ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
VASymbolLarge.png

Конильо (コニーリオ Konīrio) - персонаж, представленный в лайт-новелле GioGio's Bizarre Adventure 2: Golden Heart, Golden Ring, которая базируется на пятой части.

История

Конильо (Кони) - 17-летняя итальянская девочка, владелица Стенда The Cure. Это маленький кролик, способный излечить любую болезнь или травму практически мгновенно. Однако она не понимает истинную природу своей силы, и при этом она не может контролировать это на должном уровне. Когда она была маленькой, она всегда дралась с маленькими мальчиками по соседству. Из-за того, что она никогда не сообщала о травмах от этих боев (The Cure лечил ее после каждой битвы), ее прозвали «Кони бессмертная». Однажды, посещая среднюю школу, Конильо использовал свой стенд, чтобы излечить поцарапанное колено своей лучшей подруги: друзья испугались и рассказали классному учителя о данном происшествии. С того дня Конильо получил прозвище «Ведьма Кони», потеряв всех своих друзей и становясь все более и более замкнутой.

Через серию странных событий она поехала из Рима в Венецию, чтобы работать уборщицей в отеле, взяв место своей бабушки, которая погибла в автомобильной аварии. Соглиола Лопес, член Passione, которому было дано задание убить банду Бруно Буччеллати, обнаруживает силы Кони и хочет использовать ее Стенд, чтобы уничтожить предателей организации. Используя Фуго в качестве наемного убийцы, Соглиола убивает многих людей, включая подругу Конильо Вайнону, в результате чего Конильо теряет контроль над своим Стендом.

Потеряв сознание, девочка выздоравливает в базилике Святого Марка с помощью Буччеллати. Ей удается укротить свой Стенд и восстановить контроль над ситуацией. В конце истории Джорно говорит ей, что она не должна винить себя в том, что случилось. Конильо покидает Италию и иммигрирует в небольшую деревню в Иллинойсе, где она попытается понять свою силу и использовать ее для добрых дел.

Способности

The Cure является маленьким кроликоподобным стендом способный поглощать боль и лечить любую болезнь прикоснувшись. Таким образом стенд имеет мощную целительную способность, достаточно для ого чтобы исцелить людей от вируса Purple Haze.

Интересные факты

  • Coniglio - итальянская фамилия, произошедшая от латинского cuniculus, что означает «кролик».

Галерея

Навигация

Advertisement