, адресованная им читателю. Они всегда разные. Обычно в них Араки выражает свое мнение по различным вопросам, которые могут включать и информацию о персонажах саги или о самой истории. Следующие цитаты и изображения ниже взяты из томов Каменного океана.

Том 1

Цитата Изображение
Главным героем 6-ой части ДжоДжо является женщина. Почему 『женщина』? Вот где это становится сложно.
Она - главный герой ДжоДжо, поэтому она должна быть достаточно жёсткой, чтобы не унывать, даже если её в рожу. Но иногда она может ползти по канаве, или раздвинуть ногу и упасть с вершины здания. Быть женщиной - сложная задача.
Но, подумав об этом разрыве, это на самом деле показалось интересным. И это может быть человек с таким великим человечеством, как Дева Мария. Я чувствовал, что мне просто необходимо сделать главного героя женщиной.
Araki64

Том 2

Цитата Изображение
Наблюдение за окружающей нас природой № 4

В прошлом году я заболел гастритом из-за стресса. В тот период я слышал о европейской пословице: «Тот, кто выращивает помидоры, никогда не болеет». Я подумал: «Правда? ... Давайте попробуем это». Так я начал выращивать помидоры. Я купил несколько витрин для цветов (2300 йен), удобрения и компост (около 1000 йен), колья (200 йен), семена томатов (140 йен), вкратце, за три саженца я должен был заплатить 10 920 йен. Если я соберу десять помидоров, сколько даст один из них? (продолжение следует)

Araki65

Том 3

Цитата Изображение

Подножие гриба "намеко" очень длинное, как стебель, и, как говорят, тоже вкусное. Однако большинство людей считают их уродливым; владельцы магазинов вынуждены их резать, иначе они не продаются. Что касается меня, я решил, что мои помидоры будут иметь настоящий томатный "запах". В настоящее время фермерам удается производить помидоры без запаха, потому что многие потребители считают запах "отвратительным". Вы знали это? Кроме того, у меня есть ощущение, что такая же практика происходит в мире манги. Будьте осторожны.

Araki66

Том 4

Цитата Изображение
О моем недостатке сна.

Кажется, что генетический код определяет, сколько времени нужно человеку для сна. Но недавно произошло странное событие. Еще шесть месяцев назад у меня было помутние сознания без моих восьми часов сна, но в последнее время я заметил, что трёх или четырех часов было достаточно, и что я больше не хотел спать восемь часов, хотя я знал, что это вредно для моего здоровья. Что вызвало эту трансформацию? Моя смена диеты? Моя подушка? Это загадка.

Araki67

Том 5

Цитата Изображение
Когда я разговаривал с директором тюрьмы Майами во Флориде, чтобы получить личные документы, я спросил его, отличаются ли причины заключения под стражу между мужчинами и женщинами. Действительно, у меня сложилось впечатление, что мужчины были заключены в тюрьму по более ужасным причинам, чем женщины.

Он ответил: «Это то же самое, мужчина или женщина, это не имеет значения. Столько же убийц и насильников любого пола».

Araki68

Том 6

Цитата Изображение
Давай поговорим о моей молодости. Когда я учился в начальной школе, у меня был друг, который был довольно глупым. Однажды, когда мы играли, он сел на клумбу, точнее на кактусы, шипы которых были настолько крошечными, что мы не могли увидеть их глазами. Его шорты были покрыты шипами. Сразу же он закричал, схватился за спину и начал плакать, покрывая руки крошечными шипами. Даже если бы я сказал ему, что шипы были невидимы, но все ещё там, он всё равно бы облизывал руки. Я думаю, что мы не остались друзьями долго. Araki69

Том 7

Цитата Изображение
Сотовые телефоны.

Похоже, что практически каждый владеет хоть одним в это время. Лично у меня нет ни одного. Не думайте, что дело в разнице между мной и моим другом, просто мне он не нужен. Во-первых, моя работа делает так, что я всегда застреваю в своей студии. Во-вторых, я не хочу, чтобы люди могли звонить мне куда угодно и когда угодно, прежде всего, если это говорит мне о банальности. Я признаю, что было бы полезно сообщить кому-то, с кем у меня встреча, что я опоздаю... (продолжение следует)

Araki70

Том 8

Цитата Изображение
Что я за человек, чтобы не нуждаться в сотовых телефонах в наше время? Я должен признать, что это очень удобно на случай, если я опоздаю. Конечно, если у человека, который ждет меня, есть мобильный телефон, я могу сообщить ему по дороге из общественной будки.

С другой стороны, когда этот человек опаздывает, у него нет возможности связаться со мной. Что позволяет мне, который не может ждать более пятнадцати минут, спокойно пойти домой. Во всяком случае, больше всего беспокоит спокойный человек. Что означало бы, что такие люди, как я, у которых нет мобильных телефонов, эгоистичны. Надеюсь, ты не сердишься на меня, верно?

Araki71

Том 9

Цитата Изображение
Как нарисовать мангу, не утомляя себя?

