ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 6 части.

Космический центр Кеннеди (ケネディ宇宙センター Kenedi Uchū Sentā?) — это локация, появившаяся в Каменном океане. Он расположен недалеко от мыса Канаверал (ケープ・カナベラル Kēpu Kanaberaru?), который является местом, куда Пуччи нужно было добраться, чтобы завершить свой стенд, C-Moon.

Описание

Космический центр Кеннеди - это космодром НАСАW, расположенный на Мерритт-АйлендW, ФлоридаW. Космодром был построен в 1950-х годах и с тех пор использовался для запуска на орбиту бесчисленного количества астронавтов, спутников и космических челноков. Центр был построен там потому, что он находится близко к экватору, и гравитационное притяжение Земли компенсируется более мощной центробежной силой вращения Земли, что облегчает запуски.[1] Космический центр рассредоточен на большой территории, причем все объекты находятся на расстоянии не менее 5 километров друг от друга. Примечательностями являются тартовая площадка, башня управления, площадки для строительства шаттлов и ракет, а также центры для посетителей.[2] Поскольку на остров не ходят поезда, метро или автобусы, единственный способ добраться до него - это автомобиль.

Космический центр имени Кеннеди является популярным туристическим объектом, хотя добраться до него можно только на автомобиле. Все посетители приходят в специализированное здание, предназначенное для приема посетителей, где они должны купить билет и встать в очередь, чтобы пройти в автобусы и совершить экскурсию по объекту. Количество посетителей регулируется, и разрешено только ограниченное количество посетителей на каждые 15 минут.[3]

После того, как гравитация вокруг космопорта была инвертирована C-Moon, это место было заблокировано от любых средств передвижения, и его можно было преодолеть, только поднявшись по бокам сооружения. Сам объект был разрушен способностью C-Moon.

Мыс Канаверал

Мыс Канаверал расположен в координатах 28°24′ с.ш. 80°36′ з.д. Его площадь составляет 34 000 га (340 км2). С 50-х годов здесь располагается Космический центр Кеннеди. Объясняется, что уровень моря здесь фактически на 50 метров выше берега и может достигать разницы в 100 метров в зависимости от положения Луны, показывая, что гравитационное притяжение там слабее.[4]

Появления

Манга

Видеоигры

Космический центр Кеннеди появляется как арена в Eyes of Heaven и All Star Battle.

All Star Battle

KennedySpaceCenterASB.jpg
  • Опасность арены: C-Moon посылает различные объекты, падающие туда, где находятся игроки, с криками Эмпорио. Это происходит неограниченное количество раз.
  • Situation Finish: Проигравший отправляется в полет со стороны здания, ударяется головой о перила, а затем падает боком к горизонту.

Eyes of Heaven

Cape Canaveral EoH.png
  • Stage Gimmick: В определённый момент во время естественного хода битвы гравитация сцены смещается и переворачивает её на бок, полностью меняя карту.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement