ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
Коробка Счастья

Коробка Счастья (辛福の箱 Kōfuku no Hako?) - это короткая история, входящая в антологию коротких историй по мотивам серии Так говорил Кишибе Рохан. Она была написана Балладом Китагуни (北國 ばらっど Kitaguni Baraddo?) и опубликована Shueisha. Коробка Счастья была включена в августовский выпуск Ultra Jump 2017 года, чтобы совпасть к выходу восьмого эпизода серии Так говорил Кишибе Рохан.

Затем он был собран в сборник под названием Рохан Кишибе не Резвится вместе с тремя другими историями, который вышел в продажу 19 июля 2018 года. Коробка Счастья находится на страницах 3-59 тома.

Сюжет

Рохан призван в дом Иккея Гозана (五山 一京(ござん いっけい) Gozan Ikkei?), торговца антиквариата, с которым он был знаком, под предлогом "Я хочу показать вам странный предмет." Он кладет перед Роханом предмет, завернутый в фурошикиW, называемый "Коробкой Счастья", в которой, по-видимому, упаковано счастье. Рохан начинает злиться, думая что Гозан что-то планировал и собирался пойти домой, не потрогав коробку. Однако, обертка фурошики внезапно распутывается, раскрывая бесчисленные керамические кусочки.

Рохан становится раздраженным, что он попался на трюк Гозана. Затем он понимает, что это на самом деле пазл, который может собрать только человек с особыми талантами, как например, пользователь стенда. Таким образом, Рохан начинает из любопытства собирать коробку.

Появления

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement