ФЭНДОМ

SBRSymbol

Королевство неаполь (ネアポリス王国 Neaporisu Ōkoku) - вымышленная страна, показанная в Гонке «Стальной Шар». Это место рождения Джайро Цеппели, и хотя Неаполь дейтароганисты не посещают, это подробно показано через воспоминания и другие повествовательные откровения.

Хотя королевство Неаполь вдохновлено реальным Неаполем, большая часть его истории и характеристик вымышлена.

Описание

Неаполитанское королевство - очень маленькая страна, расположенная на итальянском полуострове, площадью 800 км². Тем не менее, его население составляет около 780 000 человек.

Как видно из названия, страной правит король Делл'Ово II. Страна особенно деспотична, и любые вызовы власти короля жестоко подавляются. Таким образом, даже люди, слегка связанные с известным предателем короны, должны считаться предателями и казнены, что привело к тюремному заключению Марко, маленького ребенка. Более того, законы Неаполя позволяют казнить виновных в прелюбодеянии. В королевстве работают профессиональные палачи, которые обезглавливают от имени короля, среди них семья Цеппели.

Однако, как и во всех королевствах, момент великого празднования может привести к полной амнистии политических заключенных.

Дуэли разрешены в Неаполитанском королевстве под наблюдением официальных свидетелей. Тем не менее, из-за несправедливого преимущества между дворянами и остальными, люди также могут быть насильственно изгнаны.

У страны есть уникальная традиция Вращения - искусство вращать предметы, чтобы использовать энергию вращения. Он используется в медицине , но также используется палачами и королевской гвардией Неаполя. Эзотерический предмет под названием Лошадь Зомби также находится во владении короля и может быть передан его агентам.

История

Неаполитанское королевство было основано в 1302 году для военной защиты Ватикана, и с тех пор страна имеет тесные связи с католической церковью.

Неаполь пережил объединение Италии в 1870 году и оставался нейтральным в этом вопросе. Тем не менее, в стране был период беспорядков, поскольку власти регулярно срывали многие заговоры против престола. В конечном счете революция свергла короля, и страна была поглощена республикой.

Неаполь имеет влияние на Гонку Стального Шара, послав агентов, чтобы забрать Святой Труп, среди них Хот Панц. Более того, Джайро был отправлен специально для победы в гонке.

Интересные факты

  • Неаполис (ネアポリス Neaporisu) это оригинальное греческое и латинское название города Неаполя. На японском языке современный город Неаполь известен под своим итальянским названием «Наполи» (ナポリ Napori).

Резиденты

Residents
GregorioAv
GyroAv
HotPantsAv
WekapipoAv
MarcoAv
Григорио Цеппели Джайро Цеппели Хот Панц Векапипо Марко
OyecomovaAv
Gyro's mom
Gyro's siblings
Noble
Beautifulprisoner
Оекомова Мать Джайро Братья и сёстры Джайро Слуга Короля Заключённая
Gyro's girlfriend
Wekapipo's Sister
WekapipoSisterHusband
Hot pants' brother

Пациентка Джайро Сестра Векапипо Шурин Векапипо Брат Хот Панц

Галерея

Навигация