ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 8 части.
Смотрите также: Локакака 6251
JJLSymbol.png

Это и есть равноценный обмен!! Способность равноценного обмена больной части тела со здоровой.

—Джоске Хигашиката, JJL: Глава 77

Локакака (ロカカカ Rokakaka) - это таинственный вид растений в ДжоДжолионе .

Резюме

Точная природа растений Локакака и её плодов продолжает оставаться одной из главных тайн в ДжоДжолионе.

Происхождение

Первый данный фрукт нашли на острове Новая Гвинея, расположенном в Австралии. Даже тамошние аборигены высоко ценили Локакаку, а в специально отведённое время мужчины уходили на поиск фрукта.

Хотя его и обнаружили английские учёные, большой огласки в мире он не получил.

Из-за этого фрукта в Морио ведётся целая "война". Началась она с того, что Йошикаге Кира захотел заполучить фрукт чтобы вылечить свою больную мать. Но из-за Тамаки Дамо он чуть было не был убит. Но благодаря равноценному обмену фрукта Кира и Джозефуми объединились в одно целое, в Джоске.

После, банда контрабандистов думала, что Джоске и является тем самым Кирой, из-за чего пыталась уничтожить его, но в итоге сама пала от его же рук.

Потом, узнав про ветку Локакака, каменные люди из больницы захотели заполучить её. На данный момент почти все из них были уничтожены.

Описание

Плоды растения растут на небольшом деревце. Сам плод круглый, зрелый – красного цвета (незрелый не был показан в манге).

Фрукт очень нежный, требует усиленного ухода. Как было показано в манге, даже от малейших прикосновений он может испортиться.

Его ветки могут быть привиты к другим растения. Различить их от других растений можно, но это крайне тяжело, и выполнить проверку сможет только опытный профессионал.

Одна из его способностей – кусочки фрукта попадают не только в пищеварительную систему, но также и в кровеносную.

Из интереснейших особенностей Локакака – возможность равноценного обмена. Как например, жена Джобина, Мицуба Хигашиката обменяла сначала своего будущего ребёнка на красивую грудь, а после – свой нос на него.

Крупный план фрукта

Доподлинно неизвестно, как фрукт сам выбирает, что нужно обменять. Но, можно уменьшить шанс нежелательного обмена. Как например, Доктор Ву Томоки препятствовал его попадание в мозг. А для того чтобы увеличить губы нужно просто воткнуть в них иголки. Но у такой способности высока цена. Стоимость одного плода составляет 200 миллионов Йен (~117 миллионов Рублей).

Навигация