ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
DIUSymbolLarge.png

Мой муж не плохой человек. Не то что бы он алкоголик или еще кто-то... И даже если у него жалкая зарплата, он всегда приходит на работу.

Косаку Каваджири (川尻 浩作 Kawajiri Kōsaku?) - это второстепенный персонаж, появившийся в четвертой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз.

Косаку - обычный сарариманW, который является мужем Шинобу Каваджири и отцом Хаято Каваджири.

Йошикаге Кира убивает Косаку чтобы сохранить свою мирную жизнь и скрыться от своих преследователей. После его смерти, Кира забирает его лицо и притворяется Косаку, интегрировав себя в семью и жизнь Косаку.[3]

Внешность

Косаку имеет колючие чёрные волосы, тонкие, чёрные глаза и высокие скулы. По-видимому он имеет телосложение схожее с Йошикаге Кирой, но имеет немного большие ноги.[4] Его черты лица и клочок волос удалены Cinderella после его смерти.

Цветовая палитра

Кожа (Светлая)
Волосы (Серо-зелёная)

Кожа (Бледная)
Волосы (Чёрные)

Личность

Согласно его жене, Косаку чрезвычайно простой и скучный человек,[3] и единственное что но делает после работы это есть, принимать душ и спать. Он остается тихим не сердясь, если Шинобу насмехается над ним.[5] Он кажется интеллигентным, учитывая что он учился в колледже ранка выше чем Шинобу. Она заявляет что он не плохой человек, и усердно работает, несмотря на мелочную зарплату. Он также не имеет плохих привычек, таких как пьянство. Друзья Шинобу из колледжа думали о нем как о крутом и тихим.[3]

Косаку безответственно относится ко своим деньгам и долгам, что подтверждается фактом что он должен своему домовладельцу 260 000 иен. Его банковский счет также пуст так как он купил новый автомобиль и должен платить за обучение Хаято.[3]

Косаку не очень ладил со своим сыном.[6] И похоже ему не нравится кошка Шинобу, так как он постоянно закрывал окна, оставляя кошку на дереве, несмотря на постоянные просьбы Шинобу оставлять окно открытым.[3]

Ему не нравятся грибы ШиитакеW и всегда жаловался увидев их в еде.[7] Однако, он никогда не готовит сам для себя и предпочитает лапшу быстрого приготовления, если нет других вариантов.[5] Он также использует электрическую бритву вместо обычной, из-за постоянных ожогов от бритвы.[3]

История

Прошлое

Косаку встретил Шинобу в общественном колледже, хоть он учился в колледже высшего ранга, чем она в том же районе. Она встречалась с ним потому что она чувствовала себя выше своих друзей, которые считали Косаку крутым и тихим. В какой-то момент она беременеет от него Хаято, обязав их поженится.[3]

Несокрушимый алмаз

Косаку идет домой после работы, пока в это же время Йошикаге Кира пытается скрыться от Джоске и его друзей. Он хватает Косаку из-за их схожего телосложения и тащит в салон красоты Ай Цуджи, Золушку. Кира убивает Косаку и заставляет Аю поменять им лицо и отпечатки пальцев с помощью её стенда. После того как Джоске и его друзья приходят в салон, тела Косаку и Ай полностью уничтожены взрывом от Killer Queen.[8]

После, Кира принимает личность Косаку и начинает жить с его семьей и ходить на работу Косаку.[3] В конечном счете, Кира раскрывает себя парамедику до того как его убивают. Кроме Хаято, Джоске и его друзей, никто не знает о смерти Косаку Каваджири.[6]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

JORGE JOESTAR

В новелле JORGE JOESTAR, Косаку появляется в 37 вселенной. Йошикаге Кира37 устанавливает Bites The Dust на него, чтобы сохранить свою тайну личности, после прихода детективов в Морио. Его волосы идеально зачесаны назад, белые с чёрными полосами, подобно зрелому Кире из оригинальной вселенной. Как и Кира он носит костюм и галстук с рисунком черепов.[9]

В 8 утра 24 июля 2012, Энрико Пуччи37 заманивает Косаку и Дьяволо? в Arrow Cross House. Когда Дьяволо спрашивает является ли он Кирой, активируется Bites The Dust. Однако, Дьяволо с помощью King Crimson стирает момент когда Bites The Dust взрывает его. Время откатывается на час и происходят те же события. В конечном счете, Пуччи ускоряет время с помощью Made in Heaven препятствуя обоим двигаться и разрезает их глотки.[10] Их тела найдены Бруно Буччеллати37 в кабинете, и они предполагают что Косаку на самом деле Кира.

Леоне Абаккио37 пытается использовать свой стенд, Videodrome, чтобы узнать что с ними случилось, но не находит каких-либо записей с ними от полуночи до 8 утра, из-за временной петли в которой они были до смерти и ускорения времени Пуччи. Рохан Кишибе37 также пытается узнать о их смерти с помощью Heaven's Door, однако все страницы заполнены словом "смерть". После Абаккио и NYPD Blue проводят вскрытие, и Джордж Джостар0 узнаёт как они умерли.

Параллельный Мир

Карс и Хорхе Джостар37 попадают в параллельную версию Морио в 37 вселенной, благодаря Dirty Deeds Done Dirt Cheap Фанниеста Валентайна. Они входят в дом на окраине Морио, где встречают Косаку и его семью. В этом мире, Косаку работает на производстве.

Увидев Карса, Косаку отчаянно кричит Шинобу и Хаято бежать. Карс спрашивает является ли он Кирой, что Косаку подтверждает, активируя Bites The Dust. Так как Карс невосприимчив к взрывам, он сует Хорхе внутрь себя и перемещается на час назад.

Однако, Косаку не является Кирой. Каср позже объясняет что Косаку не пахнул кровью и стал бомбой из-за настоящего Киры. Хорхе понимает что Косаку говорил что он серийный убийца, потому что чувствовал вину за всех людей, которых он косвенно убил с Bites The Dust. Хорхе рад что Косаку не умер и смог защитить свою семью. Это мотивирует его найти Киру еще сильнее, чтобы Косаку мог освободиться от Bites The Dust.

Видеоигры

Eyes of Heaven

После событий Eyes of Heaven, создается новый таймлайн. Косаку выживает в этом таймлайне, видимо потому что Кира был побежден до того как он успел убить его.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement