ФЭНДОМ

Смотрите также: Локакака
JJLSymbol
Эффект выходит за рамки естественной регенерации, при этом происходит некий обмен, приводя к полному выздоровлению!

Сатору Акефу, JJL: Глава 92

Локакака 6251 - это название экспериментального препарата, созданного на основе Локакаки представителями Организации Локакака работающих в Госпитале университета T.G..

Обзор

Локакака 6251 это жидкое лекарственное средство для перорального(через рот) применения, которое дает научно-модифицированную версию эквивалентного обмена, свойственного Локакаке. Регенерация начинается вскоре после приема 150-граммовой дозы препарата.

Улучшенный эквивалентный обмен

Akefu Locacaca 6251

Сатору Акефу держит образец препарата во время своей презентации.

Способности эквивалентного обмена Локакаки 6251 заметно сильнее, чем у обычного сырого плода Локакаки - только одна лишь доза излечила множественные травмы, полученные Джоске, некоторые из которых были опасны для жизни. В дополнение к этому, некоторые части тела Джоске, потерянные во время обмена, были довольно мелкими и не значительными. За исключением его левого глаза, в процессе регенерации были взяты только маленькие кусочки кожи вокруг лица и шеи. Это означает, что Локакака 6251 была разработана для получения более лучших результатов с минимальным риском опасных для жизни побочных эффектов. Тем не менее, как заявил Сатору Акефу, препарат все еще не доработан, о чем свидетельствует упоминавшаяся ранее у Джоске потеря зрения на один глаз.

Gappy, equivalent exchange

Побочные эффекты на Джоске от использования препарата

Факты

  • Номер 6251 (возможно) является отсылкой к артбуку JoJo6251.

Навигация