В двух словах, я должен сказать, что если такая хитрость существует, я хочу это знать. Необходимо, чтобы я нашёл способ не так утомлять себя, когда буду рисовать отныне. В связи с этим позвольте мне рассказать вам об опыте, который я пережил. Во время сеанса сейтаи я заметил, что у меня неправильно развиты задние мышцы правой руки. Это означает, что, используя мой карандаш на страницах день за днём в течение нескольких часов, я подсознательно тренировал мышцы правой руки. Проблема в том, что я тренировал только их, что не очень хорошо...

Araki72

Том 10

Цитата Изображение
Первая мысль, которая пришла мне в голову, - это то, что я должен отработать левую руку, но это не так легко для мангаки, который рисует только правой рукой в течение нескольких часов. Вы не поверите, но стать левшей для моей повседневной жизни - единственное решение, которое я нашел. И вот я поднимаю полотенце, зонтик, зубную щетку, кофейную кружку, пульт от телевизора и палочки для еды левой рукой. Я надеюсь, что я правильно тренирую мышцы левой руки. Но есть и другой способ не слишком сильно страдать от усталости... Araki73

Том 11

Цитата Изображение
"Как вы не утомляетесь при рисовании?"

«Когда вы рисуете мелкие детали, не вдавайтесь в детали!» Да, я повторяю это самому себе, прежде чем снова позволить карандашу бежать по странице, но я просто не могу ничего с этим поделать. Я знаю, что ущерб, который наносит такой человек, огромен, и мой вздох похож на глубокий вздох спортсмена перед долгой пробежкой по полю... Но я полагаю, что я единственный, кто относится к этому так серьезно...

Araki74

Том 12

Цитата Изображение
Чтобы собрать документацию, я отправился в город под названием Орландо, штат Флорида. Это странный, единственный в мире город с многочисленными тематическими парками.

Короче говоря, я бы сказал, что это город, где некоторые надежды и мечты обрели форму. Кажется, всё здесь продумано, построено, приказано радовать посетителей, вплоть до зеленых насаждений и озер. Лично меня это беспокоит, но не в этот раз. Если вы знаете, как сохранять спокойствие, это очень расслабляющее место на самом деле...

Araki75

Том 13

Цитата Изображение
О сверхспособностях 1

Согласно рассказу моей матери, когда я был маленьким, мне говорили, что я обладаю сверхспособностями (а это уже не так). Какие суперсилы вы спрашиваете? Ну, например, в приёмной больницы, я внезапно исчез в тени дивана. А потом мама спросила: «Что случилось с этим идиотом?», и тогда пришёл доктор. Очевидно, я ненавидел докторов так сильно, что у меня была способность чувствовать, когда кто-то из них приближался (я мог каким-то образом предсказать его прибытие). Невероятно, правда? У меня была способность, позволяющая мне выявлять врачей!

Araki76

Том 14

Цитата Изображение
О сверхспособностях 2

На днях я купил пять дисков. Музыкальный жанр прошел путь от джаза до рока и R&B от разных исполнителей. Однако, когда я прочитал текст на альбомах, я заметил, что продюсер всегда был одним и тем же. Парень по имени "Антонио L.A. Reid". Каковы были шансы, что я взял именно эти пять дисков? Это заставило меня задуматься о том же виде чуда, которое приведет к роял стрит-флешу в покере или выигрышу в лотерею. Божественное откровение вы могли бы сказать.

Araki77

Том 15

Цитата Изображение
О милых лицах.

Айко-сама красивая. Из-за того, что я видел её по телевизору, я назвал её "Милашка"! В Лувре я нахожу портрет «Infante Marie Marguerite» из Веласкеса красивее, чем Джоконда. Так мило, я бы заплакал. Маленькая девочка, нарисованная художником Йошитомо Нара, также заставляет меня хотеть поцеловать её, как тронутого идиота. Но если у трёх людей, которых я нахожу симпатичными, есть общая точка, я точно не могу её найти. Они даже не похожи друг на друга!

Araki78

Том 16

Цитата Изображение
Главные редакторы обычно работают только днём. За последние двадцать лет я принес свой сценарий в здание Shueisha в середине утра, и я показываю его единственному человеку, который работает в этот час. Этот человек - самый первый главный редактор журнала «Невероятных Приключений ДжоДжо», и его впечатления и предложения очень важны для меня. Если бы я пошел туда днем и встретился с другими редакторами, я бы сделал совсем другую работу.

Судьба основана не случайно, у нее есть свои причины. В "ДжоДжо" именно на этой точке зрения основывают себя. Это не имеет большого научного смысла, но я считаю именно так.

Araki79

Том 17

Цитата Изображение
Это сложно объяснить, но когда я рисую, я чувствую существование того, что я называю «гравитацией».

Другими словами, хотя вы, возможно, думаете, что как автор я полностью контролирую действия главных героев по ходу истории или в мире, в котором они живут, это не всегда так, и в некоторые моменты это персонажи, которые действуют против моей воли. Благодаря этому методу появились некоторые нарисованные вещи, которые я не хотел делать в первую очередь. Вот как проявляется «гравитация», которую я также ассимилирую с «судьбой». Когда вы читаете этот последний том «Каменного океана», я бы хотел, чтобы вы немного подумали об этом.

Araki80