ФЭНДОМ

Dio bone

Кость ДИО

Термин кость ДИО (DIOの骨 DIO no Hone), относится к кости, принадлежащей Дио Брандо, полученной Энрико Пуччи до событий Каменного Океана.

Все Сведения

После того, как Пуччи использует способность Спортса Маккса вернуть его к жизни, кость становится заразной. Любой, кто прикоснулся к ней, мутировал, медленно прорастая, пока не становился своего рода растением.

После превращения в растения питательные вещества, которые они поглощают от солнечного света, давались детскому существу, называемому Зелёным Ребёнком. После рождения Зеленого Ребенка в него переродилась часть души ДИО.

Затем эта часть ДИО разыскала Пуччи и, найдя его, объединилась с его Стендом, чтобы создать C-Moon; как сплав The World ДИО и Whitesnake Пуччи.

Похоже, что этот стенд в значительной степени был исполнителем для последнего шага, так как ДИО медленно принимал решение Пуччи, и они стали им. Гравитационные манипуляции C-Moon позволили Пуччи выполнить последний шаг в эволюции, предоставив ему Made in Heaven: стенд, способный через гравитацию ускорить время.

В этой окончательной форме Пуччи демонстрирует несколько тактик ДИО, таких как использование своего контроля над временем, чтобы начать атаку ножами на героев.

Галерея

Интересные Факты

  • Следует отметить, что, хотя это и считается костью ДИО, на самом деле это кость от тела Джонатана Джостара, чье тело он украл, заменив голову Джонатана собственной головой в конце Призрачной крови.
  • В соответствии с правилами, установленными в 3 части, именно по этой причине Зеленый Ребенок, а затем Энрико Пуччи и его Брат-близнец Уэзер Репорт каждый получают Родимое пятно Джостаров на затылке.
  • Конкретная форма кости и наличие двух круглых возвышений (соответствующих так называемым сесамовидным костям) указывают на то, что это первая плюсневая кость DIO, то есть одна из костей внутри стопы за большим пальцем ноги.

Навигация