ФЭНДОМ

SBRSymbol

Ладонь Дьявола (悪魔の手のひら Akuma no Tenohira?), показанная в Гонка «Стальной Шар», это загадочное место, в котором скрывалась Рука, часть Святого Трупа. Это место также было отмечено на карте, которую Иисус дал Иосифу АримафескомуW.

Описание

Когда Иисус умер на западном побережье Северной Америки, сильная буря и землетрясение разорвали и изменили форму земли, а также разделили его Труп на 9 частей, разнеся по всему континенту.

Неся Части Трупа, Ладонь Дьявола перемещалась по стране и появляясь в самый разных местах. Также она может заманить путников в ловушку, иногда давая им Стенды, или, ещё реже, Части Трупа.[1]

Как объясняла Семья Бум Бум, те, кто проходили через Ладонь Дьявола, навсегда изменились. Наряду с самими Частями Трупа, выживание периода в любом из этих мест, кажется, единственный способ получить Стенд. Джонни получил свою первую Часть трупа с Ладони Дьявола в Долине Монументов, вскоре обнаружив свой Стенд Tusk, как и Маунтейн Тим получил свой Стенд в том же месте.

Места появления Ладони Дьявола

  • Пустыня Аризона/Долина монументов: Содержащие левую руку.[2]
  • Sugar Mountain's Spring (Дерево/Стенд), Запад Чикаго:[3] Уши и Правая Рука.
  • Поле битвы, которое пережил Валентайн: Уши.
  • Вершина Скалистых гор: Глаза.

Мелочи

  • Метеорит, упоминаемый при описании Ладони Дьявола был отсылкой на метеорит, из металла которого были созданы Стрелы.

Навигация

Примечания

  1. SBR: Глава 67: D4C (4)
  2. SBR: Глава 19: Ладонь Дьявола (2)
  3. SBR: Глава 46: Земля Обещаний: Шуга Маунтин (2) стр.19

Навигация